Ссылки по теме выпускной работы
-
Гаврик С.С. Разработка системы управления командой роботов-футболистов
Описание: Персональный сайт на портале магистров ДонНТУ, 2006 г.
Руководитель: к.т.н. Зеленева И.Я.
-
Кишинский В.В. Разработка системы интеллектуального управления движением мобильного робота
Описание: Персональный сайт на портале магистров ДонНТУ, 2012 г.
Руководитель: к.т.н., доц. каф. ПОИС Волченко Елена Владимировна
-
Кишинский В.В. Разработка системы интеллектуального управления движением мобильного робота
Описание: Персональный сайт на портале магистров ДонНТУ, 2012 г.
Руководитель: к.т.н., доц. каф. ПОИС Волченко Елена Владимировна
-
Искусственный интеллект
Описание: Статья содержит информацию о термине
искусственный интеллект
. -
Игровой искусственный интеллект
Описание: В статье приведено описание игрового искусственного интеллекта, а также приведена краткая история развития данного понятия.
-
Метод Нелдера-Мида
Описание: Статья содержит описание метода Нелдера-Мида для поиска экстремума функции нескольких переменных.
-
Функция Розенброка
Описание: В статье описывается функция, используемая для оценки производительности алгоритмов оптимизации.
-
Искусственная нейронная сеть
Описание: Статья посвящена искусственным нейронным сетям, их классификации и применении.
-
Передвижение игрового персонажа по лабиринту (часть 1)
Описание: Статья содержит описание реализации искусственного интеллекта для поиска выхода из лабиринта.
-
Об искусственном интеллекте в покере
Описание: Автор статьи описывает реализацию искусственного интеллекта в известной карточной игре.
-
Кулинарный путеводитель по архитектурам AI
Описание: В статье содержится материал о наиболее популярных архитектурах искусственного интеллекта.
-
Будущее искусственного интеллекта в играх
Описание: Статья содержит описание возможных путей развития игрового ИИ.
-
Основы подхода к построению универсального интеллекта. Часть 1
Описание: В статье описывается построение универсальной системы искусственного интеллекта.
-
Алгоритм поведения привидений в игре Pac-Man
Описание: Данная статья содержит описание того, как реализован искусственный интеллект в популярной аркадной игре Pac-Man.
-
Некоторые идеи написания искуственного интелекта для шахмат
Описание: Автор в своей статье описывает, как он реализовывал искусственный интеллект для игры в шахматы.
-
Генетический алгоритм. Просто о сложном
Описание: В данной статье автор описал принцип работы генетических алгоритмов.
-
Способы передвижения компьютерных персонажей (Часть 1)
Описание: Статья содержит материал о способах передвижения компьютерных персонажей. Часть 1.
-
Способы передвижения компьютерных персонажей (Часть 2)
Описание: Статья содержит материал о способах передвижения компьютерных персонажей. Часть 2.
-
Способы передвижения компьютерных персонажей (Часть 3)
Описание: Статья содержит материал о способах передвижения компьютерных персонажей. Часть 3.
-
Эволюция агентов управляемых нейронной сетью
Описание: В статье содержится описание модели агента, обладающего искусственным интеллектом.
-
AI Game Programmers Guild
Описание: Портал разработчиков игрового искусственного интеллекта.
-
Портал искусственного интеллекта
Описание: Сайт посвящен искусственному интеллекту и всему, что с ним связано.
-
Game IA Development
Описание: Сайт содержит описание реализации игрового ИИ в различных коммерческих проектах.
-
AI Research
Описание: Сайт посвящен разработке искуссветнного интеллекта.
-
Разработка игр
Описание: Сайт посвящен разработке компьютерных игр.
-
The association for the advancement of artificial intelligence
Описание: Сайт ассоциации развития искусственного интеллекта.
-
Национальная библиотека Украины имени В.И. Вернадского
Описание: Одна из самых крупных библиотек Украины. Входит в десятку крупнейших национальных библиотек мира
-
Проектирование систем искусственного интеллекта
Описание: Курс лекций по созданию искусственного интеллекта.
-
Лекция 4: Представление знаний в интеллектуальных системах
Описание: Лекция содержит информацию о том, как информация представляется в системах искусственного интеллекта.
-
Искусственный интеллект в играх. Часть 1 – Конечные автоматы
Описание: В статье рассказано об использовании конечных автоматов при построении системы игрового ИИ.
-
Многоагентные системы
Описание: Статья содержит информацию о многоагентных системах искусственного интеллекта.
-
Искусственный Интеллект. Часть первая
Описание: Автор описывает в статье процесс создания игрового ИИ.
-
Программирование игр, графики и искусственного интеллекта
Описание: Форум посвященный программированию игр и игрового искусственного интеллекта.
-
Создание AI в играх с помощью матриц
Описание: В статье описан способ создания игрового ИИ.
-
Искусственный интеллект
Описание: Статья содержит советы известных программистов по созданию искусственного интеллекта.
-
Направленный поиск глобального экстремума многомерных функций
Описание: В статье описывается метод поиска экстремума в многомерных функциях.
-
Условный экстремум. Метод Лагранжа.
Описание: Статья содержит описание метода Лагранжа для поиска эктремума функции.
-
Методы поиска экстремума функции
Описание: Подробная лекция о поиске экстремума функции.
-
Экстремум функции нескольких переменных
Описание: В статье описывается процесс поиска экстремума функции нескольких переменных.
-
Метод градиентного спуска
Описание: Статья содержит подробное описание метода градиентного спуска для поиска экстремума функции.
-
Архитектура искусственного интеллекта для симулятора спецназа
Описание: В данной статье описывается архитектура системы ИИ, которая разрабатывалась для игрового симулятора.
-
Оптимизация функции нескольких переменных
Описание: Статья содержит описание методов оптимизации функций двух и более переменных.
-
Алгоритмы поиска пути
Описание: В статье описаны методы, позволяющие решить задачу поиска путей в графе и обхода препятствий.
-
Обход графа в ширину. Кратчайшие пути. Алгоритм Дейкстры
Описание: В статье описаны методы поиска пути в гарфах, а также приведен код функций, которые реализуют данные методы.
-
Кратчайший путь во взвешенном графе. Алгоритм Дейкстры
Описание: Статья содержит подробное описание одного из первых алгоритмов поиска пути в графе.
-
Алгоритм Флойда (поиск всех кратчайших путей в графе)
Описание: В статье представлен алгоритм Флойда, который предназначен для поиска кратчайших путей в графе.
-
История стратегий в реальном времени. Часть 1
Описание: Статья содержит подробную историю развития игрового жанра
стратегии в реальном времени
. Часть 1 -
История стратегий в реальном времени. Часть 2
Описание: Статья содержит подробную историю развития игрового жанра
стратегии в реальном времени
. Часть 2 -
Лопатухина А.Д. Модель искусственного интеллекта игрового бота
Описание: Курсовой проект студента Санкт-Петербургского государственного университета информационных технологий.
-
Моченов Александр. Искусственный интеллект в играх на примере игры
Войны планет
Описание: Курсовая работа, посвященная описанию процесса разработки игрового искусственного интеллекта.