Отчет об информационном поиске
Представленный отчет позволяет оценить информационную ситуацию по теме магистерской работы. Он является основным документальным подтверждением глубины и полноты информационного поиска, а также служит для фиксации текущей ситуации в исследуемой области.
Поиск выполнен с использованием четырех поисковых систем (Google, Яндекс, Bing, Meta). Результаты сведены в таблицу. Всего произведено 15 запросов, имеющих отношение к магистерской работе. Из них три запроса соответствует названию магистерской работы на трех языках, три запроса с ФИО руководителя, а также девять запросов с ключевыми понятиями по теме магистерской работы.
Ниже приведены две таблицы с отчетами о поиске, которые разделяет временной промежуток в два месяца, а также ряд диаграмм, которые позволяют сравнить основные изменения, произошедшие за этот период.
Отчет о поиске за 22.03.2013 г.
Строка поиска | ||||
На русском языке | ||||
Обоснование направлений снижения затрат | 15 600 000 | 2 млн | 76100 | 45 400 |
Шилова Лариса Ивановна, ДонНТУ | 461 | 54 000 | 14 | 96 700 |
Направление снижения затрат | 3 150 000 | 3 млн | 99 700 | 125000 |
Затраты: понятие затрат, виды | 2 700 000 | 8 млн | 20 800 | 397 000 |
Затраты предприятия и их классификация | 2 720 000 | 4 млн | 50 600 | 161 000 |
На украинском языке | ||||
Обгрунтування напрямів зниження витрат | 4 680 000 | 272 000 | 6 430 | 9 200 |
Шилова Ларисо Іванівно, ДонНТУ | 421 | 10 000 | 0 | 71 500 |
Напрямок зниження витрат | 380 000 | 503 000 | 19 800 | 40 400 |
Витрати: поняття витрат, види | 1 890 000 | 1 млн | 22 500 | 348 000 |
Витрати підприємства та їх класифікація | 1 180 000 | 729 000 | 12 000 | 132 000 |
На английском языке | ||||
Justification ways to reduce costs | 40 700 000 | 5 млн | 3 790 000 | 329 000 |
Shilova Larisa DonNTU | 584 | 3 000 | 2 | 95 300 |
Ways to reduce costs | 92 100 000 | 11 млн | 1 750 000 | 683 000 |
Costs: the concept of costs, types | 2 130 000 000 | 5 млн | 7 510 000 | 742 000 |
Expenses of the enterprise and their classification | 16 500 000 | 2 млн | 2 260 000 | 190 000 |
Отчет о поиске за 22.05.2013 г.
Строка поиска | ||||
На русском языке | ||||
Обоснование направлений снижения затрат | 1 710 000 | 2 млн | 92,100 | 45 800 |
Шилова Лариса Ивановна, ДонНТУ | 439 | 51 тыс. | 10 | 84 300 |
Направление снижения затрат | 4 330 000 | 3 млн | 246 000 | 106 000 |
Затраты: понятие затрат, виды | 1 980 000 | 7 млн | 31 500 | 400 000 |
Затраты предприятия и их классификация | 3 430 000 | 4 млн | 110 000 | 146 000 |
На украинском языке | ||||
Обгрунтування напрямів зниження витрат | 224 000 | 206 тыс. | 6 290 | 9 500 |
Шилова Лариса Іванівно, ДонНТУ | 435/a> | 13 тыс. | 0 | 81 800 |
Напрямок зниження витрат | 499 000 | 519 тыс. | 20 900 | 40 600 |
Витрати: поняття витрат, види | 1 530 000 | 1 млн. | 54 000 | 366 000 |
Витрати підприємства та їх класифікація | 1 270 000 | 717 тыс. | 14 000 | 153Justification ways to reduce costs 000 |
На английском языке | ||||
Justification ways to reduce costs | 26 300 000 | 3 млн | 11 500 000 | 288 000 |
Shilova Larisa DonNTU | 32 400 | 4 тыс. | 3 | 82 200 |
Ways to reduce costs | 52 400 000 | 7 млн | 5 480 000 | 660 000 |
Costs: the concept of costs, types | 2 360 000 000 | 5 млн | 23 900 000 | 775 000 |
Expenses of the enterprise and their classification | 22 400 000 | 993 тыс | 5 940 000 | 216 000 |
Анализ результатов
Сравнивая результаты запросов по различным поисковым системам, можно прийти к выводу, что наилучшие результаты показала система Google. Во всех случаях было найдено достаточное количество документов на всех языках.
По результатам поискм можно сказать,что самый высокий показатель среди поисковых систем на русском языке показали Google и Яндекс. Bing и Мета показали самые низкие результа среди всех поисковых систем. Выше изложенную информацию подтверждает ниже приведенная диаграмма.
Из диаграммы можно сделать вывод, что Google и Яндекс имеют вместе 50% от всех найденных документов.
Результаты поиска информации на украинском языке показали,что самый высокий показатель имеет Google(Около 50%). Яндекс,Bing и Мета показали низькие результаты по поиску информации в сети.
Поиск информации на английском языке показал, что среди 4-х поисковых систем Google нашел самое большое количество необходимой информации. Bing как и Google нашел самое большое количество информации. Мета показала самый низкий результат поиска информайии.