Биография магистра
Личностное становление
Однажды, в холодный зимний день, а именно 18 января 1993 года, примерно в 12 часов дня в семье Коблик появилась вторая дочь. Это я. По рассказам моей мамы, день был действительно холодный. Когда ее выписывали из родильного отделения — она поскользнулась и сломала правую руку. Поэтому, первые недели жизни заботу обо мне взял на себя папа. Ему давалось не просто, но он мужественно выполнял все дела.
С самого рождения я жила по одному адресу, в одном городе и никогда не меняла место жительства. Мой район тихий и спокойный, расположен на краю города Ясиноватая, далековато от центра. Напротив моего дома была небольшая лесопосадка. За ней — городское водохранилище.
С детства я проводила лето у бабушек в деревнях неподалеку от города. Лет с пяти лазила по деревьям, бегала с кучей таких же детей, как и я, а с 7 лет научилась кататься на велосипеде. Были эти попытки и раньше, но, как правило, они заканчивались шрамами на руках и ногах, синяками и слезами.
Со мной много занималась мама. Она учитель, и хоть у нее всегда было много забот о своих учениках, время было и для меня.
Особыми талантами я не отличаюсь, не посещала кружки пения, танцев или рисования. В школу я пошла в 7 лет, только во втором классе пошла на кружок по лепке из глины.
Дорога из школы и обратно занимала у меня примерно полчаса ходьбы через Ясиноватскую железную дорогу. Поскольку путь был достаточно длинный – я часто ходила в школу с мамой. И только повзрослев – стала ходить сама.
В средней школе я участвовала в школьных олимпиадах, особенно в старших классах занимала призовые места по предметам химия и биология, география.
Совместно с учителем географии написала научно–исследовательскую работу в Малую Академию Наук г. Донецка про свой город, его исторические и географические особенности.
Школу я закончила в 2010 году с хорошим аттестатом, но, к сожалению, без медали. Были предметы, в которых я была не особо сильна. Сразу после окончания школы передо мной стал вопрос — куда же идти учиться дальше?
Профессиональное становление
Этот вопрос был для меня особо острым. Многие давали советы, подсказывали университеты и специальности. Для себя я решила, что хочу и дальше изучать цикл естественных наук. Для этой цели идеально подходили несколько специальностей Вузов города Донецка.
Вступительная компания была не легкой, были сомнения по поводу удачного поступления на выбранные специальности. Когда же на двух факультетах из трех мне сказали, что меня рекомендуют к зачислению, стал выбор — куда именно пойти? Выбор был сделан в пользу Донецкого Национального Технического университета, факультета экологии и химической технологии. На втором курсе я познакомилась со своим научным руководителем — Чайкой Людмилой Викторовной.
Человек с большой буквы Ч. Она помогала мне развиваться, совершенствоваться и задавала правильный курс. Именно благодаря ей мой кругозор стал расширяться.
Университет дал за годы учебы много полезных знаний и умений, которые я применяю и сейчас. Ни одного дня не пожалела что выбрала такую специальность, потому что экология это очень интересная наука, и в последнее время очень актуальная.
Тему, которую я выбрала для работы магистра, не случайна. По воле случая я работаю на предприятии светодиодной промышленности практически по основной специальности. Я работаю на должности заготовщика химических полуфабрикатов. Многие б сказали, что это совсем не экология. Я с ними согласна, но только отчасти. Последнее время во всем мире больше внимание уделяют энергосбережению. Человечество начинает понимать, что ресурсов планеты при сегодняшнем темпе потребления энергоносителями хватит лишь на ближайшее десятилетие. Одни из путей выхода из сложившейся ситуации — применение новых технологий, повышающих эффективность использования энергоресурсов. Для экономии электроэнергии важно оптимизировать ее затраты на освещение. Их можно сократить за счет применения энергоэффективных источников света. За светодиодной промышленностью будущее.
Цели и планы на будущее
Основными планами на будущее является окончание университета, получение диплома магистра, возможность применить знания, которую буду получать по ходу научно–исследовательской работы на практике.