Автор: Andrew Latham
Перевела на русский: Рябкина Е.Ю.
Эффективные предприятия получают возможность производить продукцию, оказывать услуги и выполнять свои цели с минимальными усилиями, затратами или отходами. Это позволяет им выделять больше ресурсов на исследования и разработки, сократить расходы и повысить прибыль. Тем не менее, каждый бизнес уникален, и требует не шаблонных методов, которые подойдут для всех компаний и организаций. Тем не менее, существуют общие принципы, которые можно применить к различным предприятиям и ситуациям для повышения эффективности Вашей компании, независимо от ее отрасли.
Шаг 1
Ликвидация коммуникационных барьеров внутри компании. Компании, структурированные иерархично, или состоящие из ряда независимых подразделений, конкурируют друг с другом, при этом создавая не здоровую среду для обмена информацией. Необходимо создание сетевой системы, которая позволяет работникам обмениваться или сохранять информацию непосредственно через центральный узел. Поощрять культуру открытых дверей, где работники не боятся предложений и обратной связи с управляющими и сотрудниками. Улучшенная связь повышает эффективность вашей компании, гарантируя, что все заинтересованные стороны имеют доступ к информации, необходимой им для выполнения.
Шаг 2
Электронный переход. В создании безбумажного бизнеса есть не только экологическая мода, но и финансовый смысл. Это совершенствует компанию, повышает скорость передачи информации и снижает затраты на печать. Например, можно запросить банковские счета поставщиков и клиентов, чтобы отправить заявления, счета-фактуры и заказы в электронном виде, тем самым ограничить печать писем и документов.
Шаг 3
Создайте программу энергоменеджмента. Проанализируйте свое текущее использование энергии и ресурсов. Проанализируйте, как можно повысить производительность энергии вашей компании. Установите цели для более эффективного использования энергии и приведите план в действие. Измерьте вашу производительность, достижения и переоценить свою энергетическую программу.
Шаг 4
Определить ключевые факторы производительности для вашей компании, такие как производства на складе и удовлетворенности клиентов. Установить достижимые цели в этих областях и назначьте определенных сотрудников, которые будут нести ответственность за достижение этих целей. Не забывайте периодически измерять и оценивать их результаты. Помните закон Пирсона, в котором говорится, «то, что измеряется – улучшается». Например, компания, которая производит стулья, может поставил задачу – хранение в запасе 1000 единиц для поддержания удовлетворенности клиентов на высоком уровне. Для обеспечения достижения цели, необходимо проводить регулярные тесты на удовлетворенность клиентов. Затем руководство может использовать собранную информацию для мониторинга и измерения производительности рабочих, назначенных для достижения этих целей.
Шаг 5
Создание плана эвакуации при аварийной ситуации, и по ликвидации последствий стихийных бедствий. Необходимо проводить анализ потенциальных рисков для вашей компании, который поможет минимизировать шанс их появления или вовсе устранить их. У каждой компании есть важные ресурсы и информация, которую необходимо сохранять. Готовность к бедствиям, поможет это сделать. Определите самые ценные активы вашей компании, будь это персонал, базы данных или дорогие машины, и подготовьте план действий в чрезвычайных ситуациях, которые позволят защитить эти активы от рисков. Например, сохранить ценную информацию на нескольких серверах по всему миру.