Отчет об информационном поиске
Представленный отчет позволяет оценить информационную ситуацию по теме магистерской работы. Он является основным документальным подтверждением глубины и полноты информационного поиска, а также служит для фиксации текущей ситуации в исследуемой области.
Поиск выполнен с использованием четырех поисковых систем (Google, Яндекс, Bing, Meta). Результаты сведены в таблицу. Всего произведено 15 запросов, имеющих отношение к магистерской работе. Из них три запроса соответствует названию магистерской работы на трех языках, три запроса с ФИО руководителя, а также девять запросов с ключевыми понятиями по теме магистерской работы.
Ниже приведены две таблицы с отчетами о поиске, которые разделяет временной промежуток в два месяца, а также ряд диаграмм, которые позволяют сравнить основные изменения, произошедшие за этот период.
Отчет о поиске за 28.04.2014 г.
Строка поиска | ||||
На русском языке | ||||
Разработка товарного знака как эффективного рычага бизнеса | 619 000 | ≈316 000 | 30 400 | 5 630 |
Масюк Леонид Николаевич, ДонНТУ | 1 680 | 42 000 | 11 | 9 |
Разработка товарного знака | 684 000 | ≈2 млн | 48 700 | 67 700 |
Товарный знак | 872 000 | ≈3 млн | 13 900 000 | 365 000 |
Товарный знак как рычаг бизнеса | 1 340 000 | ≈555 000 | 64 600 | 7 640 |
На украинском языке | ||||
Розробка товарного знаку як ефективного важеля бізнесу | 9 210 | ≈78 тыс. | 1 780 | 1 220 |
Масюк Леонід Миколайович, ДонНТУ | 835 | 11 000 | 8 | 5 |
Розробка товарного знаку | 22 500 | ≈242 тыс. | 6 090 | 5 260 |
Товарний знак | 88 700 | ≈502 тыс. | 32 900 | 86 400 |
Товарний знак як важіль бізнесу | 53 200 | ≈96 тыс. | 13 700 | 2 560 |
На английском языке | ||||
The development of the trademark as an effective business instrument | 123 000 000 | ≈2 млн | 42 000 000 | 1 830 000 |
Leonid Masuk, DonNTU | 3 | 49 000 | 694 | 85 |
The development of the trademark | 129 000 000 | ≈53 млн | 43 000 000 | 77 700 000 |
Trademark | 120 050 000 | ≈8 млн | 159 000 000 | 117 000 000 |
Trademark as leverage business | 130 000 000 | ≈3 млн | 2 970 000 | 1 360 000 |
Отчет о поиске за 05.05.2014 г.
Строка поиска | ||||
На русском языке | ||||
Разработка товарного знака как эффективного рычага бизнеса | 613 000 | ≈322 000 | 30 400 | 5 810 |
Масюк Леонид Николаевич, ДонНТУ | 1 620 | 42 000 | 11 | 9 |
Разработка товарного знака | 703 000 | ≈2 млн | 48 400 | 43 300 |
Товарный знак | 781 000 | ≈3 млн | 13 400 000 | 83 000 |
Товарный знак как рычаг бизнеса | 1 290 000 | ≈572 000 | 63 300 | 7 900 |
На украинском языке | ||||
Розробка товарного знаку як ефективного важеля бізнесу | 9 310 | ≈74 тыс. | 1 760 | 1 280 |
Масюк Леонід Миколайович, ДонНТУ | 831 | 15 000 | 7 | 5 |
Розробка товарного знаку | 23 500 | ≈237 тыс. | 6 070 | 5 730 |
Товарний знак | 88 800 | ≈495 тыс. | 32 800 | 94 700 |
Товарний знак як важіль бізнесу | 53 600 | ≈94 тыс. | 6 070 | 2 750 |
На английском языке | ||||
The development of the trademark as an effective business instrument | 118 000 000 | ≈2 млн | 42 200 000 | 1 840 000 |
Leonid Masuk, DonNTU | 3 | 27 000 | 1 | 87 |
The development of the trademark | 143 000 000 | ≈52млн | 337 000 000 | 40 400 0000 |
Trademark | 113 000 000 | ≈8 млн | 158 000 000 | 118 000 000 |
Trademark as leverage business | 1 370 000 | ≈3 млн | 2 950 000 | 1 380 000 |
Анализ результатов
Сравнивая результаты запросов по различным поисковым системам, можно прийти к выводу, что наилучшие результаты показала система Google. Во всех случаях было найдено достаточное количество документов на всех языках.
Необходимо отметить, что поисковая система Яндекс при большом числе найденных страниц не дает возможности зафиксировать их точное количество. Поэтому в таблице для Яндекса и приведены приблизительные значения, которые предоставляет поисковая система.
При сравнении и анализе результатов в отчетах о поиске, которые разделяют два месяца, необходимо отметить, что для всех поисковых запросах количество найденных страниц выросло. Процент изменения для каждого запроса в каждой из поисковых систем приведен на диаграмме ниже.
Из диаграммы можно сделать вывод, что максимальный рост поисковой выдачи 684%, а для некоторых запросов количество найденных страниц не изменилось.
Диаграмма также позволяет оценить изменения для каждого выполненного запроса.
Так, например, количество найденных страниц в поисковой системе Bing для запроса The development of the trademark
выросло в 6 раз, а поисковая выдача по запросу Разработка товарного знака
в системе Google снизилась почти в 2 раза. Колличество найденных страниц в поисковой системе Яндекс по запросу Масюк Леонид Николаевич, ДонНТУ
вырос в 3 раза. Это связано с переиндексацией системы Яндекс и изменением алгоритма интерфейса. Самые достоверные поисковые ответы дали системы Google и Яндекс.