Биография
Личностное становление
Родилась я 29 октября 1992 года, в шахтёрском крае – Донецкая область, город Макеевка. Как и у любого ребёнка в моём в детстве также была и беззаботная беготня по летним улицам, строительство «халабуд», игра в прятки и рёв на весь двор от разбитых коленок, а также много чего что трудно описать словами, но что навсегда останется в памяти.
В раннем детстве меня отвели в кружок танцев. Танцуя, начинаешь понимать музыкальный ритм, слушать музыку, выражать свои чувства и эмоции под неё. Профессиональной танцовщицей я не стала, но занимаюсь танцами и сейчас.
В 6 лет меня отвели на уроки изучения английского языка. Родные считали, что базовый или разговорный английский – это обязательное условие при поступлении в престижное учебное заведение в будущем. Это привело к тому, что с детского возраста у меня были неплохие беглые знания по иностранному языку.
В 1999 году пошла в первый класс учебно-воспитательного комплекса №49 «Надежда» в городе Макеевка. О школе остались хорошие воспоминания. Климат, созданный опытными учителями способствовал благоприятному получению всех необходимых знаний. В стенах этой школы я проучилась все 11 классов. Из всех предметов самыми любимыми были – математика и физика. Я была старательной ученицей и училась хорошо по всем предметам. Но все же больше предпочтения отдавала прикладным наукам, особенно алгебре, геометрии и физике. За знания, полученные в школе по этим предметам я очень благодарна всем своим учителям. Так незаметно пролетели школьные годы. Оказалось, что уже выпускной 11 класс, и он пролетел как одно мгновение, за которое нужно было много сделать, сдать тестирование и определиться с выбором ВУЗа.
Профессиональное становление
Так как с техническими науками у меня проблем не возникало, то и с выбором университета и специальности тоже. Зная о высоком уровне Донецкого национального технического университета, очень быстро определилась с ВУЗом. Так и начался новый этап жизни – студенческие годы. Эта прекрасная пора, о которой мечтает, пожалуй, каждый школьник и я не была исключением. Именно этот период и является наиболее значительным и дорогим в плане накопления знаний, повышения уровня эрудиции, изучения иностранных языков.
Четыре года обучения пролетели незаметно. Одногруппники очень веселые, общительные и интересные. Вместе мы знакомились с университетом и с его преподавателями. В памяти останется время как вместе готовились к каждой сессии, как ее сдавали. Годы пролетели как один миг за ураганом лекций, домашних заданий, курсовых, высшей математики, начертательной геометрии, физики, сопромата, теории механизмов и машин, деталей машин, технологии машиностроения и так далее от курса к курсу.
На втором курсе обучения необходимо было выбирать научного руководителя, мной был выбран – Кондрахин Виталий Петрович, доктор технических наук, профессор, заведующий кафедрой ГЗТиЛ.
Виталием Петровичем была предложена тема научной работы «Переходные режимы пуска и стопорения двухскоростного трёхприводного скребкового конвейера», которая требует решения с помощью современных методов и технологий. Исследование режимов пуска имеет важное практическое значение потому, что именно в этих режимах формируются значительные динамические усилия, определяющие исходные данные для расчетов на прочность, поэтому тема является весьма актуальной.
Принимала участие на II и III Региональной студенческой научно-технической конференции Подъёмно-транспортное оборудование и логистика
, докладывала на темы: Оптимизация алгоритма пуска трёхрприводного двухскоростного скребкового конвейера
и Обоснование рациональных параметров алгоритма пуска двухскоростного трёхприводного скребкового конвейера
, тезы доклада были опубликованы в сборнике конференции. А также участвовала в конкурсе молодых учёных НАН Украины с работой на тему: Обоснование рациональных параметров алгоритма пуска двухскоростного многоприводного забойного скребкового конвейера
, которая была написана в соавторстве с студенткой ДонНТУ Ткаченоко Е.Л.
Цели, планы и видение будущего
В планы на будущее входит получение степени магистра, хочу устроиться на работу, которая была бы близка к моей специализации и стала бы стимулом для развития приобретенных за годы учебы навыков и умений.