ДонНТУ Портал магистров

Материал с сайта Web Data Mining.

Автор перевода: Линкин В.О.

Перейти к источнику данной статьи
РЕЗЮМЕ
БИОГРАФИЯ
РЕФЕРАТ
БИБЛИОТЕКА
ССЫЛКИ
ОТЧЕТ О ПОИСКЕ
МОЙ РАЗДЕЛ
ИГРА

Анализ использования веб-ресурсов

Анализ использования веб-ресурсов является третьей категорией интеллектуального анализа данных веб. Этот тип извлечения данных из веб позволяет получать доступ к накопившейся информации о веб-страницах. Такое использование данных обеспечивает доступ в путям посещенных страниц. Подобная информация часто автоматически собрана в журналы посещения при помощи веб-сервера. CGI скрипты предлагают другую полезную информацию, такую как реферер журналы (журналы ссылок), информацию о подписках пользователей и обзорные журналы. Эта категория имеет важное значение для общего использования интеллектуального анализа данных для компаний и их интернет / интранет приложений и доступа к информации.

Анализ использования веб-ресурсов позволяет компании осуществлять продуктивный анализ собранной информации для использования в коммерческих целях. Часть информации также может быть получена из комплексного анализа времени препровождения пользователя для пересечения маркетинговой стратегии и рекламной эффективности кампании. Использование собранных данных позволяет компаниям получать более эффективные результаты ведения бизнеса и увеличения продаж. Использование собранных данных также может быть использовано для развития маркетинговых навыков, зная что же выйдет из продаж конкурентов и продвижения собственных услуг или продуктов на более высоком уровне.

Анализ использования веб-ресурсов ценен не только для предприятий, использующих интернет маркетинг, но и для электронного бизнеса, бизнеса, основанного исключительно на продвижении через поисковые системы. Использование этого типа интеллектуального анализа веб-контента помогает собирать важную информацию от клиентских посещений. Это позволяет углубленно изучить серверные журналы для окончательного анализа производительности потоков компании. Электронный бизнес напрямую зависит от такой информации и позволяет направить компанию к наиболее эффективного веб-сервера и продвигать на нем свои товары и услуги.

Это метод анализа веб-контента также позволяет для веб-бизнеса обеспечить оптимальные пути доступа к услугам или другой рекламе. Когда компания рекламирует услуги других компаний, данные анализа использования веб-ресурсов позволяют обеспечить наиболее эффективные пути доступа к этим порталам. Кроме того, как правило, есть три применения анализа веб-ресурсов.

Первым является использование в разведывательных целях. Такое использование также является и наиболее трудным, потому что имеются только биты информации, IP-адреса и информация о пользователе, а также имеющаяся статистика кликабельности сайта. С этим минимальным набором имеющейся информации труднее отслеживать пользователя через сайт, при том, что не происходит следования за пользователем по всему сайту.

Второе использование анализа веб-ресурсов заключается в преобразовании веб-информации, такой как: текст, изображения, скрипты и другие полезные формы. Это способствует кластеризации и категоризации информации веб-страницы которая основана на названиях, специфическом тексте контента и изображениях.

Наконец, третье применение анализа веб-ресурсов. Оно состоит из анализа структуры каждой страницы, содержащейся на веб-сайте. Этот процесс может оказаться сложным, если в результате анализа новая структура должна выполниться для каждой страницы сайта.

Анализ использования этих данных обеспечит компании информацией, необходимой для организации эффективной работы, направленной на конкретных пользователей. Собранная информация может состоять из данных о регистрации пользователей, журналы протоколирования и информацию, которая ведет к лучшей структуре веб-сайта, а такая информация оказывается более ценной для организации интернет-маркетинга. Эта информация дает некоторое преимущество компании для сбыта продукции и услуг, а также в общем управлении компанией.

Изнутри, использование анализа веб-ресурсов эффективно предоставляет информацию для улучшения внутренних интранет соединений. Разработка стратегий при помощи такого подхода позволит интранет базам данных компании быть более эффективными и предоставлять более легкие пути доступа. Проектирование этих путей помогает зафиксировать информацию регистрационную информацию пользователя, позволяя получить авангард часто используемых путей доступа.

Таким образом, можно легко определить, что использование анализа веб-ресурсов имеет ценное практическое применение в маркетинге предприятия и непосредственно влияет на успех его рекламных стратегий и размер интернет-трафика.