Автор статьи: Компания Seosko
Источник: seosko.ru
С каждым годом система поиска становится всё лучше и лучше и. Всё больше выводится, именно качественных ресурсов, подходящих по запросам как у Яндекса, так и у Google. Всё потому, что поисковики меняют алгоритмы поиска, что и приводит к более совершенному виду выдачи.
Однако, нас интересует, как можно попасть в топ выдачи и поэтому речь пойдет о продвижение сайта 2014, а именно о том, на что обращают поисковики особое внимание и в какую сторону развивается SEO.
Продвижение сайта 2014 под Яндекс
У Яндекс всегда существовало несколько способов быстро достигнуть топовых позиций. Однако, они сами знают про эти лазейки и пытаются их устранить.
Первый способ – это большое количество страниц, частая публикация и перелинковка среди этих страниц анкорными ссылками, чего обычно было достаточно, что бы выйти в топ по НЧ и СЧ запросам.
Второй способ – это различные ссылки с тематических ресурсов, катологов, форумов, блогов, рейтингов и тд.
Но с января 2014 года, Яндекс заявил, что начнёт постепенно отключать ссылочное ранжирование. Это означало, что ссылки перестанут быть важным фактором в продвижение. Выходит, что оба способа вылезти в топ стали под угрозой.
Однако, те кто не перестал покупать ссылки, до сих пор на первых позициях, а кто полностью отказался от закупки ссылок ушли вниз. Так же те, кто делает большое количество страниц и хорошую перелинковку, остаются в приоритете.
Как-то я уже собирал данные от SEO компаний по их анализу алгоритмов Яндекса, вот факторы влияющие на ранжирование Яндекс. И совсем не давно, я опять собрал анализ, что бы посмотреть, каким стало продвижение без ссылок, и был поражён!
Ничего не изменилось, несмотря на громкие высказывания о больших изменениях. Выходит, что рецептом отличного сайта остаётся неизменным для Яндекса. Но что на счёт Гугла?
Продвижение сайта 2014 под Google
Google слегка изменил свой алгоритм по сравнению с 2013 годом, поэтому продвижение сайта 2014 под Google, имеет много новых особенностей. Но давайте сначала расскажу про слабости русского Гугла.
Первой слабостью считается то, что Гугл спокойно позволет делать копипаст с других сайтов. Это кража текста у другого сайта, без каких либо изменений внутри. Кроме того, если у сайта много траста и большое пузо, то страница с краденным текстом, легко поднималась выше оригинала.
Второй слабостью является опять ссылочная масса. Google смотрит на ссылочную массу, но не сайта, а отдельной страницы. И всегда выводил выше те сайты, которые были в трастовых каталогах и были активными в социальных сетях G+, Twitter, Facebook.
И вот какие данные я сумел получить, собрав данные об алгоритме Google с помощью Мэтта.
По таким данным становится понятно, что ссылки постепенно уходят на второй план, и на первое место выходит ПФ и постепенно алгоритм совершенствуется и с каждым апдейтов качество сайта становится важнее, чем было прежде.
Выходит, что Яндекс и Google на данном этапе больше всего ориентируются на поведенческий фактор, а ссылки и вправду теряют свою былую актуальность, но не так быстро как обещали SEO специалисты.