Назад в библиотеку

ТРАНСПОРТИРОВКА УГЛЯ С ПОМОЩЬЮ ПУЛЬПОПРОВОДОВ

Автор: N.Sasidhar
Автор перевода: Потапенко С.Ю.
Источник: http://ru.scribd.com/...

Недавно появилась информация о двух огромных энергетических проектов, которые находятся на Sasan, МП и Mundra, Гуджарат. Это транспортировка угля пульпопроводами мощностью 4000 МВт каждый. Сасан это проект надшахтных транспортировок, когда Mundra является проектом транспортировки импортных углем. Тариф (RS 2.2/ - блок) Mundra составил почти одну рупию за кВт-ч по тарифу (RSI.2 / - единица) Sasan. Это означает, что импортируемый уголь дороже по одной рупии за каждый киловатт-час. Стоимость импортируемого угля находится в избытке по надшахтное здание стоимости угля почти на RS 1400/ - тонна с теплотворной способностью 3600 ккал/кг или RS 2000 - тонна с теплотворной способностью 5200 ккал/кг. Это означает, что исконно производится уголь будет стоить гораздо меньше, чем импортного угля, если состояние искусства механизации развертывается и угольные месторождения управляются эффективно.

Хотя индийские угли содержат меньшее значение теплоты сгорания и высокую зольность, у них есть несколько преимуществ, они экологически чистые, у них низкое содержание серы и несуществование содержания тяжелых металлов, таких как ртуть, мышьяк, свинец, селен, кадмий и т.д. Отсутствие тяжелых металлов не загрязняет поверхностные и грунтовые воды через трубу излучения, сухой использования золы и декантированной золы водой. Эти экологические преимущества будет иметь серьезные экономические выгоды в течение всего срока энергетических проектов, как эти последствия ощущаются в широкой области почти 200 км радиуса от энергетического проекта. Индийские угли имеют более высокую температуру деформации золы, которая способствует более высокую температуре сгорания в топке котла.

Основным препятствием в использовании местного угля по всей стране является отсутствие транспортных связей с угольных шахт в отдаленные электростанций. Имеющиеся железнодорожные линии уже насыщены пассажирских и грузовых перевозок и не в состоянии взять на себя дополнительную перевозку угля. Один из вариантов, чтобы преодолеть это узкое место является реализация кросс линий угольной суспензии с помошью труб для перевозки угля, чтобы загрузить центр электростанций, которые расположены далеко от угольных шахт. Когда угольной суспензии трубопровод используется для транспортировки угля, эти нагрузки на основе электростанции могут производить электроэнергию дешевле, чем следующие альтернативы.

1. Электростанция надшахтные здание с HVAC/ HVDC линии передачи.

2. Газотурбинное комбинирование цикла энергетических проектов с LNG/ CNG.

3. В основе прибрежная электростанция с импортного угля.

4. Загрузите центр электростанцию с большого расстояния перевозки угля по сети железных дорог.

Транспортирую уголь в виде суспензии, уголь измельчают, гранулируют и смешивают с водой в соотношении 1:1 по массе и закачивают в трубопровод. Суспензию перекачивают при минимальной скорости 6 футов/секунду, чтобы предотвратить оседание угля. Несколько насосных станций используют в зависимости от длины трубопровода и местности. Уголь отделяется от воды и обезвоживания центрифугами перед использованием в качестве топлива. Отделенная вода обрабатывается и используется в качестве частичной (15%) системы охлаждения на электростанции.

В нашей стране очень много энергетического угля. Угольные месторождения расположены в основном в центральной части страны. Уголь можно перевозить из этого региона по пульпопроводам экономически чисто в любую точку Индии с максимальной длиной пульпопровода 1500 км. Приблизительно подсчитано, что РТС 800 за т.угля и по сей день стоимость для транспортировки угля более 1500 км на угля пульпопроводом.

Поскольку уголь измельчается в порошкообразный вид, надежность электростанции и парогазовых установок повышается. Доступность и надежность угля на электростанции увеличится в отсутствие обычной обработки угля реагентами, отсутствие посторонних веществ, таких как металлические части и камней в угле и гораздо меньше нагрузки на угольные мельницы.

Также выбор площадки для новых электростанций был бы прост и экономичнее, чтобы определить, выгодно ли это, необходимо всего лишь определить находится ли рядом с центром разгрузки угля из пульпопровод наличия источников воды.

Трубопровод диаметром один метр может перевозить минимум на 30 млн. тонн сухого угля больше чем традиционное транспортирование и он будет поддерживать производство электроэнергии 8000MW емкости. Пропускная способность трубопровода может быть увеличена с увеличением дальности его транспортирования и увеличением скорости суспензии с помощью перепадов местности. В то время как с таким же диаметром газопровод может транспортировать более 35 MCMD природного газа. Это количество природного газа выдержит равные возможности (8000 МВт) в сочетании выработки электроэнергии.

Технология транспортирования угля с помощью пульпопроводов в Индии и за рубежом хорошо разработана. Хотя угольная перевозка пульпопроводом еще не реализована в нашей стране, междугородняя (почти 250 км) транспортировка железной через трубопровод которые проходит трудный (холмистый) участок местности реализовалась по Essar и Kudremukh. Угольные перевозки пульпопроводом разработана в США на конце семидесятых. Технология хорошо освоена и широко доступна, известно все оборудование, используемое в данной технологии: насосное оборудование, шламовые обогатительные фабрики, линейные шламовые трубы, оборудования для обезвоживания, такие как гидравлические лабораториях и т.д. Эти технологии не используется только для угля, но и для руд и транспорта на большие расстояния во всем мире.

Угольные пульпопроводы не могли процветать в США в восьмидесятые года в связи с юридическими препятствиями, хотя они, бесспорно, признаны как самый дешевый вариант транспортировки угля. Правительство США не соответствовали статусу «власти принудительное отчуждение частной собственности» в пульпопроводах в отличие от других, таких как нефтепроводы, газопроводы, железные дороги и т.д. По такой статус способствовало бы приобретение «отвода» для пульпопроводов под общественного удобства и необходимости. Хотя они это заслужили во всех отношениях, это ситуация оказалась под жестким влиянием со стороны железнодорожных автомобильных компаний, которые несли большие потери в своей виртуальной монополии по транспортировке угля и потери в сфере занятости. В этих условиях несколько проектов пульпопровод были приняты с учетом частных соглашений по «преимуществу транспортировки». Это не было возможным, так как железнодорожные компании не согласились разрешать «преимущество транспортировки» через свои земли. Таким образом, угольной суспензии транспортной отрасли не могли поднять из-за интенсивной оппозиции со стороны железнодорожной компании в восьмидесятых годах. Также появление использования природного газа для производства электроэнергии в больших масштабах в развитых странах привело угольной промышленности к застою восьмидесятых годов.

Проблемы, с которыми сталкиваются угольные пульпопроводы в США не приемлемы к нынешней ситуации, сложившейся в Индии, так как железные дороги не боятся потерять уголь в качестве груза, так как они не в состоянии провести дополнительную массу грузов без проектов расширения. В нынешних индийских условиях только способность транспортировать уголь по более низким ставкам, является банкротством для многих транспортных компаний.

Решением электроэнергетических компаний 2003 года устранены все прямые и косвенные ограничения в производстве электроэнергии пути для тарифных основе ППД для установки электростанций. НПЭ также разрешено предпринимать добычу угля для нужд энергетических проектов. Однако транспортировка угля на дальние расстояния до электростанций по железной дороге не осуществимы. Так НПЭ направлены проекты для реализации, основанных на дорогостоящем импортном угле за счет размещения их в прибрежных районах. Введение пульпопровода для транспортировки угля будет способствовать всем угольным проектам, независимо от их местонахождения с места добычи угля. НПЭ может реализовать транспортировку трубопроводами наряду с добычей угля и производства электроэнергии в больших схемам проектов как одной огромной структуры. Это будет стимулировать к НПЭ далее со ссылкой на реалистичных цен за счет минимизации рисков по валютным обязательствам и неопределенности на международных рынках угля.