Биография
Детство
В городе тяжелых машиностроительных заводов – Краматорске – морозным утром 11 ноября 1993 года в семье металлургов появилась я. Родители окружали меня теплом и заботой, дарили бесконечное терпение и любовь. Почти весь дошкольный возраст провела дома, однако это никак не сказалось на моем познавании мира – мама самостоятельно учила меня писать и считать, прививала любовь к чтению. В детский сад пошла в 5 лет, где самым нелюбимым занятием был обеденный сон, хотя сейчас я бы с большим удовольствием поспала вместо некоторых пар. С раннего детства я была активным, неусидчивым ребенком. Поэтому, чтобы дать выход моей неуемной энергии, родители отвели меня в студию народного танца «Калинка», которой я отдала 6 лет.
Школа
В первый класс пошла 1 сентября 2000 года в ООШ №35 г. Краматорска, где проучилась 10 лет. Родители старались меня развивать всесторонне, этим можно объяснить такое количество кружков и секций, которые я посещала: музыкальная школа по классу фортепиано, рисование, резьба по дереву, танцевальный кружок, бисероплетение, флористика, астрономический кружок. Удивительно, но я умудрялась совмещать такое количество занятий с учебой в школе. Круглой отличницей я никогда не была, но отличные оценки всегда преобладали в моих табелях об окончании семестров. Одинаково легко мне давались и точные, и гуманитарные науки, однако любимым предметом была физкультура. В средней школе решила оставить такое множество внешкольных занятий и проводить больше времени с друзьями. Но жить без хобби совсем нельзя, поэтому новым моим увлечением и даже стилем жизни стал хип-хоп. До 9 класса много читала в школьной библиотеке, но позже мои интересы в художественной литературе сместились к научной фантастике.
После 8 класса передо мной стал выбор профиля обучения и я, успешно сдав вступительные экзамены, перешла в 9 класс с углубленным изучением физики, математики и информатики. Выбрав уклон на точные науки, я не забывала и о гуманитарных – оценки по истории, языкам и литературе всегда были отличными. В течение всего обучения в школе ежегодно участвовала в городских олимпиадах по математике, украинскому языку, русскому языку, истории. Также занималась журналистикой – сначала в школе с учителем русского языка и литературы, позже пошла на специальные курсы. В 2009 году стала редактором школьной газеты и активно участвовала в жизни школы.
Университет
Выбор ВУЗа и специальности был, наверное, самым решающим периодом для меня после окончания школы. Успешно сдав ЗНО по украинскому языку, математике и истории, я могла выбирать учебное заведение и рассчитывать на высокий процент поступления. Приоритетным был Донецкий национальный технический университет, но я решила перестраховаться и подала копии документов в Донецкий национальный униерситет, Донецкий государственный университет управления, Донецкий институт железнодорожного транспорта (на специальность «Локомотивы и локомотивное хозяйство», была бы машинистом тепловоза, да-да) и находящуюся в родном городе Донбасскую государственную машиностроительную академию. Однако мои переживания оказались напрасными, и я поступила в политех на направление «Геодезия, картография и землеустройство». Узнав, что в ВУЗе есть программа параллельного получения второго, экономического образования, и, решив, что мне оно не повредит, я поступила еще и на очно-заочное отделение специальности «Экономика предприятия».
Студенческая жизнь для меня оказалась самым запоминающимся и увлекательным временем. Ярчайшим моментом в истории моего обучения стала полевая практика на первом курсе – время тяжелых испытаний жарой и ливнями, информационной нагрузкой и тяжелым физическим трудом. В коллективе были напряженные отношения на фоне усталости, ведь мы работали с 8 утра до 9-10 часов вечера, пока окончательно не сядет солнце. Но несмотря ни на что мы выстояли, получили бесценный геодезический опыт, по-настоящему сдружились. Перед защитой не спали всей бригадой трое суток – «выключались» в любых местах: в ванной, по пути в университет, даже на полу под столом – чтоб поспать пока никто не видит. А сколько обгоревшей на солнце кожи с нас слезло потом! А сейчас вспоминаем эти 5 недель с улыбкой, сколько смешных историй связано с практикой! Я, помнится, спустя год даже написала юмореску об этом волшебном времени.
Учебу на двух специальностях я сочетала с активным образом жизни – это и первый прыжок с парашютом, и поездка на Кавказ, апогеем которой стала гора Эльбрус – 5642 м над уровнем моря, и роупджампинг, и занятия в секции боевого самбо, и поездки на студенческие турслеты, и еще много чего интересного, что происходило со мной в это время. Было трудно, но по итогам 4 курсов обучения я получила 2 диплома бакалавра – по специальности «Геодезия, картография и землеустройство» (основное образование, средний балл 4.73) и по специальности «Экономика предприятия» (дополнительное образование, средний балл 4.27).
В 2014 году успешно сдала выпускные экзамены, получила диплом бакалавра и, несмотря на непростую обстановку в городе, поступила в магистратуру на специальность «Геоинформационные системы и технологии».
Моим научным руководителем стал кандидат технических наук, доцент кафедры Геоинформатики и геодезии Петрушин Александр Геннадьевич. В настоящее время занимаюсь подготовкой магистерской работы на тему «Исследование сдвижений и деформаций земной поверхности на подработанных территориях средствами информационных систем». Я считаю вопрос мониторинга деформаций территорий актуальным и важным, особенно для подработанных земель Донбасса.
Планы на будущее
В ближайшее время планирую успешно окончить магистратуру и работать по специальности. Из планов на более отдаленное будущее – научная работа и принесение пользы обществу из полученных мною знаний. Из интересных направлений – разработка программного обеспечения для ГИС, ведь главное в работе – удовольствие от нее. Как все нормальные люди, я планирую не только учиться и работать, ведь активный отдых является весомой частью моей жизни.