Биография
Личностное становление
Я, Чумарина Алина Владимировна, родилась 14 февраля 1995 г. в городе Макеевка Донецкой области. Моя семья: мама, Чумарина Людмила Анатольевна, - товаровед, папа, Чумарин Владимир Анатольевич, - инженер-металлург и старшая сестра, Лампига Дарья Владимировна, - юрист.
В детстве я была спокойным, но в то же время активным и любопытным ребенком. Как и многие дети любила проводить время на улице. Особым увлечением было катание на велосипеде, в дальнейшем на роликах и коньках. В 3 года пошла в детский сад "Березка", г. Макеевка, где проходили мои веселые детские будни. В возрасте 4 лет появился интерес к разным видам творчества: вокал, танцы, рисование. Проявляя свою любознательность, мне очень нравилось слушать рассказы родителей об окружающем мире, слушать сказки и интересные истории.
В 2001 г. пошла учиться в общеобразовательную школу №88 города Донецка. С первого класса проявляла интерес к новым знаниям и старалась хорошо учиться. В младших классах заинтересовали уроки рисования, музыки, труда и природоведения. Также увлекалась чтением познавательной литературы, рассказами и приключениями. Нравилось посещать художественный кружок, где были определенные успехи в рисовании. В 2007 г. перешла в 7 класс общеобразовательной школы № 18 города Макеевки, где проучилась до 11 класса. В этот период обучения принимала участие в олимпиадах по физике и географии, а также во Всеукраинских конкурсах по физике, русскому языку и украиноведению. В старших классах проявляла особый интерес к таким предметам, как информатика, черчение, химия, биология и география. Помимо школы около двух лет занималась уроками вокала, выступала на концертах в д/к им. Поченкова в городе Макееевка.
Профессиональное становление
Еще в детстве из всего разнообразия игрушек меня больше всего привлекали конструктор и различные машинки. Видимо с этого и началось мое формирование предпочтения в выборе будущей профессии. В школе меня интересовали технические и естественные науки. Таким образом, в старших классах я определила направление будущей профессии - техническое.
Возможность создавать новое, делать открытия в научно-технической области, развивать творческие способности и перспективность - все это вдохновило меня на выбор профессии инженера. Конечно же, родители поддержали меня в личном выборе и помогли меня правильно направить.
Долго не колеблясь, я решила поступать в технический вуз, а именно в ДонНТУ, где осуществляется подготовка высококвалифицированных инженеров различных отраслей. Просматривая различные специальности, меня привлекла специфика химической отрасли. После познавательных бесед с преподавателями кафедры машин и аппаратов химических производств я решила обучаться именно на этой кафедре по специализации "Оборудование природоохранных технологий". Меня также привлекло, что выпускники кафедры трудоустраиваются на различных промышленных предприятиях, в научно-исследовательских институтах и конструкторских бюро.
Во время обучения в бакалавриате старалась воспринимать большую часть преподаваемой информации, проявляла интерес к обучению. Участвовала в вузовских и межвузовских олимпиадах по химии, сопротивлению материалов. Заняла 3 место в Республиканской студенческой олимпиаде по гражданской обороне. Уже на первом курсе получила опыт в выступлении на конференции по высшей математике. Далее на четвертом курсе выступала на конференциях с докладами, которые являлись начальным этапом изучения области будущей научно-исследовательской работы. Доклад на тему: "Направления конструктивного и технологического совершенствования подземной газификации горючих ископаемых" был признан лучшим одной из секций Х Международной научной конференции аспирантов и студентов "Охрана окружающей среды и рациональное использование природных ресурсов" (ДонНТУ, г. Донецк).
В 2016 г. успешно закончила бакалавриат с получением красного диплома. Решила не останавливаться на достигнутом, а продолжить обучение в магистратуре. Главным итогом обучения в магистратуре является научно-исследовательская работа студента. Имея кое-какие наработки в области газификации угля и посоветовавшись с будущим научным наставником, было решено далее развивать эту тему. Моим научным руководителем стал кандидат технических наук, профессор, лауреат премии Совета Министров СССР и заведующий кафедрой машин и аппаратов химических производств Веретельник Святослав Петрович.
Цели, планы и видение будущего
Моей ближайшей целью является успешное написание и защита магистерской диссертации. После окончания обучения планирую трудоустроиться по специальности и реализовать полученные знания на практике. Главным образом не останавливаться на этом, а приумножать свои профессиональные навыки и умения, развивать творческие способности. Планирую изучать иностранные языки (хотя бы английский) и посетить интересные места и города.