Биография
Личностное становление
Я, Некрасова Лилия Руслановна, родилась 29 октября 1994 года в городе Макеевке Донецкой области. Моя мама – Некрасова Ольга Владимировна, работала машинистом электро-мостового крана на ММК им. «С.М. Кирова», а папа – Некрасов Руслан Владимирович – горнорабочий очистного забоя на Макеевкой шахте «Чайкино». В два с половиной года родители отдали меня в детский сад. Так как дома мама активно мной занималась, в этом возрасте я уже знала достаточно стихов, песен и сказок. Я была активным и коммуникабельным ребёнком. Всегда принимала участие в утренниках и других детских мероприятиях. Этот период моей жизни насыщен приятными и тёплыми воспоминаниями. Но самым ярким событием стало рождение родной сестры 3 мая 1997 года. Когда мне было 6 лет, родителям предложили работу в Киеве и им пришлось уехать. Поэтому следующие два года меня с сестрой воспитывала бабушка. В отличие от мамы, бабушка была более строгой и требовательной, что поспособствовало моему становлению как честного, самостоятельного и ответственного человека. 1 сентября 2001 года я пошла в первый класс общеобразовательной школы №50 города Макеевки. Мой класс был сформирован из группы детского сада, из-за чего я себя чувствовала комфортно и спокойно в уже привычном коллективе. Учёба давалась мне легко, и я с радостью ходила в школу. Так как бабушка работала, у неё было не много времени, чтобы водить меня в различные секции и кружки. Она ставила учёбу на первое место, а внеклассные занятия я выбирала и посещала самостоятельно. Как и любому ребёнку, мне было интересно абсолютно всё, поэтому в начале я часто меняла секции, пока не нашла то, что по-настоящему захватило меня. В итоге, я остановилась на посещении художественной школы и театрального кружка во Дворце пионеров города Макеевки, которые посещала до 8-го класса. 2003 год был особенным годом моего детства! 13 мая у меня появился младший брат. О брате я мечтала, сколько себя помню, поэтому у мамы всегда была помощь.
В школе интересными для меня предметами были химия, география и биология, но к сожалению, я училась в технологическом классе, где основной уклон был на информатику, а любимым предметам уделялся только один час в неделе. Тогда я решила 11 класс закончить в другой школе, чтобы лучше подготовиться к поступлению на химико-экологический факультет Донецкого национального технического университета. И 1 сентября 2011 года я уже была ученицей химико-биологического класса общеобразовательной школы №34 города Макеевки. В новой школе я очень быстро освоилась и именно этот учебный год я вспоминаю, как лучший год моей школьной жизни. Хорошие педагоги, дружный класс, участие в спортивных и массовых школьных мероприятиях, всё это отразилось в моей памяти. Но главное было то, что теперь я могла лучше подготовиться к поступлению в ДонНТУ.
Профессиональное становление
В результате успешной сдачи внешнего независимого тестирования, поступила в Донецкий национальный технический университет на факультет экологии и химической технологии (ФЭХТ). Моя студенческая жизнь началась в группе ХимТ-12а. В первый же день учёбы я записалась на участие в «Дебюте первокурсника 2012», после чего началась активная подготовка. Как первокурсница, участвовала в танце, который занял второе место в номинации большой хореографии и был отправлен на межвузовский дебют первокурсника среди вузов Донецкой области. Второй курс был определяющим! Именно на втором курсе я должна была выбрать окончательную специальность. И с 1 сентября 2013 года стала студенткой группы ХТ-12, специальность «Химическая технология топлива и углеродных материалов».
В декабре 2014 года была отчетно-выборная конференция профкома студентов и аспирантов ДонНТУ, в результате которой меня выбрали председателем профбюро факультета экологии и химической технологии и председателем жилищно-бытовой комиссии ДонНТУ. Благодаря работе в профкоме я получила незаменимый организаторский и жизненный опыт. Яркая студенческая жизнь не помешала учёбе! Несмотря на то, что я посещала все студенческие мероприятия, конференции, съезды и форумы, я не забывала уделять время обучению. В результате, в 2016 году на отлично защитила квалификационную работу бакалавриата на тему «Получение сульфата аммония из коксового газа бессатураторным методом», и в этом же году успешно сдала вступительные экзамены в магистратуру. Поступив в магистратуру, передо мной стала проблема с выбором темы магистерской работы. Хотелось выбрать что-то интересное и актуальное. Я благодарна профессору, кандидату химических наук, заведующей кафедры Химической технологии топлива, отличному преподавателю и специалисту Бутузовой Людмиле Фёдоровне, которая стала моим научным руководителем. Перебрав несколько вариантов, она помогла мне определиться с темой моей магистерской работы – «Интенсификация процесса термической деструкции углей в температурном интервале полукоксования».
Цели, планы и видение будущего
В ближайшем будущем планирую успешно закончить магистратуру и найти применение своим навыкам и знаниям, полученным в университете. Так же важно для меня продолжать вести активную жизнь, развиваться в творчестве и спорте. Мечтаю посетить как можно больше стран, познакомиться с их историей и культурой. Кроме этого, как и каждая девушка, стремлюсь реализовать себя не только в карьере, но и в семейной жизни. Главная моя цель – это создание крепкой, счастливой и дружной семьи. Ведь семья – это поддержка и опора любых начинаний.