Назад в библиотеку

10 советов для эффективного обучения и развития

Автор: Susan M. Heathfield
Перевод: Дроздова А.А.

Источник: Human Resources



Аннотация

10 советов для эффективного обучения и развития by Susan M. Heathfield. В статье рассмотрены 10 принципов для эффективного обучения персонала.



Для эффективного обучения и развития персонала необходимо осуществить следующие мероприятия перед началом обучения.

1. Убедиться в необходимости обучения и развития. Осуществить тщательный анализ навыков персонала и потребностей в обучении и развитии. Убедиться, что возможность, которую вы преследуете или проблема, которую вы решаете – это вопрос обучения. Так, например, если работник не выполняет некоторые аспекты своей работы, определить, предоставляются ли работнику условия труда, необходимые для выполнения работы, осознает ли работник, что непосредственно входит в его трудовые обязанности. Спросите себя, обладает ли работник необходимым темпераментом, способностями, навыками для занимаемой должности.

2. Создать условия для обучения и развития персонала. Предоставить информации сотрудникам о необходимости новых навыков, повышении квалификации, получении новой информации. Убедиться, что сотрудник понимает связь между обучением и его работой.Можно повысить отдачу от обучения, если сотрудник видит связь между обучением и его возможность вносить вклад в выполнение бизнес-плана организации и достижения целей. Также важно обеспечить награды и признание в результате успешного завершения и применения обучения (например, сертификаты по окончанию учебы, перечисление имен сотрудников, которые прошли тренинги в информационном бюллетене компании). Эти сведения могут мотивировать работников к обучению.

3. Обеспечить обучение и развитие, которое действительно уместно которое необходимо работнику для расширения его трудового горизонта. Возможно, придется разработать внутренние сессии обучения сотрудников, если ничего из провайдеров обучения точно не отвечает вашим потребностям. Или, искать поставщиков, которые готовы изменить свои предложения в соответствии с вашими конкретными потребностями. Неэффективно направлять на общее обучение без обратной связи, так как работник будет рассматривать обучение как пустую трату времени. Установите связь между обучением и работой персонала.

4. Обучение и развитие персонала должно иметь измеримые задачи и конкретизированные результаты, которые отражаются на работе, поэтому необходимо планирование обучения. Необходимо убедиться, что содержание приедет сотрудника к достижению навыков или получению информации, поставленных в целях обучения. С этой информацией, работник будет точно знать, чего ожидать от обучения. Вероятность разочарования работника в обучении в данном случае минимальна. Он также будет знать, как применить свой знания, полученные в период обучения для достижения реальных целей на рабочем месте.

5. Предоставить информацию работнику о том, что будет включать обучение до его непосредственного начала. Необходимо объяснить, что ожидается от работника после прохождения обучения. Если он знает, чего ожидать, он может сосредоточиться на обучении и профессиональной подготовке, а не испытывать возможный дискомфорт перед неизвестным.

6. Необходимо дать понять сотрудникам, что они ответственны за обучение и следовательно должны относиться к обучению серьезно. Это включает в себя предварительную подготовку заданий, активное участие в заседаниях и применение новых идей и навыков при выходе на работу.

7. Убедиться, что внутренние или внешние провайдеры обучения соответствуют предварительной постановке заданий.

8. Руководители и менеджеры должны знать информацию, которая предоставляется в процессе обучения. Это позволит руководителю создать соответствующую модель поведения работника и обучения, обеспечивать такие условия, в которых работник сможет применять навыки, выработанные при обучении и создать четкое понимание того, что нужно ожидать от работника после обучения.

9. Подготовка менеджеров и супервайзеров и их роль в процессе обучения. Неквалифицированные менеджеры и супервайзеры редко добиваются эффективного обучения, поэтому их можно тоже обучать.

10. Попросите супервайзеров о встрече с сотрудниками до обучения, чтобы выполнить все раннее изложенное. Обсудите с работниками, что они ожидают от обучения. Обсудите любые проблемы обучения и возможность применения обучения на рабочем месте. Определите возможные препятствия, которые ожидает испытать работник в применении обучения в трудовой деятельности.