Биография
Личностное становление
Я Шамрай Юлия Александровна, родилась 19 июня 1994 года в славном городе Енакиево, в машине скорой помощи,
в самый разгар праздников: Дня работников медицины
и Дня Святой Троицы
. Меня с детства интересовали разного рода механизмы,
в основном интересовало, как все устроено внутри. Все, что мне попадалось в руки и не было съедобным или котом,
тут же разбиралось, для того чтобы посмотреть как оно выглядит изнутри. В связи кризисом, который проистекал в 90-е годы,
родителям приходилось много работать, чтобы прокормить двоих детей, меня и моего старшего брата Стёпу.
Большую часть времени мы проводили с бабушкой Галей и дедушкой Алексеем Кузьмичом, у них мы научились выпасать коз,
работать в огороде, вести домашнее хозяйство и другим очень полезным мудростям. Родители научили меня быть добрым и отзывчивым
человеком, а также не сдаваться, невзирая на обстоятельства.
С 5 лет меня отправили в детский сад, а после и в школу. Школа находилась неподалеку от моего дома, в десяти минутах ходьбы,
но я все равно опаздывала на уроки. В 6 классе я увлеклась психологией и записалась в кружок, который располагался
в Центре детского и юношеского творчества
. Мы с руководителем проводили опросы в школах и опираясь на полученные нами данные
написали работу на тему: Гендерная роль в обществе
, Спустя какое-то время нас пригласили в Донецк представлять свою работу,
где мы заняли первое место, а также приобрели большое количество интересных друзей.
Когда мы перешли в девятый класс, перед нами назрел вопрос Остаться учиться в школе или поступить в техникум?
. Большинство, из тех, кто учился со мной в классе, выбрали второе и поступили в техникумы.
Профессиональное становление
Я предпочла поступить в Енакиевский металлургический техникум
на специальность: Обслуживание и ремонт оборудования
металлургических предприятий
. Коллектив в группе у нас сложился очень дружный, поддерживали друг друга, защищали.
Годы обучения в техникуме вспоминаются с теплотой в душе и ностальгией. Наша группа активно участвовала в жизни техникума,
писали сценарии выступления для праздников, собирали подделки для ярмарок, участвовали в литературных мероприятиях.
Именно в техникуме мы впервые начали приобщаться и вникать в технические науки. Поначалу было очень сложно понимать, что к чему, особенно когда мы стали изучать схемы устройств и их принципы действия, но спустя какое-то время нам стали показывать макеты, сделанные самими преподавателями для наглядности. Особенно запомнился макет роторного вагоноопрокидывателя, который приводился в действие при помощи небольшого моторчика, зрелище завораживающее.
Когда мы обучались на четвертом, выпускном курсе техникума, к нам приезжали представители из различных университетов и предлагали поступать в их учебные заведения.
По окончанию техникума мною было принято решение поступать в Донецкий национальный технический университет
, на специальность
Инжиниринг и технический менеджмент металлургического оборудования
. Так как мы поступали после обучения в техникуме,
нам предложили поступать сразу на третий курс. В связи с тяжелой политической обстановкой обучение началось не первого сентября,
как это происходило всегда, а первого октября. Первая сессия была достаточно трудной, но мы ее успешно сдали.
После первого года обучения мы познакомились с полным составом нашей кафедры: Механического оборудования и заводов черной металлургии
,
это оказались уникальные, увлеченные своим делом, отзывчивые, добрые и очень интересные люди. Главной особенностью нашей кафедры является то,
что своими руками создаются модели заводских установок, на которых впоследствии проводятся опыты и испытания, а также разрабатываются новые конструктивные решения.
После первого года обучения мы познакомились с полным составом нашей кафедры: Механического оборудования и заводов черной
металлургии
, это оказались уникальные, увлеченные своим делом, отзывчивые, добрые и очень интересные люди. Главной особенностью
нашей кафедры является то, что своими руками создаются модели заводских установок, на которых впоследствии проводятся опыты и
испытания, а также разрабатываются новые конструктивные решения.
Тема моей магистерской диссертации Разработка алгоритма диагностирования гидропривода холодильника МНЛЗ
,
научный руководитель кандидат технических наук, доцент кафедры
Механического оборудования и заводов черной металлургии
Ошовская Елена Владимировна.
Цели, планы и видение будущего
В дальнейшем мне бы хотелось успешно защитить магистерскую диссертацию, найти хорошую, увлекательную работу. Создать крепкую и счастливую семью.