Разработка и анализ алгоритма выделения контура на полутоновом
изображении при условии слабоконтрастных границ объектов
Я, Метелица Дарья Игоревна, родилась в городе Лисичанск Луганской области. Это случилось 23 мая 1992 года. Обычно в это время уже достаточно жарко, но тот день отличился крайне холодной и ветреной погодой. Ветер был настолько силен, что его порывами было сломлено большое количество тополей, которые растут при дороге.
После моего рождения моя семья некоторое время проживала в городе Приволье, параллельно достраивая дом, который купили мои родители. Изначально это был даже не дом, а его каркас из глиняных блоков и крайне неудобной планировкой. Но совместными усилиями и умелыми руками моего отца и деда он был достроен и облагорожен: фасад дома украшен лебедями, а карниз — белой отделкой. В этом прекрасном месте я и провела свое детство.
Все свое детство я дружила и общалась с мальчиками, потому что девочек моего возраста рядом не проживало. Мы любили строить шалаши, бегать, играть в футбол, лазить по деревьям, кататься на велосипеде. Последнее занимало большую часть моих развлечений: я и мои друзья изъездили все окрестности нашего поселка, устраивали гонки.
С трепетом вспоминаю времена, когда мы звали друг друга гулять: звонок был не на каждом доме, и приходилось кричать под окнами. Сейчас такого, наверное, уже и не встретишь — телефоны и интернет отсеяли такую необходимость.
На самом деле, детство, проведенное без компьютера, бесценно. Мы гуляли на свежем воздухе, активно проводили время, больше общались. Каждый раз проблемой для наших мам было загнать
ребенка домой.
Мне повезло, и недалеко от моего дома расположился небольшой лес, в котором даже водятся зайцы и белки. Осенью там можно найти грибы. Часто мы ходили туда собирать гербарий для поделок.
Осень 1999 года ознаменовалась для меня поступлением в школу. Все лето перед этим я с нетерпением ждала сентября — мне было безумно интересно узнать, что такое школа. Первые два класса я училась в украинском классе. В моей школе первые классы были не в основном здании, а в крыле детского сада. Это наложило определенный приятный отпечаток: у нас всегда был горячий обед вместо обычных булочек из столовой. Также там был бассейн, в который мы ходили, но было это не часто. Уроки музыки у нас были не такие, как везде: мы не учили песен. В здании школы был танцевальный зал с зеркальной стенкой, где мы учились танцевать.
Но после двух лет, проведенных там, моя мама решила, что эта школа не дает достаточно знаний по русскому языку, и забрала документы. На следующий год я шла уже в другую школу, в которой я также пробыла 2 года и завела массу новых знакомств.
Моя тетя работает учителем в другой школе, и именно она предложила мне перевестись к ней. Добираться до новой школы было минут на 10 дольше, но так как все равно я каждый день ездила на общественном транспорте, сильных перемен в мою жизнь это не привнесло. Класс, в который меня направили, оказался очень веселым и дружным. В коллектив и школьную жизнь я влилась достаточно быстро. Именно там начались многочисленные олимпиады. В 6-м классе их было всего 4. Из них было первое место по городу по географии. За весь период обучения в школе я участвовала в городских олимпиадах по математике, праву, истории, физике, географии, украинскому языку и литературе, химии и пр.
За период обучения в школе учителя дали достаточно знаний для успешного прохождения внешнего тестирования без дополнительной подготовки и занятий с репетиторами.
После окончания школы, с аттестатом и результатами тестирования на руках, передо мной стал вопрос: какую же специальность выбрать? Родители предоставили мне полную свободу выбора, за что я им очень благодарна. Справочники для абитуриентов предлагали такое количество вариантов, от которого голова шла кругом. В результате детального изучения обилия специальностей, мной были выбраны две, наиболее интересные: архитектура и разработка программного обеспечения. Архитектурное направление мне несомненно очень близко, но хотелось чего-то более динамичного, современного и непрерывно развивающегося, что и определило мой дальнейший выбор.
В 2009 году я подала документы в Государственный Университет Информатики и Искусственного Интеллекта на факультет Современные компьютерные науки и технологии
, специальность Программное обеспечение интеллектуальных систем
, куда успешно прошла на бюджет.
Первый курс был сложным с точки зрения изучения программирования: вначале было достаточно сложно разобраться во всех нюансах и тонкостях. Но позже осознание и понимание логики разработки и написания программ все же появилось. С тех пор изучение новых языков и алгоритмов не доставляли мне большого труда.
Логическим окончанием моего обучения в бакалавриате было написание и защита выпускной квалификационной работы на тему Разработка инструментальных средств для выделения контура и линий на ладони
, после чего был получен красный диплом.
Но жажда к знаниям не была утолена до конца, поэтому следующим этапом моего развития было поступление в магистратуру.
После окончания магистратуры хотелось бы видеть себя востребованным специалистом в IT-сфере. Кроме работы имеется желание посетить различные страны мира и познакомится с их культурой.