Назад в библиотеку

Исследование автоколебаний при моделировании гармонического осциллятора с использованием комплексов моделирования

Авторы: Barbara Freese

Источник (англ.): http://en.citizendium.org/wiki/coal_mining

Аннотация

Максименко В.Л., Иванов А.Ю. Исследование автоколебаний при моделировании гармонического осциллятора с использованием комплексов моделирования. Рассмотрены системы блочного моделирования. Исследовано моделирование уравнения гармонического осциллятора. Проведено сравнение моделирующих сред.

Добыча угля это термин, который охватывает различные методы, используемые для извлечения углеродсодержащую рок под названием угля из земли. Уголь имеет тенденцию существовать в швах, которые боковые слои под землей, которые могут варьироваться в зависимости в глубину от одного или двух футов до десятков метров.

Методы добычи угля

Добыча угольных пластов достигается несколькими различными способами. Газа мины очистить уголь от земной поверхности; они могут быть большие открытые ямы, или если на горе, в результате лентами жевали от по периметру горы на каждом уровне, где шов угля существует. Так называемые дрейф мины угол по горизонтали на склоне горы, и может быть очень мелкая (т. е. не достаточно высок для человека, чтобы встать в). Вал мины, также называемые глубокие шахты, достичь вертикально вниз, чтобы открыть в человеко-размера горизонтальных тоннелей, которые могут быть милях от поверхности. Разрезы удалять любые верхнего слоя почвы с бульдозеры, чтобы добраться до угля вблизи земной поверхности. Уголь добывается из земли в том, что становится большие ямы, иначе ленты раздели земельного участка вокруг горы. После добыча полоса исчерпал доступную поверхность угля, добывающая компания часто отказывается от сайта, не восстановления, что привело к серьезным проблемам эрозии (с результирующей наводнения или загрязнения) и неприглядный пейзаж, который не может поддерживать рост растений в связи с отсутствием верхнего слоя почвы. Drift мины могут быть использованы после добыча полоса израсходовал поверхности угля. Поскольку дрейф мины, как правило, мелкие, специальное оборудование может потребоваться для добычи их, на которых, например, работники могут лежать на коротких транспортных средств, движущихся внутри туннеля. Добыча Drift является общим на крайнем юго-западном углу штата Вирджиния. Глубокие шахты аналогичны тем, которые по какой-либо другой месторождений полезных ископаемых нашли достаточно глубоко в землю, что стоимость вскрышных является чрезмерно высокой. Валы выкапывают и вены угля раскопаны и транспортируются на поверхность.

Глубокий и дрейф безопасности горных работ

Ранние методы добычи привело к очень небезопасных шахт, которые часто даже не были представлены на картах вообще, или были представлены неточно. [1] Ранние методы добычи привело к неправильной расстоянии поддерживающие опоры, которые часто не были представлены на картах, или были представлены неточно. Современные шахты имеют регулярные столбы на безопасных интервалах известной толщины. Даже при использовании наиболее известные методы, подземная добыча угля опасная работа. В дополнение к опасности простых обвалы, горняки должны беспокоиться о своей тоннелей наводнения, накопление плохого воздуха (газов, лишенные достаточного количества кислорода), накопление взрывоопасных газов, образующихся в результате пожаров и / или обвалы, и многие другие неожиданные проблемы. Плохой воздух и вода может внезапно затопить туннель, если карман не-кислородом газа или воды достигается без предупреждения при удалении угля из шва. После известных передового опыта может снизить вероятность гибели большого числа людей во время катастрофических аварий на шахтах. Бедные показатели безопасности некоторых владельцев шахт привело к формированию профсоюзов во всем мире, и сегодня остается высокая степень солидарности между шахтеров. Добыча смерти еще происходят периодически, что, возможно, можно было бы предотвратить с соответствующим оборудования для обеспечения безопасности, подготовки и техники безопасности.

История добычи угля

Уголь был использован на протяжении веков для малых печах. Около 1800 он стал основным источником энергии для промышленной революции, расширяющейся железнодорожной системы стран, являющихся основным пользователем. Великобритания разработала основные методы подземной добычи с конца 18 века и далее с дальнейшим прогрессом, приводится в 19-м и прогресса начале 20 века. [2] К 1900 Соединенные Штаты и Великобритания были главными производителями, а затем Германии. Однако нефть стала альтернативным топливом после 1920 (как и природный газ после 1980 года). К середине угля 20-го века был по большей части заменены на внутреннем, а также транспортной и промышленной эксплуатации на нефть, природный газ или электроэнергии, произведенной из нефти, газа, ядерного или водной энергии. С 1890 уголь был также политической и социальной проблемой. Профсоюзы шахтеров стал мощным во многих странах в 20 веке. Часто, шахтеры были лидерами левых или социалистических движений (как в Великобритании, Германии, Польши, Японии, Канады и США). С 1970 года экологические вопросы были первостепенное значение, в том числе здоровья шахтеров, разрушения ландшафта от разрезов и добычи удаления горная вершина, загрязнение воздуха, и вклад в глобальное потепление. Уголь остается самым дешевым источником энергии с коэффициентом 50% и даже во многих странах (например, США) она является основным топливом, используемым в производстве электроэнергии. Ранняя история Уголь был впервые использован в качестве топлива в различных частях мира в эпоху бронзы, 2000–1000 до нашей эры. Китайцы начали использовать уголь для отопления и плавки в период Воюющих царств (475-221 до н. э.). Им приписывают организацию производства и потребления в той мере, в год 1000 г. эта деятельность можно было бы назвать промышленности. Китай оставался самым большим в мире производителем и потребителем угля до 18-го века. [9] Римские историки описывают уголь в качестве источника нагрева в Британии. [2] Самые ранние использования угля в Северной и Южной Америке были ацтеками, которые использовали уголь не только для тепла и, как украшения, а также. Угольные месторождения вблизи поверхности были извлечены колонистами в Вирджинии и Пенсильвании в 18 веке. В начале добыча угля была мелкое, уголь лежал либо на поверхности, либо очень близко к нему. Типичные методы для извлечения включены дрейфовать по добыче и колокол ямы. В Великобритании, некоторые из самых ранних дрейфа шахт (в лесу Дин) Пребывание от средневекового периода. [2] Малая добыча вал, а также дрейф мины были наиболее распространенными формами, используемые до механизации, которые произошли в ХХ веке. Это приняло форму «колокола яму", добыче рабочей наружу от центральной оси, или технику, называемую "комнату и столп", в котором "комнаты" угля экстрагировали столбы слева поддержки крыши. Оба из этих методов, однако, оставили значительное количество используемого угля позади. Промышленная революция От его происхождения в Великобритании после 1750 года, во всем мире промышленная революция, который зависит от наличия угля на мощность паровых двигателей и промышленного оборудования всех видов. Международная торговля расширилась экспоненциально, когда угольные кормили паровые двигатели были построены для железных дорог и пароходов в 1810–1840 эры. Уголь был дешевле и гораздо более эффективным, чем древесина в большинстве паровых двигателей. Как центральной и северной Англии содержит обилие угля, многие шахты были расположены в этих областях. Методы мелкомасштабные были не подходит для растущего спроса, с добычи отходят от добычи поверхности глубоководной разработки вала как промышленной революции прогрессировала. [10] Масштабная эксплуатация угля был важным движущей силой промышленной революции. Уголь был использован в создании железо и сталь. Он также использовался для питания earlyrailroad локомотивов и пароходы, движимые угольных паровых двигателей, которые сделали возможным перенос очень больших количеств сырья и промышленных товаров. Угле паровые двигатели также питание многие виды заводской техники. Крупнейшие экономические последствия использования угля в ходе промышленной революции были опытными в Уэльсе и центральных графствах Англии, и в районах рек Рейн и Рур ofGermany. Ранние железные дороги также сыграли важную роль в западном расширении США во время 19-го века.

Великобритания

Глубоко добыча вал в Британии началась в конце 18 века, хотя быстрый рост произошел в течение 19-го и начала 20 веков. Расположение угольных месторождений помогли сделать процветание Ланкашир, Йоркшир и Южного Уэльса; ямы Йоркшир, которые поставляются Шеффилд было всего около 300 футов глубиной. Нортумберленд и Дарем были ведущие угледобывающие и они были участки первых глубокие ямы. В большей части Великобритании угля работал с сугробами, или соскрести, когда он outcropped. Небольшие группы неполный рабочий день шахтеров используется лопаты и примитивным оборудованием. До 1800 много угля осталось в местах, как опорных стоек. В результате, в глубоких ямах Tyneside (от 300 до 1000 футов в глубину) только около 40 процентов угля могут быть извлечены. Использование древесных опор для поддержки крыши было новшеством впервые о 1800. Критическим фактором было циркуляция воздуха и контроля взрывоопасных газов. В первых пожаров сгорели создать воздушные потоки. Уголь было так много в Великобритании, что поставки могут быть активизировали с целью удовлетворения быстро растущего спроса. О 1770–1780 годовая выработка угля в было несколько 6,3 млн тонн (или о выходе полторы недели в ХХ веке). После 1790 выход взлетели, достигнув 16 млн тонн к 1815 году. Шахтеров, меньше угрожают импорту рабочей силы или машин, чем были хлопковые оперативники, начали создавать профсоюзы и бороться, чтобы контролировать зарплаты и условия труда против владельцев угольных и роялти-арендаторов. [11] Технология Технологическое развитие на протяжении всего 19 и 20-го века помогли как улучшить безопасность шахтеров и производственного потенциала угольных шахт они работали дюйма Скотт рассматривает важность пути эффектов зависимости в препятствуя распространению высокой пропускной механизированных добычных систем в британской угольной промышленности. Опыт показывает, что отрасль стала "блокированию" к низкой пропускной технологии подземной перевозок из-за институциональной взаимосвязи между традиционной практики Великобритании обширного горного дела в пластовых и его уникальной системой фрагментированных, находящихся в частной собственности минеральных роялти. Фрагментированные роялти предотвратить концентрацию выработок и внедрения высокопроизводительных основных перевозок систем, которые лежат быстрый рост производительности европейских производителей. Между тем, техническая взаимосвязанность между перевозок систем с угля на пит-вала и операций в дальнейшем "вверх по течению", созданный узкие, что и замедлили общий уровень механизации и ограниченные успехи в повышении производительности от механизации, что же происходит. [12] В конце 20-го века, улучшена интеграция добычи угля с объемных таких отраслях, как электрической поколения помогли угля сохранить свои позиции, несмотря на появление альтернативных источников энергии материалов, таких как нефть, природный газ, и, начиная с конца 1950-х годов, ядерной энергетики, используемой для производства электроэнергии. Совсем недавно угля столкнулась с конкуренцией со стороны возобновляемых energysources и биотоплива. Тем не менее, в 1980-х и 1990-х годах много больших изменений в угольной промышленности в течение Великобритании, с контрактов промышленности, в некоторых районах довольно резко. Многие ямы были «нерентабельным» работать в текущих ставок заработной платы по сравнению с «дешевый» в Северном море нефти и газа, и по сравнению с уровнем субсидирования в Европе. Забастовке шахтеров 1984 года и последующие удары помогли уменьшить промышленности. Национальный угольной промышленности (к тому времени британский уголь), был приватизирован путем продажи большого количества ям частным фирмам до середины 1990-х годов. [13] [14] Шахтеры Довольно профили валлийский добыча профсоюзный лидер Дэвид Морган (1840–1900) и исследует динамику трудовых отношений в валлийском угледобывающей отрасли в течение 1851-1901. Впервые был избран в исполнительный комитет Объединенного Ассоциации горнопромышленников (ААМ) в 1872 году, Морган принимал активное участие в многочисленных ударов на повышение заработной платы, условий труда и часов. Его роль в арбитраже 1875 трудового спора выиграл ему уважение как из его товарищей шахтеров и от минных владельцев. С кончиной в AAM в том же году, Морган обратил свое внимание на рабочего класса политике. Хотя часто расходится с коллегами шахтеров и союзов, Морган подтвердил свою популярность в обществе, садясь на школьной доске Aberdare в 1883 году. В то же время Морган выступал в качестве шахтерского агента для Aberdare, Methyr и Dowlais Шахтеры " Ассоциации. В течение 1890-х годов, Морган пытался наладить мир между враждующими профсоюзов, но продолжает враждебность Моими владельцев причиной его ареста и в конце концов его потеря влияния на валлийских шахтеров. [15] Уголь стал политическим вопросом, как шахтеры сформировали Национальный союз горняков, в 1888 году, которая унесла 600 тысяч членов в 1908 году. Большая часть 'старых левых "британской политики может проследить свое происхождение к угледобывающих районах. Неудавшийся всеобщая забастовка 1926 года возглавлял шахтеров. Правительство труда в 1947 национализирован угля в Национальном управлении угольной промышленности, давая шахтеров доступ к контролю шахт через их контролем Лейбористской партии и правительства. [13] Здоровье и безопасность Макайвор и Джонстон (2005) проанализировать разрыв между знанием профессиональных заболеваний легких и действий отраслевых чиновников и работников ограничить их воздействие к опасных для жизни условиях в британской угледобывающей и асбеста работы в течение 20 века. [16] Хотя респираторные заболевания были медицинскими документами в 19 веке, он не был до 1910-х годов, что научно-исследовательские учреждения, такие как научно-исследовательских советов Промышленная усталость и промышленной безопасности были сформированы предложить рекомендации по гигиене труда. Место работы регулирование некоторых асбеста работы начались в 1931 году. Законодательство, касающееся пособия по инвалидности для угольщиков не был принят до 1943 года. Многие шахтеры и асбестовые работники неохотно осуществлять использование механизма безопасности как утверждение мужественности, несмотря большее признание проблем со здоровьем и регулирования Усилия по всему середине 20-го века по улучшению условий труда. Когда законодательство впервые было введено для защиты работников от силикоз (1919), добыча угля не была серьезная цель регулирования. К концу 1920-х годов, научное исследование было установлено, что добыча угля может создать силикоз угрозу. Федерация Южном Уэльсе шахтеров боролись отдельные случаи компенсации в 1920-х и в 1930-х лоббировал чиновников и законодателей. К концу 1930-х годов, Совет по медицинским исследованиям признанных увеличилось претензии угольщиков, и ее доклад в 1945 году при условии значительного переоценку респираторных заболеваний среди угольщиков и шахте рабочих. Bufton и Меллинг пересматривает аргумент на основе классов против точки зрения, что чиновники и политики делали добросовестные попытки достичь консенсуса решения сложного вопроса проблемами с дыханием,. В период между войнами, проблемы отдельных шахтеров стал частью более широкой политической и интеллектуальной борьбы на себя ответственность за здоровье на рабочем месте. [17] Несмотря на значительные улучшения в профессиональных стандартов охраны здоровья и безопасности в Шотландском угольных месторождений в течение 20-го века, метро рабочая среда оставалась опасным, пока окончательный провал угольной промышленности. Был промежуток между государством и работодателем действий по улучшению безопасности и здоровья в боксы, что во многом объясняет эту опасную преемственность. Национализация угольной промышленности в 1947 году, который принес небольшие частные ямы Великобритании в соответствии с новой национальной Уголь разделе (НКО) контроля, открыла в беспокойство за здоровье и безопасность горняков. Несмотря на усилия НКО, однако, безопасность под землей увеличилось немного в 1962 году из-за экономии средств и интенсивной езды производительности труда в промышленности, что приводит к большему возникновения пневмокониоза заболевания, вызванного вдыханием угольной пыли. В 1947 году НКО приступило к реализации мер пылеподавления, такие как установка угля-отрезных машин с распылением воды и выдачи маски. Хотя Инспекторы шахт докладах отмечается шахтеров нежелание носить маски, устные свидетельства о том, что шахтеры отверг их, потому что они были просто кусок марли. Устные показания особенно поучительно, когда дело доходит до выяснения ничего влияние заболеваний легких шахтеров и инвалидности, которые включали эрозию их чувства мужественности. [18]

США

Антрацит (или «жесткий» уголь), чистый и бездымный, стал предпочтительным топлива в городах, заменяя дерево примерно на 1850. Антрацит из угольного региона северо-восточной Пенсильвании (а позднее из Западной Вирджинии) был обычно используется для бытовых использует, потому что это из высокое качество, с несколько примесей, и печи и печи были предназначены для нее. Богатые антрацит поля Пенсильвания были близки к восточных городов, и несколько крупных железных дорог, как Чтение железной дороги под контролем поля антрацит. К 1840, объем добычи каменного угля прошло миллионную короткая тонна знак, а затем четыре раза к 1850 году. Битумная (или "мягкие уголь") добыча пришло позже. В середине века, Питтсбург был главным рынок. После 1850, мягкий уголь, который дешевле, но грязнее, вступил в спросе на железнодорожных локомотивов и стационарных паровых двигателей, и была использована для кокса на сталь после 1870 [19] Всего добыча угля не взлетели до 1918 года.; до 1890, это в два раза каждые десять лет, переходя от 8,4 млн коротких тонн в 1850 году до 40 миллионов в 1870 году, 270 миллионов в 1900 году, и достигнув 680 млн коротких тонн в 1918 году. Новые поля мягкие угольные открыт в Огайо, Индиана и Иллинойс, а также Западная Вирджиния, Кентукки и Алабама. Великая депрессия 1930-х годов снизил спрос на 360 млн коротких тонн в 1932 году. [20] Объединенные горняков (UMW), образовавшиеся в 1880 году на Среднем Западе, был успешным в своей забастовке против битумных шахт на Среднем Западе в 1900 году. Тем не менее, забастовка профсоюза против антрацит шахтах Пенсильвании превратился в национального политического кризиса в 1902 году. Президент Теодор Рузвельт посредничестве компромиссное решение, которое хранится поток угля происходит, и выиграл более высокую заработную плату и более короткие часы для шахтеров, но не включают в себя признание союза в качестве разменной агента. Под руководством Джона Л. Льюиса ОСГ стали доминирующей силой в области угля в 1930-х и 1940-х годов, что обеспечивает высокое заработную плату и пособия. Повторные удары вызвали общественности для переключения от антрацита для отопления дома после 1945 года, и рухнул, что сектор. [21] В 1914 году на пике было 180000 антрацит шахтеры; к 1970 году только 6000 остались. В то же время паровые двигатели были прекращены в железных и фабрик, а битумная был использован в основном для производства электроэнергии. Занятость в битумных достиг 705 000 мужчин в 1923 году, снизившись до 140 000 к 1970 году и 70 000 в 2003 году. Экологические ограничения на высокосернистых углей, и рост очень масштабной добычи полосы на западе (особенно поля Powder River в штате Вайоминг и сопредельных государств), вызвало резкое снижение подземной добычи после 1970 года. ОСГ членство среди активных шахтеров снизилась с 160 000 в 1980 году до лишь 16 000 в 2005 году, как не объединение шахтеры преобладали. Американская доля в мировом производстве угля осталось на прежнем уровне около 20% с 1980 по 2005.

Канада

Канада была небольшая угольной промышленности сосредоточены в Кейп-Бретон в Новой Шотландии. На своем пике в 1949 году 25 000 шахтеров вырыли 17 миллионов метрических тонн угля из шахт. Шахтеры, которые жили в моногородов, были политически активны в левой политики. Все шахты были закрыты к 2001 году. Соединенные Штаты всегда поставляется уголь для промышленных регионов Онтарио. К 2000 году около 19% энергии Канады было поставлено угля, главным образом, импортируемых из США Германия: Рурская бассейна Первые важные шахты появились в 1750-х, в 1782 году семья Крупп начал свою деятельность около Эссене. После 1815 предпринимателей в Рурской области, которая затем вошла в состав ofPrussia воспользовался тарифной зоне (Zollverein), чтобы открыть новые шахты и связанные с ними железные заводы. Новые железные дороги были построены британскими инженерами в 1850 году. Многочисленные мелкие промышленные центры вскочил, сосредоточены на металлургическом заводе, с использованием местного угля. Металлургический комбинат обычно купил мины, и возведен коксующийся печи поставлять свои собственные требования в коксе и газа. Эти интегрированные угля железа фирмы ("Huettenzechen") стали многочисленными после 1854; после 1900 они стали смешанные фирмы называемые "Концерн". Средняя выработка на шахте в Рурской области в 1850 году было около 8500 коротких тонн, и это было занято около 64 шахтеров. К 1900 году выход среднего шахты возросло до 280 000 коротких тонн и занятости до 1400. Общая выходная Рур угля выросла с 2,0 млн коротких тонн в 1850 году до 22 миллионов в 1880 году, 60 миллионов в 1900 году, и 114 миллионов в 1913 году, на грани войны. В 1932 выход был до 73 млн коротких тонн, рост до 130 млн в 1940 году. Выходной достигла своего пика в 1957 г. (на 123 млн), отказавшись 78000000 коротких тонн в 1974 году. [22]

Бельгия

К 1830, когда железо и позже стали стал важным Бельгия угольная промышленность, давно известно, и используются паровые машины для откачки. Бельгийский каменноугольный бассейн лежал рядом с судоходной реки Маас, поэтому уголь был отправлен вниз по течению к портам и городов дельты Рейн-Маас. Открытие канала Сен-Квентин разрешено угля пойти на барже в Париж. Бельгийские угольного бассейна обнажения на большей части ее территории, а также высоко сложить характер швам означало, что поверхностные вхождения угля были очень обильные. Глубокие шахты не были обязаны сначала таким образом, было большое количество мелких операций. Был сложный правовой системы на уступки, часто несколько слоев были разные владельцы. Предприниматели начали все глубже и глубже (благодаря хорошей насосной системы). В 1790 году максимальная глубина шахт было 220 метров. К 1856, средняя глубина в районе к западу от Монса был 361, а в 1866 году, 437 метров и некоторые ямы достигла вниз 700 и 900 метров; один был 1065 метров, вероятно, самая глубокая угольная шахта в Европе в это время. Взрывы газа были серьезной проблемой, и Бельгия были высокие уровни смертности. К концу 19 века швы становятся исчерпаны, и сталелитейная промышленность импортировала немного угля из Рура. [23] Сообщение Второй мировой войны Европа После Второй мировой войны большая часть угольных шахт в Европе перешли в действенного государственного контроля, с британскими угольных шахт национализации под контролем Национального угольной промышленности. План национализировать угольные шахты были приняты в принципе владельцев и шахтеров, так до выборов 1945 года. Владельцы были выплачены ? 165 млн Правительство создало Национальный угольной промышленности для управления угольных шахт; и это взаймы его 150 млн на модернизацию системы. Общее состояние угольной промышленности был неудовлетворительным в течение многих лет, с низкой производительности. В 1945 году было 28% больше работников в угольных шахтах, чем в 1890 году, но годовой объем был только 8% больше. Молодые люди избегали ямы; между 1931 и 1945 годами процент шахтеров более 40 лет выросла с 35% до 43%, и 24 000 старше 65 лет. Количество поверхностных работников снизилась между 1938 и 1945 году только 3200, но в то же самое время количество подпольщиков отклонено 69600, существенно изменяя баланс труда в шахтах. Это несчастных случаев, неисправности и ремонт в шахтах были почти в два раза дорогостоящим с точки зрения производства в 1945 году, как они были в 1939 году, вероятно, был побочным продуктом войны. Выход в 1946 году в среднем 3300000 тонн в неделю. К лету 1946 стало ясно, что страна столкнулась с нехваткой угля на предстоящий зимний период с штабелей 5 млн тонн слишком низких. Национализация подвергаются как отсутствие подготовки к государственной собственности и неспособность стабилизировать отрасль в преддверии перемен. Также не были какие-либо существенные стимулы поддерживать или увеличивать добычу угля, чтобы удовлетворить спрос. [24] В Восточной Европе, коммунистические правительства национализированы все мины после 1945 года. Сотрудничество в области торговли углем стало стимулом для формирования «Европейского объединения угля и стали" (ЕОУС) в 1951 году. Интеграционисты как министра иностранных дел Франции Роберта Шумана поняли, что координацию угольную и сталелитейную рынки Германии, Франции, Италии и странах Бенилюкса может привести к "выброса" в других областях политики; ЕОУС действительно превратился в ЕЭС и Европейского Союза. [25] [26]

Китай

Уголь производит более 80% энергии в Китае; 2,3 млрд метрических тонн угля было добыто в 2007 году. Несмотря на риски для здоровья, связанных с сильным загрязнением воздуха в городах (см. Пекин) и международного давления по сокращению выбросов парниковых, Китая потребление угля увеличится в соответствии с его быстрым экономическим ростом. Большая часть угля добывается в западных провинциях Шэньси и Шаньси и северо-западном регионе Внутренней Монголии. Однако большинство угольных клиенты находятся в промышленно развитых юго-восточных и центральных прибрежных провинциях, так уголь должен быть буксируемых на большие расстояния на огромной, но перенапряжением железнодорожной сети Китая. Более 40% из железнодорожных мощностей посвящена перемещения угля, и страна инвестирует значительные средства в создание новых линий и погрузочно-разгрузочных средств в попытке угнаться за спросом. Несмотря на эти усилия, Китай пострадал постоянные нехватки электроэнергии в промышленных центрах более чем на пять лет, как производство электроэнергии не удалось удовлетворения спроса со стороны быстро растущей экономикой. Спрос на электроэнергию увеличился на 14% в 2007 году. Бедствия Добыча всегда была опасной, из-за взрывов, обвалов, метана и трудности своевременного подземной помощь. Хуже один катастрофа в истории Великобритании угледобывающей был в Senghenydd в Южном Уэльсе. Утром 14 октября 1913 взрыв и последующего пожара погибли 436 мужчин и мальчиков. Только 72 тел были обнаружены. Monongah Шахта катастрофа в Западной Вирджинии (6 декабря, 1907) был худшим добыча катастрофа в американской истории. Взрыв был вызван воспламенением метана (также называемый "черный влажный"), который воспламеняется угольной пыли. В целом, жизнь примерно 362 мужчин и мальчиков были потеряны в подземном взрыве. (Фактическое число погибших неизвестно, так как записи поступающих на шахту не были обслужены тщательно.)

Сылки

1.Children in coal-mining areas sometimes can't resist entering old mines, which can be especially dangerous

2.Barbara Freese (2003). Coal: A Human History, 1st Edition. Perseus Publishing. ISBN 0-7382-0400-5

3. Geoff Eley (2002). Forging Democracy:The History of the Left in Europe, 1858–2000. Oxford University Press. ISBN 0-19-503784-7

4. Frederick Meyers (1961). European Coal Mining Unions: Structure and Function. University of California. p.86

5. Nimura Kazuo, Andrew Gordon and Terry Boardman (1998). The Ashio Riot: A Social History of Mining in Japan. Duke University Press. ISBN 0-8223-2018-5. p.48

6. Hajo Holborn (1959). History of Modern Germany. A.A. Knopf. p. 521

7. David Frank (1999). J. B. McLachlan: A Biography: The Story of a Legendary Labour Leader and the Cape Breton Coal Miner. James Lorimer and Company. ISBN 1-55028-677-3. p. 69

8. David Montgomery (1991). The Fall of the House of Labor: The Workplace, the State, and American Labor Activism, 1865-1925. Cambridge University Press. ISBN 0-521-22579-5. p. 343

9. Elspeth Thomson (2003). The Chinese Coal Industry: An Economic History, 1st Edition. RoutledgeCurzon. ISBN 0-7007-1727-7. p. 8

10. Michael Flinn, John Hatcher, David Stoker, Roy Church, Barry Supple and William Ashworth (1984). The History of the British Coal Industry: 1780-1830, the Industrial Revolution (vol. 2). Oxford University Press. ISBN 0-19-828283-4