ДонНТУ   Портал магистров

Биография

Детство

Шёл суровый и запутанный 1991 год… Точнее он только начинался. Отгремели новогодние праздники и старый новый год уже готов был поставить жирную точку во всей этой праздничной суете. Год наступивший был таким же непростым, как год ушедший, и всё это время наших людей грели общее настроение и возможность собраться вместе за одним, в большинстве своём, скромным праздничным столом. Новый год изрядно потрепал кошельки и карманы всех членов моей семьи, и старый новый год, для собравшихся тогда, носил больше символический характер, нежели праздничный. Засиживаться особо никто не собирался, если бы не радостная весть о том, что, благодаря моим родителям, я появилась на свет. С тех самых пор, старый новый год для нашей семьи – двойной праздник.

Моё детство пришлось на эпоху вафель Koukou Roukou и шоколадных батончиков Snikers, кукол Barbie и пластиковой пружинки Rainbow, мультфильма «Король лев», тамагочи, напитков Yupi и множества других вещей «на вес золота». В целом же, я была в меру подвижным и в меру спокойным ребёнком, о чём свидетельствовали череда шишек на голове и множественные царапины, сменяющиеся адекватными девчачьими играми во дворе дома.

Школа

Школьные годы принесли множество другой информации и увлечений. Уйма «ценных» дошкольных знаний и таких же предметов, отошли на второй план. А окончательно их вытеснили девичьи чувства, переживания, влюблённость… Со временем, прошли и эти увлечения, уступив место размышлениям о том, что ждёт меня в будущем. Благо после всех душевных перипетий, успеваемость сильно не пострадала, что позволило мне попасть в математический класс. 10-12-й классы запомнились мне как самые яркие и знаковые во всей моей школьной жизни, хотя все эти два года пришлось бороться и доказывать, что феномен «девушка и физмат» имеют право на жизнь. В какой-то момент, я и сама перестала бояться точных наук и на себе прочувствовала значение слов, сказанных Ломоносовым в далёком 18-м веке: «А математику уже затем учить следует, что она ум в порядок приводит». Конечно же, до такого понимания я дошла с помощью преподавателей – Колесниченко Назара Викторовича, Гридина Сергея Васильевича, Чурсиновой Аурики Александровны, Николайчук Тамары Ивановны, которым весьма благодарна!

Университет

Каждый жизненный этап, до вступления во взрослую жизнь, будь то осознанное детство, школьные годы или студентчество, - это некий черновик, этакая маленькая жизнь, сценарий которой мы можем написать сами. Можно что-то вычеркнуть сразу, а можно что-то переписать или просто перевернуть страницу.

Перед поступлением в университет, я какое-то время не могла решить, что же мне делать с этой следующей «страницей»… Глядя на молодых людей, которые в 16-17 лет знают чем они хотят заниматься в жизни, меня всегда обуревали противоречивые чувства – удивления и зависти. Удивительно было от того, что они уже «знают» и, главное, прописали под это всю свою жизнь уже сейчас. А зависть одолевала по той причине, что я так, к сожалению, не умею. Тем не менее, что-то двигало мной, а возможно даже подсказывало дальнейший путь, и поэтому я выбрала ту специальность и то направление, которым следую в настоящий момент. Хотя название специальности или название моего факультета с первого раза не всем понятны. Например, плавающий ошалевший взгляд моего старшего брата, сфокусировался только на четвёртом повторе этого «заклинания»…

Обучение на выбранном мной факультете, занятие не из лёгких. Учебный процесс не всегда прозрачен, а преподаватели зачастую загадочны. Интересно в таких условиях искать отгадку. На первых порах, отчаявшись, я задавала себе вопрос: «Зачем мне всё это?». Сейчас, я до сих пор не могу дать внятного ответа, но по ощущениям чувствую, что далеко продвинулась в изучении потенциальной профессии. Удивляться уже не приходится, поскольку старшее, более опытное, поколение подсказывает, что в реальной, взрослой жизни тоже так – ответов всё меньше, а информации всё больше и больше…

Планы на будущее

Планирование в наше время – дело неблагодарное. В нашей суровой реальности полно живых примеров, когда кто-то планировал поступить в институт, а поступил в техникум или ушёл в армию. Кто-то планировал побывать в Амстердаме, а доехал всего лишь до Житомира. В конце-концов, кто-то планировал получить «автомат», и почти получил его, но какие-то обстоятельства непреодолимой силы, свели все старания на нет… Я предпочитаю ставить цели. На сегодняшний день, моя цель стать магистром – уж слишком много времени и сил положено для её достижения. А в дальнейшем, хочется чтобы была возможность применить приобретённые знания, так как всякая теория требует правильного практического применения.