Библиотека материалов по теме выпускной работы
-
Анатомия игровых движков
Авторы: Д. Чеканов
Описание: техническая информация о методах реализации базовых элементов игровых движков.
Источник: http://www.3dnews.ru/...
-
Open source physics engines
Авторы: M. Tim Jones
Описание: введение в физические движки.
Источник: http://www.ibm.com/...
-
OpenGL 3 & DirectX 11: The War Is Over
Авторы: Fedy Abi-Chahla
Описание: сравнение DirectX и OpenGL.
Источник: http://www.tomshardware.com/...
-
Составляющие игрового графического движка
Авторы: К. Поздняков
Описание: что следует уметь делать графическому движку игры.
Источник: http://www.gamedev.ru/...
-
Integrating Audio in your Game: The Wwise Approach
Авторы: James Duff
Описание: описание процесса интеграции аудио в игру.
Источник: http://www.audiokinetic.com/...
-
Flocking (Game AI)
Авторы: David M. Bourg and Glenn Seemann
Описание: программирование коллективных действий объектов ИИ.
Источник: http://www.cse.unr.edu/...
-
Квантование времени и синхронизация по таймеру
Авторы: А. Егоров
Описание: синхронизация игрового и реального времени.
Источник: http://www.gamedev.ru/...
-
Позиционируемый 3D−звук: иллюзия пространства
Авторы: С. Асмаков
Описание: 3D звук и современные API для его реализации.
Источник: http://compress.ru/...
-
A Beginner's Guide To Making Your First Video Game
Авторы: Zoe Quinn
Описание: Инструкции по созданию первой видеоигры для новичков.
Источник: http://kotaku.com/...
-
Дело по исследованиям в области архитектуры игровых движков
Авторы: Eike Falk Anderson, Steffen Engel, Leigh McLoughlin, Peter Comninos
Перевод с англ.: Шкимба А.А.
Описание: проблемы научной неисследованности игровых движков.
Источник (англ.): http://www.academia.edu/...