Биография
Личностное становление
Мое беззаботное детство началось 22 декабря 1989 года в городе шахтеров — Дзержинске и эта дата стала знаменательной для всей моей семьи. Мой папа — потомственный шахтер, поскольку он и мой дедушка отдали 50 лет такой опасной профессии, но вместе с тем почетной и значимой в условиях Донбасса. Моя мама — работник здравоохранения, я еще маленькой девочкой часто бывала у нее на работе. Меня интересовало все: фонендоскоп, градусник, лопатки, шарики из ваты, запах йода… Конечно же первая детская мечта — стать врачом, и не просто, а кардиохирургом!
1 сентября 1997 года Дзержинская ОШ № 9 I–III ступеней распахнула для меня свои двери. Интересно то, что на фоне украинезации, наш 1 В
класс был с углубленным изучением русского языка и литературы. Будучи девочкой любознательной и усидчивой, учеба давалась мне легко и уже с 5-го класса была участницей многих предметных олимпиад. Особенно мне нравились химия, биология, русский язык и литература, да и радовали результаты олимпиад, в которых занимала призовые места. В период с 8 по 11 классы выделялись из общего перечня предметов химия и биология, которые и определили выбор будущей профессии. Чуть-чуть не дотянула
до медали, помогли
в этом физика и основы экономики, но это не помешало мне попробовать осуществить детскую мечту.
Профессиональное становление
После выпускных школьных экзаменов и выпускного бала отнесла свой почти золотой
аттестат в Донецкий базовый медицинский колледж на специальность Медико-профилактическое дело
. Коллежанкой я была примерной и активной, как знакомая всем героиня, Комсомолка, спотсменка, отличница и просто красавица
. Моя организованность и умение распределять правильно время позволяли совмещать отличню учебу с общественной работой и выполнением обязанности старосты группы. И как результат, я стипендиат Донецкого областного совета. Получив диплом с отличием (красный
диплом), решила изменить
медицине.
После долгих раздумий остановила свой выбор на Донецком национальном техническом университете. 25 августа 2011 года я стала студенткой 1-го курса факультета экологии и химической технологии, на специальность Экология и охрана окружающей среды
. На первый взгляд это уход от медицины. Вместе с тем медико-профилактическое деятельность (санитарно-эпидемиологическая станция) и экологическая безопасность — веточки одного дерева, которое именуется Homo sapiens
. Деятельность работников СЭС и экологов направлена на сохранение, контроль и обеспечение безопасных условий жизнедеятельности человека. Особенно в условиях высоких уровней загрязнения всех компонентов экосистем, обеспечивающих физиологические потребности. При этом СЭС чаще всего контролируют, а экологи — предотвращают и обеспечивают на основании анализа, мониторинга и прогнозирования. Поэтому эколог может работать как в природоохранных организациях, в здравоохранении, так и в образовательных учреждениях.
Университет — это не только способ обеспечения своего будущего места в обществе, это не только учеба и сессии. Все знают, что студенты живут от сессии до сессии, а сессия всего два раза в год
. Если учесть, что за 5 лет учебы из 1500 дней всего лишь 200 (15 %) — сессионый период, то остальные — это лекции, практические, лабораторные, практики, курсовые, конференции, олимпиады, конкурсы, студенческие КВН, концерты, спортивные соревнования… Ого! И сама не ожидала такой картинки. Связующим звеном всех этих видов работы и досуга были, есть и, думаю, останутся на долгие годы, друзья.
Пишу и думаю о том, что,пожалуй, не было ни одной дисциплины по специальности, которая бы мне оказались лишними
при подготовке, защите бакалаврского диплома, и сейчас в процессе научно-исследовательского этапа выполнения магистерской работы по теме: Оценка влияния выбросов отдельных компонентов ООО НПО
. Выбор темы был связан с экологической практике на предприятии ООО НПО ИНКОР и Ко
на состояние почв прилегающих территорийИНКОР и Ко
. В 2015 году я получила диплом бакалавра и поступила в магистратуру. Моим научным руководителем является человек с безграничным опытом, мастер своего дела, к. х. н., доцент кафедры Прикладная экология и охрана окружающей среды
— Чайка Людмила Викторовна. Еще будучи наставником бакалавской работы, она привлекла меня к участию в научно-исследовательской работе студента. В результате чего, на сегодняшний день, будучи студенткой 1-го курса магистратуры участвую в конференциях различного уровня, имею 5 научных статей.
Планы на будущее
Успешно защитить магистерскую работу, найти интересную работу, которая поможет реализовать себя, как специалиста в области охраны окружающей среды. Однако главная моя цель — создать крепкую и счастливую семью.