Kevin Cain
Перевод с английского: Чепикова Е.Д.
Источник: How to Optimize Content When You Don’t Know Jack about SEO
Знание, как оптимизировать содержание для поисковых систем является важным, но часто легче сказать, чем сделать. Ведь, осваивать искусство и науку поисковой оптимизации (SEO) не маленький подвиг.
Частые обновления алгоритма поиска ранжирования Google, в частности, Panda и Penguin – только усложняют дело. Хотя такие обновления прошли долгий путь к повышению качества результатов поиска, например, дисконтирование высоких объемов некачественного контента собственного производства, это также означает, что лучшие способы оптимизации контента постоянно развиваются.
Проще говоря, у вас есть всё, чтобы остаться на высоте. К счастью для тех из нас, кому не в привычку анализировать алгоритмы поисковых систем, но все еще хотите оптимизировать контент, есть некоторые основные советы, которым легко следовать.
Для полного раскрытия информации, позвольте мне объяснить, что я ни в коем случае не эксперт SEO. Для окончательного решения по этому вопросу, есть гораздо более комплексные ресурсы по теме (например, руководства по SEOmoz). Если, однако, вы новичок в SEO и ищете для себя некосколько простых методов для оптимизации контента в поисковых системах, написанных на простом языке, читайте дальше!
По своей сути, SEO предлагает работать с содержанием сайта, чтобы сделать его привлекательным для поисковых систем. Один из способов сделать это, выбрать правильный ключевое слово – слово или фразу, которое люди будут, скорее всего, вводить в поисковике, ища сайт с вашей тематикой. А затем использовать его в течение того, что вы пишете. Когда индексы Google заходят на ваш сайт, они обнаруживают ключевые слова, что вы использовали, и заменяет свое содержание на этой основе. Это рейтинг определяет отображается ваш контент на первой странице результатов, когда вы ввели в Google ключевое слово, или на пятьдесят первой.
Конечно, не все ключевые слова будут равными. Вы должны заботиться в выборе тех, которые будут иметь наибольшие шансы ранжирования. Многие являются весьма конкурентоспособными, так проверки, настройки является существенным. Плюс то, что кажется лучше вам, люди на самом деле могут не использовать для поиска содержимого.
Не беспокйтесь. Вы не одиноки в своем стремлении оптимизировать содержание. Вы можете проконсультироваться бесплатно с Google Adwords Keyword Tool, чтобы получить некоторое представление. Введите потенциальное ключевое слово и сайт расскажет вам, как много людей ищут его в данном месяце и сколько конкуренцтов есть, а на основе рекламы тратьте рекламные ссылки. Вооружившись этими данными, вы можете сделать разумную работу собирая ключевые слова.
Возьмите эту статью в качестве примера. Хотя я пишу о «поисковой оптимизации», инструмент подсказки ключевых слов быстро показывает, что это не очень хороший выбор.
Когда я прогнал эту статью через инструмент, я получил следующий результат:
Более чем 600 000 глобальных ежемесячных поисков и конкурс рейтинга высокий, у меня нет никаких шансов ранжирования для него. Глядя на рейтинг, который на первой странице ключевого слова, где такие громкие имена (SEOmoz), и сайты, которые управляют огромным трафиком – лишь подтверждает оценки.
После экспериментов с другими вариантами, я обнаружил, что «оптимизировать содержание» является гораздо лучшим вариантом. Оно по-прежнему содержит ту же идею, что и поисковая оптимизация, но имеет низкий рейтинг конкуренции и собирает около 1900 глобальных поисков в месяц. В то время как все еще существуют некоторые довольно большие имена на первой странице результатов, мои шансы там гораздо больше, используя я «оптимизировать содержание», чем если бы я выбрал «поисковую оптимизацию», как мои ключевые слова.
Теперь вы наверное думаете, что 1900 хитов в месяц ничего по сравнению с 600,000. Правда. Тем не менее, имея ранг на первой странице для тех 1900 хитов, это гораздо лучше, чем если бы вы имели ранг на странице 51 для 600000 хитов, и никогда вас не нашли.
Важно отметить, что сачала я выбрал «оптимизировать содержание», как мои ключевые слова,а потом начал писать эту статью. Гораздо легче создавать контент с ключевым словом в виду, чем пытаться вставить его в то, что вы уже создали.
Вы должны иметь в виду, что стоит включить ключевые слова в:
В конечном счете, вы должны использовать ключевое слово не только для того, чтобы привлечь внимание поисковых систем, а в то же время и разумно. Мнения экспертов разнятся, но общее правило заключается в плотности ключевых слов – процент появляния ключевое слово в вашем содержании по сравнению с общим числом слов – между 1 процентом и 3 процентами. Плотность ключевых слов этой статьи составляет 1,23 процента.
Если вы создаете свой контент в WordPress, стоит рассмотреть вопрос об использовании SEO Tool Йоаст, который анализирует ваш контент, как SEO-дружественный. Инструмент дает вам рейтинги зеленый (хорошо), желтый (вы можете сделать лучше) и красный (стоп, вы сбились с пути!) В дополнение говорит вам плотность ключевых слов и выполнили ли вы множество других принципов.
Инструмент также проверяет некоторые другие важные факторы, которые нужно иметь в виду, чтобы оптимизировать содержание. А именно, проверяет, что содержание:
Следует заметить, нужно сделать намного больше, для высокого места в поисковых системах, чем оптимизация контента. Google также смотрит на сколько ваш контент делится, как многие входящих ссылок он имеет, и многое другое. Тем не менее, эти, выше изложенные, советы помогут вам в долгом пути оптимизации содержания!