Биография
Личностное становление
Я, Александр Павлович Пальчуй, родился 15 февраля 1990 года в городе Горловка, Донецкой области. Мой отец – Павел Владимирович Пальчуй, 1960 года рождения, мать – Валентина Павловна Пальчуй, 1966 года рождения. Так же у меня есть старший брат Антон и две младшие сестры Елена и Виктория.
Детство – это отрезок жизни человека, когда он не ограничивает себя рамками действительности. Поэтому в своих детских мечтах я мог быть, космонавтом, археологом, капитаном корабля и даже милиционером.
Но, не смотря на то, что мои по-детски наивные мечты о бескрайних просторах космоса и небесной синеве моря, так и не сбылись, из детства, у меня все равно, остались только самые яркие и приятные воспоминания – потому что в детстве все происходит в первый раз. Запомнился детский сад, в, котором были очень добрые воспитатели. Они позволяли нам почти все, кроме нанесения друг другу увечий. В детском саду у меня появились первые друзья, дружба с которыми длится до сих пор. Немало впечатлений, так же оставили и игры с соседскими детьми – мы целыми днями пропадали в лесу, находившемся недалеко от нашей улицы. Там мы находили себе занятие в любое время года: летом мы строили шалаши и играли в «Казаков-разбойников», а зимой с утра до вечера катались на санях.
Но, как и всё в нашем мире, такое бесшабашное детство быстро пролетело и в 1997 году, когда мне исполнилось 7 лет, я пошел в 1 класс Горловской общеобразовательной школы №23. Из младших классов почти ничего не помню, кроме того, что моей первой учительницей была Галина Александровна Гольба, не смотря на все старания которой, я все равно плохо учился и до пятого класса почти не умел читать. Но когда я, перешел в пятый класс – все изменилось, и уже в 6 классе я ездил на олимпиады по математике и украинскому языку. А в восьмом классе, учитель истории Людмила Ефимовна Замойская, неожиданно для себя и меня самого открыла во мне талант к написанию стихотворений, после чего я и еще несколько учеников нашей школы, стали принимать участие в литературных вечерах и шевченковских чтениях. Стоит отметить, что все учителя нашей школы очень хорошо относились к своим ученикам и если кто-то что-то не понимал, то они могли объяснять по несколько раз. Особенно запомнилась, учитель украинского языка и литературы Неля Ивановна Гончарова, которая, анализируя литературные произведения, всегда приводила похожие истории из жизни, что позволяло нам лучше понять, о чем пытался сказать автор. Возможно, благодаря её рассказам у меня и появилось желание больше читать не для «надо», а для себя.
Профессиональное становление
О том кем я хочу стать в будущем я начал задумываться еще в школе, но перебирая варианты, я все никак не мог выбрать, что-то определенное. И тут на помощь пришли родители, по рекомендации которых, после окончания 11 классов, я поступил в Горловский машиностроительный колледж. Причиной такого выбора послужил тот факт, что в этом колледже учился мой отец. Учеба в колледже отличалась от учебы в школе, но это не помешало мне окончить его с красным дипломом. В колледже у меня в первый раз появилось желание не просто учить что-то, но и применять – это в жизни, извлекая при этом из своих знаний пользу.
От колледжа остались только хорошие воспоминания – первая стипендия, новые интересные предметы и конечно же новые друзья.
В 2010 году я закончил 4 курс Горловского машиностроительного колледжа и, по рекомендации куратора группы – Олега Владимировича Иващенко решил поступить на 3 курс Донецкого национального технического университета.
Учеба в университете не сильно отличалась от учебы в колледже, разве, что здесь нам дали больше самостоятельности и делали уклон на теорию, а не на практику, как это было в колледже. Еще одним новшеством для меня стали модуля, которых в колледже не было, поэтому две сессии в семестре заставляли держать себя в «тонусе».
В 2012 году я получил диплом бакалавра, решил продолжить обучение дальше и поступил в магистратуру Донецкого национального технического университета.
Я думаю, что в будущем, знания, полученные в магистратуре, позволят мне более успешно реализовать поставленные перед собой цели, дадут дополнительные возможности при построении карьеры и расширят мой личный кругозор знаний. Темой моей магистерской работы является: «Изучение влияния вибраций на формирование дефектного слоя при плоском шлифовании керамики, с применением экспериментального стенда на базе станка 3672 для замера параметров вибраций» научный руководитель профессор, доктор технических наук Людмила Павловна Калафатова.
Цели, планы и видение будущего
После окончания университета планирую найти интересную работу по специальности, где я смогу реализовать свои навыки. А в дальнейшем создать крепкую и дружную семью.