Отчет об информационном поиске
Представленный отчет позволяет оценить информационную ситуацию по теме магистерской работы. Он является основным документальным подтверждением глубины и полноты информационного поиска, а также служит для фиксации текущей ситуации в исследуемой области.
Поиск выполнен с использованием четырех поисковых систем (Google, Яндекс, Bing, Meta). Результаты сведены в таблицу. Всего произведено 12 запросов, имеющих отношение к магистерской работе. Из них три запроса соответствует названию магистерской работы на трех языках, три запроса с ФИО руководителя, а также девять запросов с ключевыми понятиями по теме магистерской работы.
Ниже приведены две таблицы с отчетами о поиске, которые разделяет временной промежуток в два месяца, а также ряд диаграмм, которые позволяют сравнить основные изменения, произошедшие за этот период.
Отчет о поиске за 20.09.2017 г.
Строка поиска | ||||
На русском языке | ||||
Бизнес - план комплексного производства экологически чистой продукции | 11 900 | ≈ 98 млн | 3040 | 8900 |
Шафоростова Марина Николаевна, ДонНТУ | 2760 | 125 | 14 | 0 |
Комплексное производство | 34 000 | ≈ 8600 | 15 400 | 27 |
Маркетинговые исследования рынка экологической продукции | 220 000 | ≈ 73 млн | 10200 | 52000 |
На украинском языке | ||||
Бізнес - план комплексного виробництва екологічно чистої продукції | 14 010 | ≈ 54 млн | 3 210 | 9800 |
Шафоростова Марина Миколаївна, ДонНТУ | 147 | ≈ 128 | 4 | 0 |
Комплексне виробництво | 1080 | 3000 | ≈ 99 | 2 170 |
Маркетингові дослідження ринку екологічної продукції | 74 080 | ≈ 39 млн. | 5 100 | 45 600 |
На английском языке | ||||
Business plan for integrated production of environmentally friendly products | 411 | ≈ 90 млн | 25 700 | 120 |
Marina Shaforostova, DonNTU | 375 | 16 | 2 | 0 |
Integrated production | 1100 | ≈ 3 млн | 164 000 | 807 |
Marketing researches of the market of ecological products < | 3860 | ≈ 103 млн | 12070 | 204 |
Отчет о поиске за 08.12.2017 г.
Строка поиска | ||||
На русском языке | ||||
Бизнес - план комплексного производства экологически чистой продукции | 16 000 | ≈ 104 млн | 3270 | 12 300 |
Шафоростова Марина Николаевна, ДонНТУ | 1710 | 162 | 17 | 0 |
Комплексное производство | 39 800 | ≈ 9000 | 18 800 | 33 |
Маркетинговые исследования рынка экологической продукции | 232 000 | ≈ 77 млн | 12 100 | 54 900 |
На украинском языке | ||||
Бізнес - план комплексного виробництва екологічно чистої продукції | 15 100 | ≈ 54 млн | 10 100 | 10 700 |
Шафоростова Марина Миколаївна, ДонНТУ | 156 | ≈ 162 | 914 | 0 |
Комплексне виробництво | 1 230 | 3000 | ≈ 100 | 2 170 |
Маркетингові дослідження ринку екологічної продукції | 77 800 | ≈ 39 млн. | 4000 | 47 400 |
На английском языке | ||||
Business plan for integrated production of environmentally friendly products | 416 | ≈ 113 млн | 38 100 | 132 |
Marina Shaforostova, DonNTU | 392 | 27 | 11 | 0 |
Integrated production | 1 180 | ≈ 3 млн | 295 000 | 937 |
Marketing researches of the market of ecological products < | 7710 | ≈ 108 млн | 14 000 | 250 |
Анализ результатов
Сравнивая результаты запросов по различным поисковым системам, можно прийти к выводу, что наилучшие результаты показала система Google. Во всех случаях было найдено достаточное количество документов на всех языках.
При сравнении и анализе результатов в отчетах о поиске, которые разделяют два месяца, необходимо отметить, что для всех поисковых запросах количество найденных страниц выросло. Процент изменения для каждого запроса в каждой из поисковых систем приведен на диаграмме ниже.
Из диаграммы можно сделать вывод, что максимальный рост поисковой выдачи не превышает 99%, а для некоторых запросов количество найденных страниц не изменилось.
Диаграмма также позволяет оценить изменения для каждого выполненного запроса.
Так, например, количество найденных страниц в поисковой системе Google для запроса "Marketing researches of the market of ecological products" выросло на 99,7%,
а поисковая выдача по запросу Комплексное производство
в системе Bing возросла лишь на ≈ 22%.
При этом количество страниц по некоторые запросам совсем не изменилось (например, "Маркетингові дослідження ринку екологічної продукції" в системе Meta).