Назад в библиотеку

IPTV – это «небольшая, но растущая» часть вещательного ландшафта

Автор: Алана Фостер (Alana Foster)
Источник оригинальной статьи: IPTV is a «small but growing» part of the broadcast landscape.
Перевод с английского: А. С. Михеев.

 

Цифровую революцию возглавят компании, которые выходят за рамки традиционной бизнес-модели и тех, кто ставит под сомнение статус-кво и фокусируется на своей аудитории. К ним относятся традиционные вещательные СМИ, которые далеки от «мертвых», несмотря на силу потоковой передачи IPTV и эскалацию связанного мира.

Марк Уилсон-Данн, вице-президент BT Media и Broadcasting Enterprises, сказал, что конвергенция – это программа гибкости. «Реальность такова, что IPTV, интернет и веб-телевидение – это очень небольшая часть того, что такое вещание и было всегда. Однако он растет и очень быстро. Вещателям необходимо внедрить инфраструктуру, позволяющую адаптировать и использовать новые технологии. Телевизор по-прежнему будет предпочтительным способом просмотра великолепных фильмов и спортивных событий, но если вы застряли в поезде где-нибудь или в лаундже в аэропорту, вы смотрите на планшеты или телефоны», – сказал Марк Уилсон-Данн.

Промышленная группа: создание подрывных пионеров - руководство ценой для перемен

Промышленная группа: «передовые пионеры»

Директор ITV по онлайн-технологиям и операциям ITA Faz Aftab объяснил, что в сегодняшнем связанном мире вещатели более чем когда-либо отчитываются за качество своего контента, транслирующегося на всех платформах.

Репликация установленной телевизионной бизнес-модели на разных платформах связывает контент с рекламой, что имеет решающее значение для успешного потребления и долговечности этого успеха.

«Есть метрики и измерения вокруг с порогом качества. Мы одержимы качеством и одержим потоком. Просто потому, что он в сети не означает, что он не должен быть таким, как трансляция – это должно быть, потому что вы не можете служить отличному контенту, который у вас есть другим способом. Мы хотим воспроизвести торговую модель, которую мы имеем на телевидении, потому что это очень хорошо зарекомендовавшая себя торговая модель, она не может быть чем-то другим или чем-то более свободным, потому что люди платят за рекламу VOD-Ad (видео по запросу), и это должно быть обработанной как телевизионная реклама», – сказал Афтаб.

Tвит @fazlondon

Tвит @fazlondon

Качественное содержание стоит денег

«Сейчас мы развертываем IP-инфраструктуры, которые позволяют гибко изменять эти бизнес-модели. В конце дня большое внимание уделяется просмотру. Великое содержание стоит денег, чтобы сделать, поэтому, если это не бизнес-модель, которая на самом деле монетизирует контент, люди перестают делать отличный контент. То, что компании-вещатели и компании IPTV должны разработать, – это бизнес-модели, которые позволяют монетизировать их контент, а также радуют потребителей и зрителей тем, что они платят за то, что имеет значение», – отметил в своей речи Уилсон-Данн.

Тим Маллиган (Tim Mulligan), старший аналитик MIDiA Research, объяснил, что одной из ключевых задач является сравнение подобных ситуаций, когда вы имеете дело с принципиально разными платформами.

«Если вы посмотрите на видео Snapchat, например, он иллюстрирует историю; это не конечное место назначения само по себе. Телекомпаниям может быть комфортно думать, что это не угроза; давайте иметь дело с операторами, услугами SVoD. Что нужно знать о сетях, это быстро развивается, и эти показатели необходимо правильно понимать. Проблемы, которые особенно связаны с ТВ-сетями, – это то, как они понимают свое двупредставление, как они понимают, что такое их buy-in по отношению к их новым партнерам? Facebook и Snapchat являются операторами следующего поколения, и некоторые из этих новых новых платформ могут не принимать на себя традиционную роль операторов платного телевидения, но они есть, и они хотят превратить это в часть своей бизнес-модели», – сказал Маллиган.

Феликс Тан, вице-президент Huawei Hybrid Video Product Line в Huawei, объяснил рост числа абонентов на китайском рынке. «В 2015 году общее количество подписчиков IPTV составило 51 миллион. В течение года число абонентов увеличилось до почти 61 миллиона новых абонентов», – отметил Тан. Видео услуги являются одним из основных прав человека, и Тан объяснил, что миссия заключается в том, чтобы помочь видеообъявлениям стать успешными в этой фундаментальной службе доставки контента. Вещатели сталкиваются с проблемой перехода в другой мир. Уилсон-Данн описал, как важно содержание с подключенными платформами.

«Организации, которые имеют гибкость, чтобы взять этот замечательный контент и способность продавать этот контент в сочетании с мобильным устройством, – тогда у вас есть нирвана», – сказал Уилсон-Данн. «Это сочетает в себе монетизацию, гибкость мобильных операторов с фантастическим творчеством вещателей и создателей контента».

Изменение бизнес-модели

Маллиган сказал: «Одним из крупных фундаментальных сдвигов, которые мы наблюдаем в прошлом году, является конец возможности доставлять контент всем пользователям. Вы имеете дело с пользователем своего продукта, который просматривает контент на платном телевидении. У них также есть SVoD-соединение, они также на Facebook-мессенджере, просматривая YouTube и Facebook Live.

«Если у вас одинаковый контент во всех этих местах, вы обязательно спамете их, и вы обесцените свой контент. Вы также создаете отрицательную обратную связь с вашей аудиторией. Телевизионная индустрия должна знать об этом. Теперь вам нужно выйти и найти аудиторию, прежде чем они придут к вам. И у вас должен быть соответствующий родной контент для них. Речь идет о создании обоснования и повышения цифрового аспекта».

По словам Уилсона-Данна, IPTV изменило фундаментальные принципы вещания, однако это словно медленный ожог. Инвестирование в технологии и оптимизация доставки контента на всех платформах имеет основополагающее значение для успеха: этому вторят все участники дискуссии, которые твердо согласились с тем, что телевидение является фактически бессмертной платформой.