Отчет об информационном поиске
Представленный отчет позволяет оценить информационную ситуацию по теме магистерской работы. Он является основным документальным подтверждением глубины и полноты информационного поиска, а также служит для фиксации текущей ситуации в исследуемой области.
Поиск выполнен с использованием четырех поисковых систем (Google, Яндекс, Bing, Meta). Результаты сведены в таблицу. Всего произведено 15 запросов, имеющих отношение к магистерской работе. Из них три запроса соответствует названию магистерской работы на трех языках, три запроса с ФИО руководителя, а также девять запросов с ключевыми понятиями по теме магистерской работы.
Ниже приведены две таблицы с отчетами о поиске, которые разделяет временной промежуток в два месяца, а также ряд диаграмм, которые позволяют сравнить основные изменения, произошедшие за этот период.
Отчет о поиске за 25.04.2013 г.
Строка поиска | ||||
На русском языке | ||||
Формиравание стратегии развития предприятия | 1 980 тыс. | ≈ 27 млн. | 23 тыс. | 225 тыс. |
Фищенко Оксана Николаевна, ДонНТУ | 207 | ≈ 18 тыс. | 2 | 52 |
Развитие предприятия | 26 700 тыс. | ≈ 86 млн | 50 650 | 1 659 тыс. |
Стратегия развития | 296 млн. | 17 400 тыс. | 204 тыс. | 614 тыс. |
Стратегическое планирование | 1 357 тыс. | 8 638 тыс. | 39 900 | 135 тыс. |
На украинском языке | ||||
Формування стратегії розвитку підприємства | 684 тыс. | 98 тыс. | 7 260 | 100 тыс. |
Фіщенко Оксана Миколаївна, ДонНтУ | 88 | 6 800 | 2 | 18 |
Розвиток підприємства | 2 103 тыс. | 4 850 тыс. | 15 800 | 98 700 |
Стратегія розвитку | 1 430 тыс. | 1 800 тыс. | 12 700 | 356 тыс. |
Стратегічне планування | 394 тыс. | 658 тыс. | 12 900 | 71 200 |
На английском языке | ||||
To form the company's development strategy | 3 962 тыс. | 10 700 тыс. | 17 350 | 69 |
Fishchenko Oksana, DonNTU | 5 | 75 тыс. | 3 900 | 3 |
Development of enterprise | 602 млн. | ≈ 10 млн | 10 300 | 220 млн. |
Development Strategy | 280 900 тыс. | ≈ 25 млн | 20 200 тыс. | 43 |
Strategic planning | 106 млн. | 27 500 тыс. | 24 900 тыс. | 115 млн. |
Отчет о поиске за 10.06.2013 г.
Строка поиска | ||||
На русском языке | ||||
Формиравание стратегии развития предприятия | 2 010 тыс. | ≈ 30 млн. | 26 тыс. | 250 тыс. |
Фищенко Оксана Николаевна, ДонНТУ | 236 | ≈ 22 тыс. | 4 | 57 |
Развитие предприятия | 28 400 тыс. | ≈ 30 млн | 56 200 | 1 703 тыс. |
Стратегия развития | 328 млн. | 20 млн. | 289 тыс. | 796 тыс. |
Стратегическое планирование | 1 600 тыс. | 10 млн. | 43 700 | 152 тыс. |
На украинском языке | ||||
Формування стратегії розвитку підприємства | 758 тыс. | ≈ 1 млн. | 8 380 | 113 тыс. |
Фіщенко Оксана Миколаївна, ДонНтУ | 96 | 7 тыс. | 3 | 32 |
Розвиток підприємства | 2 460 тыс. | ≈ 5 млн. | 17 300 | 1 040 тыс. |
Стратегія розвитку | 1 870 тыс. | ≈ 2 млн. | 14 500 | 18 800 |
Стратегічне планування | 405 тыс. | 796 тыс. | 14 500 | 78 300 |
На английском языке | ||||
To form the company's development strategy | 4 520 тыс. | ≈ 11 млн. | 18 800 | 77 |
Fishchenko Oksana, DonNTU | 7 | 78 тыс. | 4 320 | 5 |
Development of enterprise | 679 млн. | ≈ 12 млн | 12 100 тыс. | 252 млн. |
Development Strategy | 280 900 тыс. | ≈ 25 млн | 35 100 | 6 |
Strategic planning | 141 млн. | 29 млн. | 27 400 тыс. | 122 млн. |
Анализ результатов
Сравнивая результаты запросов по различным поисковым системам, можно прийти к выводу, что наилучшие результаты показала система Yandex. Во всех случаях было найдено достаточное количество документов на всех языках,что свидетельствует об актуальности выбранной темы.
При сравнении и анализе результатов в отчетах о поиске, которые разделяет 1,5 месяца, необходимо отметить, что для всех поисковых запросов существует разная тенденция по количеству ссылок. Процент изменения для каждого запроса в каждой из поисковых систем приведен на рисунке 1.
Обработав отчет о поиске можно сделать вывод, что по русскоязычным и укракиноязычным запросам лидируют поисковые системы Yandex, Google, в англоязычных запросах — Yandex. Наименьшее количество отображаемых ссылок выдала система Bing. Из диаграммы можно сделать вывод, что структура результатов поисковой выдачи изменилась в разную сторону, для некоторых поисковых систем имеется тенденция к увеличению, для других к снижению.
Диаграмма также позволяет оценить изменения для каждого выполненного запроса. Так, например, удельный вес найденных страниц в поисковой системе Google для запроса «To form the company's development strategy» снизился на 3 %, а поисковая выдача по запросу «Розвиток підприємства» в системе Yandex возросла на 12 %. При этом удельный вес всех поисковых систем по некоторым запросам cнизился (например, «Формування стратегії розвитку підприємства» в системе Меtа снизился на 6 %).