Магистр ДонНТУ Горбань А.С.

Горбань Антон Сергеевич

Факультет компьютерных наук и технологий

Кафедра компьютерной инженерии

Специальность «Системное программирование»

Исследование, реализация и оценка эффективности
алгоритма формирования расписания занятий студентов

Научный руководитель: к.т.н., доцент Цололо Сергей Алексеевич

Библиотека

    Собственные публикации и доклады

  1. Исследование алгоритмов составления расписания занятий в рамках автоматизации работы диспетчерских пунктов ДонНТУ

    Авторы: Горбань А.С., Цололо С.А.

    Описание: В статье представлен обзор и анализ существующих типов алгоритмов автоматического составления расписания. Для каждого алгоритма рассматриваются его преимущества и недостатки, а также целесообразность применения в рамках задачи автоматического составления расписания занятий ДонНТУ.

    Источник: Конференция информационные управляющие системы и компьютерный мониторинг (ИУС КМ 2013)

  2. Тематические статьи

  3. Информационная система интерактивного формирования учебных расписаний

    Авторы: Стародубов В.К., Мошкола А.Я., Аноприенко А.Я.

    Описание: В докладе рассматриваются принципы организации и конкретная реализация системы автоматизированного составления расписания учебных занятий для деканатов ВУЗов. Приводятся примеры конкретной реализации компонентов системы.

    Источник: Портал магистров ДонНТУ

  4. Опыт внедрения Web-ориентированной системы ONLINE расписаний

    Авторы: Стародубов В.К., Мошкола А.Я., Аноприенко А.Я.

    Описание: описание структуры системы и опыта её успешного внедрения в Донецком национальном техническом университете.

    Источник: Информатика и компьтерные технологии. - Донецк: Донецкий национальный технический университет, 2008 г.

  5. Генетический алгоритм решения задачи о назначениях специального вида

    Авторы: Каширина И.Л.

    Описание: Статья содержит подробное описание всех основных этапов применительно к постановке задачи.

    Источник: Вестник ВГУ, секция математика, физика, 2003, №1

  6. Проектирование оптимальных расписаний

    Авторы: Родионов С.В., Москина М.В.

    Описание: Методическое руководство для практических занятий по курсам: "Основы автоматизированного проектирования" и "Исследование операций".

    Источник: http://window.edu.ru/

  7. Обзор основных вопросов автоматизированного составления расписания занятий в высшем учебном заведении

    Авторы: Бартенев А.С.

    Описание: Статья содержит описание проблемы составления расписания.

    Источник: Современные научные исследования и инновации. – Сентябрь, 2011

  8. Алгоритм составления расписания занятий

    Авторы: Береговых Ю.В., Васильев Б.А., Володин Н.А.

    Описание: В статье проведен анализ задачи составления расписания занятий, предложен алгоритм составления расписания занятий и возможный путь его развития с использованием генетического алгоритма.

    Источник: Государственный университет информатики и искусственного интеллекта, г. Донецк, Украина

  9. Задача составления школьного расписания

    Авторы: Пиликов Н.П.

    Описание: Кодекс о школьном расписании с короткими комментариями и пояснениями.

    Источник: http://www.mnogosmenka.ru/pilikov/school.htm

  10. Комплекс алгоритмов построения расписания ВУЗа

    Авторы: Безгинов А.Н., Трегубов С.Ю.

    Описание: Предложен новый подход к оценке качества расписания вуза с помощью многокритериальной экспертной системы с двумя показателями качества: средневзвешенная оценка штрафа за невыполнение требований к расписанию и наибольший штраф. В основу экспертной системы положены нечеткие предикатные правила, а для получения общей оценки расписания используется механизм нечетких множеств. На этой основе разработан алгоритм поиска подмножества парето-оптимальных расписаний, основанный на методе парето-имитации отжига.

    Источник: Научная библиотека КиберЛенинка

  11. Переводы статей

  12. Интегрированная система составления школьных расписаний

    Авторы: Луиза Карпенте, Анна Цейдейра-Пена, Гильерме де Бернардо, Диего Секо.

    Автор перевода: Горбань А.С.

    Описание: Первая глава этой статьи заключается в сравнении групп алгоритмов, основанных на различных методах, которые решают проблему полностью и эффективно. Тем не менее, образовательным центрам требуются простые в использовании системы, которые делают их работу легче. Таким образом, вторая глава этой статьи является полностью функциональное приложение, основанное на том, что может быть использовано для создания расписаний в реальном режиме (для образовательных центров). Основной упор делается на интеграцию аспектов системы и ее использования.

    Источник (англ.): Университет Ла-Корунья, Лаборатория баз данных