Автор статьи: Victoria Edwards
Источник: searchenginewatch.com
Базовая поисковая оптимизация (SEO) является фундаментальной и имеет важное значение. SEO поможет вам позиционировать свой сайт правильно, можно найти самые критические точеки в процессе.
Как вы можете построить ваш сайт таким образом, что будете радовать как ваших посетителей / клиентов, а также Google, Bing и других поисковые системы? Самое главное, как может SEO помочь вашему веб-присутствию стать более прибыльным?
Во введении к SEO сессии на SES Нью-Йорке, Кэролин Шелби ( @ CShel ), директор SEO, Chicago Tribune / 435 Digital , полностью объяснила экстремальное значение SEO. Хотя Введение в SEO сессии был предназначен для отраслевых новичков, советы Шелби несут в себе важные напоминания даже для опытных профессионалов SEO, которые занимаются оптимизацией сайта много лет.
1. Что такое SEO?
Целью фундаментального SEO не обмануть или «игра» в поисковых системах. Цель SEO заключается в следующем:
Ваши ссылки, платного поиска и социальных медиа действует как глазурь, но ваш контент, информационная архитектура, система управления контентом, и инфраструктура выступают в качестве сахара . Без этого, ваш торт безвкусный, скучный и никому не нужный.
2. Системы ищут
Поисковые системы хотят делать свою работу как можно лучше, ссылая пользователей на веб-сайты и контент, который является наиболее соответствующим тому, что пользователь ищет. Итак, как релевантность определяется?
3. Что Поисковики не ищут
Пауки поисковой машины есть только определенное количество хранения данных, так что если вы выполняете тенистную тактику или пытается обмануть их, скорее всего, вы можете навредить себе в долгосрочной перспективе. Поисковые системы не хотят:
4. Now Your бизнес-модель
Хотя это довольно очевидно, так много людей, как правило, не могут сесть и просто сосредоточиться на том, что является основными. Некоторые вопросы, которые вы должны задать себе:
5. Не забывайте оптимизировать для мульти-каналов
Ключевое слово стратегия важна не только для реализации на месте, но должна распространяться на другие платформы за пределами площадки, и именно поэтому вы должны также думать об оптимизации многоканального. Эти платформы многоканальные включают: Facebook, LinkedIn, E-mail, Оффлайн, такие как радио-и телевизионной рекламы.
Если будет в соответствие ключевых фраз в рамках этих платформ,то это не только поможет вашим усилиям брендинга, но и будет обучать пользователей, чтобы использовать специфические фразы для оптимизации.
6. Будьте последовательны с доменными именами
Именования доменов так важно для вашего общего фонда, так что вам лучше использовать подкаталог корневыми доменами (example.com / потрясающим) по сравнению с поддоменом (awesome.example.com). Некоторые другие лучшие варианты с доменных имен:
Последовательные Домены: Если вы введете в www.example.com, но тогда ваш тип всего example.com и на "WWW" не перенаправляет на www.example.com, это означает, что поисковые системы видят два разных сайтов. Это не является эффективным для ваших общих усилий SEO, как это будет разбавлять ваши входящие ссылки, на внешние сайты будут ссылки на www.example.com и example.com.
Держите старую школу: Старые домены лучше, чем новые, но если вы покупаете старый домен, то убедитесь, что предыдущий владелец ничего не темнит, чтоб потом самому не получить наказание от поисковиков.
Ключевые слова в URL: Имея ключевые слова вы пытаетесь занять место для вашего домена, которое поможет вам в общих усилиях.
7. Оптимизация для различных типов результатов
В дополнение к оптимизации для опыта рабочего стола, убедитесь, что ваш сайт будет работать и в мобильной версии и на других устройствах., Создание видео контента. Получить видео для ранжирования на первой странице, легче чем к получить текстовую страницу для ранжирования.
Оптимизация нетекстового содержимого - только так поисковые системы могут увидеть его.Если ваш сайт использует флэш-память или файлы PDF, убедитесь, что вы прочитали о последним практическом подходе что поисковые системы могут обходить это содержимое.
8. Сосредоточьтесь на своем Meta Data Тоо
Ваше содержание на вашем сайте должны иметь теги заголовков и мета-описания. • Мета ключевые слова в значительной степени проигнорированины поисковыми системами в настоящее время, но если вы все еще используют их, убедитесь, что они готовились специально к этой странице и что они отформатированы.• Ваше мета описание должно быть уникальным, а также говорить о конкретной странице. Дублируя мета описания от страницы к странице далеко не уедешь.Название метки должны также быть уникальным! Подумайте основные 4-8 слов объявления, чтобы сделать все возможное, чтобы побудить читателя таким образом нажать и далее.
Резюме
Вы должны всегда держать SEO в авангарде своем уме, и всегда следовать советам и рекомендациям. Пропуск основы SEO будет только останавливать продвижение и уменьшать доход.