Отчет об информационном поиске
Представленный отчет позволяет оценить информационную ситуацию по теме магистерской работы. Он является основным документальным подтверждением глубины и полноты информационного поиска, а также служит для фиксации текущей ситуации в исследуемой области.
Поиск выполнен с использованием четырех поисковых систем (Google, Яндекс, Bing, Meta). Результаты сведены в таблицу. Всего произведено 15 запросов, имеющих отношение к магистерской работе. Из них три запроса соответствует названию магистерской работы на трех языках, три запроса с ФИО руководителя, а также девять запросов с ключевыми понятиями по теме магистерской работы.
Ниже приведены две таблицы с отчетами о поиске, которые разделяет временной промежуток в два месяца, а также ряд диаграмм, которые позволяют сравнить основные изменения, произошедшие за этот период.
Отчет о поиске за 03.02.2012 г.
Строка поиска | ||||
На русском языке |
||||
Усовершенствование ценообразования на инновационную продукцию | 966 000 | ≈ 256 000 | 14 200 | 105 000 |
Крапивницкая Светлана Николаевна, ДонНТУ | 118 | 39 000 | 6 | 67 500 |
Статистика инновационных предприятий Украины | 361 000 | ≈ 814 000 | 24 900 | 112 000 |
Методы ценообразования | 1 550 200 | ≈ 2 млн | 15 100 | 69 600 |
Ценообразование на инновационную продукцию | 356 000 | 543 000/a> | 3 440 | 129 000 |
На украинском языке |
||||
Удосконалення ціноутворення на інноваційну продукцію | 1 080 000 | 117 000 | 15 800 | 4 700 |
Крапівницька Світлана Миколаївна, ДонНТУ | 45 | 7 000 | 4 | 66 000 |
Статистика інноваційних підприємств України | 298 000 | 526 000 | 8 180 | 51 700 |
Методи ціноутворення | 543 000 | 252 000 | 14 600 | 61 300 |
Ціноутворення на інноваційну продукцію | 86 400 | 169 000 | 2 030 | 7 200 |
На английском языке |
||||
Improving pricing for innovative products | 219 млн. | ≈ 5 млн | 11 100 000 | 536 000 |
Krapivnitskaya Svetlana, DonNTU | 118 | 3 000 | 2 | 66 600 |
Statistics of innovation companies in Ukraine | 145 000 000 | ≈ 2 млн | 2 860 000 | 1 666 000 |
Methods of price formations | 44 100 000 | ≈ 5 млн | 172 000 | 719 000 |
Price formation for innovation products | 3 210 000 | ≈ 4 млн | 2 690 000 | 812 000 |
Отчет о поиске за 06.04.2012 г.
Строка поиска | ||||
На русском языке |
||||
Усовершенствование ценообразования на инновационную продукцию | 969 000 | ≈ 276 000 | 14 600 | 107 000 |
Крапивницкая Светлана Николаевна, ДонНТУ | 163 | 52 000 | 12 | 77 500 |
Статистика инновационных предприятий Украины | 381 000 | ≈ 820 000 | 26 700 | 122 000 |
Методы ценообразования | 1 550 200 | 2 050 000 | 16 200 | 45 400 |
Ценообразование на инновационную продукцию | 362 300 | 562 000/a> | 4 850 | 136 000 |
На украинском языке |
||||
Удосконалення ціноутворення на інноваційну продукцію | 1 200 000 | 125 000 | 16 900 | 5 200 |
Крапівницька Світлана Миколаївна, ДонНТУ | 65 | 8 500 | 9 | 69 000 |
Статистика інноваційних підприємств України | 306 000 | 550 000 | 9 000 | 53 700 |
Методи ціноутворення | 565 000 | 260 000 | 15 900 | 62 400 |
Ціноутворення на інноваційну продукцію | 89 500 | 175 000 | 3 600 | 8 200 |
На английском языке |
||||
Improving pricing for innovative products | 226 млн. | ≈ 5,1 млн | 11 250 000 | 548 000 |
Krapivnitskaya Svetlana, DonNTU | 156 | 3 600 | 2 | 71 000 |
Statistics of innovation companies in Ukraine | 155 000 000 | ≈ 2,2 млн | 3 105 000 | 1 789 000 |
Methods of price formations | 48 600 000 | ≈ 5,3 млн | 191 000 | 736 000 |
Price formation for innovation products | 3 300 000 | ≈ 4,1 млн | 2 870 000 | 825 000 |
Анализ результатов
Сравнивая результаты запросов по различным поисковым системам, можно прийти к выводу, что наилучшие результаты показала система Google. Во всех случаях было найдено достаточное количество документов на всех языках, использование которых значительно помогло в написании магистерской работы.
Система Bing, в свою очередь, предоставляет мало документов на русском и украинском языках, однако запросы на английском языке показали высокие результаты. Поисковая система Meta оказалась наименее эффективной.
При сравнении и анализе результатов в отчетах о поиске, которые разделяют два месяца, необходимо отметить, что по ряду поисковых запросах количество найденных страниц выросло, в то время как для других — снизилось. Процент изменения по запросам на разных языках в каждой из поисковых систем приведен на диаграмме ниже.
Из диаграммы можно сделать вывод, что максимальный суммарный прирост поисковой выдачи на украинском достигает 12% для системы Bing и 8% в системе Google, а тот факт, что этот рост наблюдается и в выдачах на английском и русском свидетельсвует о том, что система расширяется.
Результаты в Meta и Yandex существенных изменений не претерпели.