Ссылки по теме выпускной работы
-
Сереженко А.А. Разработка ускоренного алгоритма трассировки лучей
Описание: Персональный сайт на портале магистров ДонНТУ, 2010 г.
Руководитель: к.т.н. Мальчева Р.В.
-
Гуров А.В. Реалистичная стерео-визуализация трехмерных сцен методом трассировки лучей на специализированных параллельных вычислительных системах
Описание: Персональный сайт на портале магистров ДонНТУ, 2011 г.
Руководитель: к.т.н., доц. Зори С.А.
-
Иванова Е.В. Анализ, исследование и усовершенствование методов реалистической визуализации трехмерных моделей объектов и сцен с применением функционального описания
Описание: Персональный сайт на портале магистров ДонНТУ, 2010 г.
Руководитель: к.т.н., доц. Зори С.А.
-
Карпенко А.М. Система синтеза изображений методом трассировки лучей
Описание: Персональный сайт на портале магистров ДонНТУ, 2003 г.
Руководитель: к.т.н. Мальчева Р.В.
-
Грищенко А.В. Техническая и программная поддержка реалистичной трехмерной графики
Описание: Персональный сайт на портале магистров ДонНТУ, 2007 г.
Руководитель: доцент, к.т.н. Аноприенко А.Я.
-
An Improved Illumination Model for Shaded Display
Авторы: Whitted T.
Описание: Модель глобального освещения с учетом закона Ламберта
-
Distributed Ray Tracing
Авторы: Cook, Robert L.
Описание: Метод распределенной трассировки лучей
-
Monte Carlo Ray Tracing
Авторы: Jensen H.W.
Описание: Трассировка лучей на основе метода Монте-Карло.
-
The hemi-cube, A radiosity solution for complex environment
Авторы: Cohen M.F., Greenberg D.P.
Описание: Метод излучательности, описывающий баланс равновесия энергии внутри замкнутого пространства, алгоритм полукуба для расчета форм-факторов.
-
The rendering equation
Авторы: Kajiya J.T.
Описание: Уравнение рендеринга – интегральное уравнение, обобщающее множество известных алгоритмов визуализации.
-
Bidirectional path tracing
Авторы: Adamsen M.
Описание: Двунаправленная трассировка пути.
-
Importance driven path tracing using photon map
Авторы: Jensen H.W.
Описание: Стратегия выборки по значимости для трассировки лучей методом Монте-Карло, в которой грубая оценка интенсивности сияния построена на основе фотонных карт и локальной модели отражений.
-
Rendering Complex Scenes with Memory-Coherent Ray Tracing
Авторы: Pharr M., Kolb C., Gershbein R., Hanrahan P.
Описание: Особенности визуализации сложных сцен с помощью трассировки лучей на основе когерентности памяти.
-
Global Illumination using photon maps
Авторы: Jensen H.W.
Описание: Метод фотонных карт.
-
Volumetric Ray Tracing
Авторы: Sobierajski L.M., Kaufman A.E.
Описание: Описание объемной трассировки лучей.
-
Компьютерное моделирование оптических эффектов
Авторы: Никулин Е.А.
Описание: В статье рассмотрен комплекс задач и методов синтеза фотореалистичных изображений сцен с разной сложностью, оптическими эффектами визуализации, тенеобразования, отражения и преломления.
-
Interactive Global Illumination
Авторы: Wald I., Kollig T., Benthin C., Keller A., Slusallek P.
Описание: В этой статье описывается новый Монте-Карло на основе алгоритма глобального освещения. Достигается производительность до 10 кадров в секунду в то время как любые изменения в сцене могут быть применены в интерактивном режиме.
-
Metropolis Light Transport
Авторы: Veach E., Guibas L.J.
Описание: Представлен новый метод Монте-Карло для решения транспортной проблемы света, вдохновленный методом Метрополиса выборки в вычислительной физике.
-
Metropolis Light Transport for Participating Media
Авторы: Pauly M., Kollig T., Keller A.
Описание: В этой статье показано, как MLT может быть расширен как в базовых теоретическах основах и алгоритмической реализации включать объемное рассеяние.
-
Спектральная трассировка лучей в задачах построения фотореалистичных изображений
Авторы: Барладян Б.Х., Востряков К.А., Галактионов В.А., Жданов Д.Д., Потемин И.С., Шапиро Л.З.
Описание: Данная статья посвящена анализу ошибок цветопередачи, возникающих при компьютерном построении изображения сцен со сложными оптическими свойствами. В работе произведен анализ причин возникновения ошибок цветопередачи при построении изображений в RGB пространстве, и предложен эффективный и аккуратный алгоритм решения задач построения спектрального изображения.
-
Ray-casting point-in-polyhedron test
Авторы: Horvat D.
Описание: В данной работе рассматривается сравнение между такими методами: первый использует K-мерные деревья (KD-дерево), второй октодеревья, а последний трехмерную равномерную сетку (3D Grid).
-
Improved Computational Methods for Ray Tracing
Авторы: Weghorst H., Hooper G., Greenberg D.P.
Описание: Эта статья описывает алгоритмические процедуры, которые были предприняты для уменьшения вычислительных затрат на трассировку лучей
-
A Data Distributed, Parallel Algorithm for Ray-Traced Volume Rendering
Авторы: May Kwan-Liu, Painter J.S., Hansen C.D., Krogh M.F.
Описание: Трассировка луча для объемного рендеринга, реализация и выполнение на Connection Machine CM-5.
-
Interactive Ray Tracing
Авторы: William S.P., Martin P.P., Sloan J., Shirley P., Smits B., Hansen C.
Описание: Рассматривается система рендеринга, которая интерактивно трассирует лучи на обычной многопроцессорной системе.
-
State of the Art in Ray Tracing Animated Scenes
Авторы: Wald I., Mark W. R., Gunther J., Boulos S., Ize T., Hunt W., Parker S.G., Shirley P.
Описание: Основные проектные решения, которые должны быть рассмотрены в контексте реального времени трассировки лучей для динамических сцен.
-
Towards Real-Time Ray-Tracing of Combinatorial Solid Geometric Models
Авторы: Muuss M.J.
Описание: Получение оперативной съемки для разработки и испытания ракет автоматического распознавания цели (ATR) систем, эта работа решает одну из насущных потребностей обороны интерактивного моделирования (DIS) сообщества, путем предоставления возможности добавлять физически высокого разрешения мультиспектральные узлы.
-
Multidimensional Adaptive Sampling and Reconstruction for Ray Tracing
Авторы: Hachisuka T., Jarosz W., Weistroffery R.P., Dalez K., Humphreysy G., Zwicker M., Jensen H.W.
Описание: Новая адаптивная стратегия выборки для трассировки лучей.
-
Interactive Rendering with Coherent Ray Tracing
Авторы: Wald I., Slusallek P., Benthin C., Wagner M.
Описание: Приведена оптимизированная реализация трассировки лучей, что повышает производительность более чем на порядок по сравнению с доступным в настоящее время. Новый алгоритм более эффективно использует вычислительные ресурсы, такие как кэш и SIMD-инструкции.
-
Acceleration of Monte Carlo Path Tracing in General Environments
Авторы: Perez F., Martin I., Sillion F.X., Pueyo X.
Описание: Эта статья описывает двупроходной алгоритм, способный вычислительно решать глобальное освещение в общей среде (диффузная или глянцевая поверхности, анизотропные рассеивания) быстрее, чем предыдущие методы, объединяя сильные стороны конечных элементов и метод Монте-Карло.
-
Adaptive Sampling and Bias Estimation in Path Tracing
Авторы: Tamstorf R., Jensen H.W.
Описание: В работе исследуется адаптивная выборка.
-
Программные технологии синтеза реалистичных изображений
Авторы: Галактионов В.А.
Описание: Разработана эффективная технология физически аккуратного моделирования распространения света, позволяющая на базе единого механизма и алгоритмической базы синтезировать фотореалистичные изображения, вычислять и анализировать освещенности, моделировать и проектировать сложные оптические системы и устройства. В основе этой технологии лежит двунаправленная трассировка лучей с использованием методов Монте-Карло.
-
Эффективный метод расчета освещения для сцен с большой глубиной зеркальных отражений и преломлений
Авторы: Востряков К.
Описание: Разработана модификация алгоритма стохастических прогрессивных фотонных карт, которая позволяется эффективно рассчитывать освещенность в сценах имеющих большую сложность зеркальных отражений и преломлений.
-
OptiX: A General Purpose Ray Tracing Engine
Авторы: Parker S.G., Bigler J., Dietrich A., Friedrich H., Hoberock J., Luebke D., McAllister D., McGuire M., Morley K., Robison A., Stich M.
Описание: NVIDIA® OptiX ™ – движок для трассировки лучей, является программируемой системы, предназначенной для графических процессоров NVIDIA и других высоко параллельных архитектур.
-
Ray Tracing Point Sampled Geometry
Авторы: Schaufler G.
Описание: Представлен новый метод трассировки лучей, основанный на геометрии, представленой точками.
-
RPU: A Programmable Ray Processing Unit for Realtime Ray Tracing
Авторы: Woop S., Schmittler J., Slusallek P.
Описание: Эта статья описывает архитектуру и реализацию прототипа из одного чипа (RPU).
-
Rendering Complex Scenes with Memory-Coherent Ray Tracing
Авторы: Pharr M., Kolb C., Gershbein R., Hanrahan P.
Описание: Особенности визуализации сложных сцен с помощью трассировки лучей на основе когерентности памяти.
-
Ray Tracing Algorithms - Theory and Practice
Авторы: Schmitt A., Muller H., Leister W.
Описание: Эта статья дает обзор о последних достижениях в создании трассировки лучей, практической методики синтеза реалистичных изображений с пространственных сцен.
-
Toward A Multicore Architecture for Real-time Ray-tracing
Авторы: Govindaraju V., Djeu P., Sankaralingam K., Vernon M., Mark W. R.
Описание: Эта статья предназначается для всей системы графического стека и демонстрирует алгоритмы, архитектуру программного обеспечения и аппаратной архитектуры для рендеринга в реальном времени с парадигмой для трассировки лучей.
-
Multi-Level Ray Tracing Algorithm
Авторы: Reshetov A., Soupikov A., Hurley J.
Описание: Предлагаются новые подходы к трассировке лучей, что значительно уменьшит необходимое количество операций при строгом сохранении геометрической правильности решения.
-
Interactive Distribution Ray Tracing
Авторы: Boulos S., Edwards D., Lacewell J. D., Kniss J., Kautz J., Shirley P., Wald I.
Описание: Интерактивная распределенная трассировка лучей.
-
Организация потоковых вычислений на GPU для интерактивной визуализации медицинских объемных данных
Авторы: Гаврилов Н.И.
Описание: Рассмотрена объемная трассировка луча для визуализации медицинских данных.
-
Ray Tracing on Programmable Graphics Hardware
Авторы: Purcell T.J., Buck I., Mark W.R., Hanrahan P.
Описание: Оценка тенденций программируемости графического конвейера и объяснение, как трассировка лучей может быть отображена на графическом оборудовании.
-
Improving SIMD Efficiency for Parallel Monte Carlo Light Transport on the GPU
Авторы: van Antwerpen D.
Описание: Практическое доказательство превосходства GPU-реализаций аналогичными CPU-реализациями.
-
Parallel Ray Tracing - Analysis of GPU Platforms
Авторы: van Antwerpen D.
Описание: Рассмотрены реализации алгоритма обратной трассировки луча на различных GPGPU платформах
-
Ray tracing on a stream processor
Авторы: Purcell T.J.
Описание: Исследование переориентации алгоритмов визуализации высокого качества для интерактивной визуализации.
-
Biased global illumination via Irradiance Caching and Adaptive Path Tracing on GPUs
Авторы: Frolov V., Kharlamov A., Ignatenko A.
Описание: В работе представлен подход к biased-фотореалистичной визуализации на GPU. Ключевая идея заключается в объединении освещенности кэширования с когерентным Adaptive Path-отслеживаниями для достижения максимальной производительности в стиле исполнения SIMD.
-
Acceleration Techniques for GPU-based Volume Rendering
Авторы: Kruger J., Westermann R.
Описание: Рассматривается интеграция о досрочном прекращении лучей и пустые пространства, пропуск в текстуру на основе объема на графических процессорах (GPU).
-
A Parallel Ray Tracing Architecture Suitable for Application-Specific Hardware and GPGPU Implementations
Авторы: Neryz A.S., Nedjah N., Franc F. M.G., Jozwiakz L.
Описание: В этой статье представляется параллельная архитектура для трассировки лучей, основанной на едином пространственном подразделении сцены и использование встроенных вычислений луч-треугольник.
-
Fast Ray Sorting and Breadth-First Packet Traversal for GPU Ray Tracing
Авторы: Garanzha K., Loop C.
Описание: Представлен новый подход к выполнению трассировки лучей на графическом оборудовании с использованием CUDA.
-
An Implementation of Ray Tracing in CUDA
Авторы: Liang C., Hirakendu D., Shengjun P.
Описание: Эксперименты, демонстририрующие ускорение на CUDA, а также важность балансировки нагрузки между потоками.