Резюме
ФИО | Букина Анастасия Сергеевна |
Дата рождения | 12. 02. 1994 г. |
Место рождения | Донецк |
Школа | 2000–2010 гг. – гимназия № 15 г. Донецка |
ВУЗ | 2010–2014 гг. – Донецкий национальный технический университет, бакалавриат по специальности Обогащение полезных ископаемых 2014–2016 гг. – Донецкий национальный технический университет, магистратура по специальности Обогащение полезных ископаемых |
Средний балл | 5,0 |
Владение языками | Русский и украинский – свободно, английский – достаточный для ведения переписки и чтения документации |
Личные достижения | Отличница учебы, староста группы, КМС по художесвенной гимнастике, участница олимпиад и студеческих конференций по: начертательной геометрии, высшей математике, физике и сопротивлению материалов |
Увлечения | Фотография, спорт, фитнес, художественная гимнастика, туризм |
Личные качества | Целеустремленность, организованность, дисциплинированность, пунктуальность, высокая обучаемость, исполнительность, коммуникабельность, стрессоустойчивость |
Профессиональная специализация и владение компьютером | 1. Операционные системы: Windows XP, 7, 8, MAC OS, iOS. 2. Прикладные направления: - офисный пакет приложений Microsoft office 2010/2013 (MS Word, MS Exel, MS Power Point, MS Visio, MS Access), OpenOffice; - обучаюсь работе в программной системе трехмерного моделирования Компас 3D; - графические программы: Adobe PhotoShop, Adobe Illustrator, Adobe Dreamweaver, CorelDRAW; - математические пакеты: MATLAB, Mathcad. 3. Языки программирования: Visual Basic for Applications (VBA) |
Дополнительные курсы, стажировки, гранты | Курсы английского языка в Центре преддипломной подготовки ДонНТУ; Международная конференция в Португалии Проблемы вибрационной техникиICOVP–2013; Курсы Персональный тренер, инструктор тренажерного зала |
Опыт работы | По специальности – не имею |
Планы на будущее | Получение степени магистра для осуществления дальнейшей научно–исследовательской деятельности в области обогащения полезных ископаемых |
Контактная информация | nastya.bukina@gmail.com |