Библиотека материалов по теме выпускной работы
-
Система связи Voip
Авторы: М. И. Стефанишин, И. Н. Яремко
Описание: В данной статье рассмотрена система связи VoIP, ее использование и значение для бизнеса, банков, компаний и других организаций. Также данная статья рассматривает вопросы внедрения системы в российских компаниях.
Источник: XVII Международная научно – техническая конференция «Автоматизация технологических объектов и процессов. Поиск молодых», г. Донецк, ДНР, 2017 г.
-
Проектирование телекоммуникационной сети в городе Дебальцево
Авторы: М. И. Стефанишин, И. Н. Яремко
Описание: В данной работе проведена проектировка телекоммуникационной сети для города. Была построена информационная модель сети. Произведен расчет трафика и построена структурная схема.
Источник: XVI Международная научно – техническая конференция «Автоматизация технологических объектов и процессов. Поиск молодых», г. Донецк, ДНР, 2016 г.
-
Требования к показателям качества услуг и обслуживания абонентов в беспроводных сетях широкополосного доступа
Авторы: К. Е. Легков
Описание: В статье рассмотрены требования к показателям качества услуг и обслуживания абонентов в беспроводных сетях широкополосного доступа и рассмотрены сами показатели качества
Источник: Легков К. Е. Требования к показателям качества услуг и обслуживания абонентов в беспроводных сетях широкополосного доступа // Спецвыпуск T-Comm., г. Ростов-на-Дону, Россия, 2009. – С. 221–223. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://cyberleninka.ru.
-
Методы оценки качества услуг, предоставляемых сетями беспроводного широкополосного доступа
Авторы: К. Е. Легков, А. А. Донченко
Описание: В статье рассмотрены методы оценки уровня качества услуг, предоставляемых сетями беспроводного широкополосного доступа, а также основные правила и положения по разработке методики оценки уровня качества
Источник: Легков К. Е., Донченко А. А. Методы оценки качества услуг, предоставляемых сетями беспроводного широкополосного доступа // Спецвыпуск T-Comm., г. Ростов-на-Дону, Россия, 2009 г., – С. 217–219. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://cyberleninka.ru.
-
Соглашение об уровне обслуживания как метод предоставления QoS
Авторы: А. А. Панасенко
Описание: В данной статье дается обзор вопросов обеспечения QoS для пользователей телекоммуникационных услуг и использования для этих целей «соглашения об уровне обслуживания» (Service Level Agreement – SLA), здесь также приводится пример комплексного решения управления SLA
Источник: Панасенко А. А. Соглашение об уровне обслуживания как метод предоставления QoS // Журнал «Вестник связи», № 4, 2003. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://files.iks.sut.ru
-
Оценка качества работы VoIP-сети на основе имитационного моделирования в среде ns2
Авторы: А. В. Осин, А. А. Миротинцев
Описание: В статье представлено сравнение двух методик оценки качества передачи речи на железнодорожном транспорте, основанных на использовании субъективной оценки MOS и расчёте объективного показателя «R-фактор»
Источник: Осин А. В., Миротинцев А. А. Оценка качества работы VoIP-сети на основе имитационного моделирования в среде ns2 // Электротехнические и информационные комплексы и системы., 2006., №2, С. 9. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://cyberleninka.ru.
-
Имитационная модель для определения восприятия качества обслуживания абонентов IP-телефонии
Авторы: О. Ю. Стрюк, Я. В. Янсонс
Описание: В данной статье проведен анализ восприятия качества обслуживания (PQoS) как целевой функции задачи сетевого управления. Предложена имитационная модель для определения значений PQoS
Источник: Стрюк О. Ю., Янсонс Я. В. Имитационная модель для определения восприятия качества обслуживания абонентов IP-телефонии // Математические машини и системы., № 1, г. Киев, 2011. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.immsp.kiev.ua.
-
Оценка качества работы многоуровневой VoIP-сети
Авторы: М. Ю. Будько
Описание: В настоящей статье рассматривается проблема оценки качества работы сети IP-телефонии, состоящей из нескольких независимых участков. В этом случае невозможно с помощью традиционных способов определить качество предоставляемых услуг. Для решения этой проблемы предлагается метод, основанный на анализе статистики состояний вызовов
Источник: Будько М. Ю. Оценка качества работы многоуровневой VoIP-сети // Научно – технический вестник информационных технологий, механики и оптики., 2005., №19, С. 146–149. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://cyberleninka.ru.
-
Методология организации измерений временных характеристик VoIP сети
Авторы: И. В. Углов
Описание: В данной статье рассматриваются основные проблемы организации экспериментальных установок для изучения вопросов, связанных с задержками пакетов на устройстве или сегменте пакетной сети. Проанализированы схемы организации подобных систем, описаны преимущества и недостатки. Определены основные проблемы идентификации пакетов, до и после прохождения их через различные сетевые устройства. Предложена методология идентификации пакетов при прохождении их через устройства, работающие на уровнях приложений, на основе использование хеш функций
Источник: Углов И. В. Методология организации измерений временных характеристик VoIP сети // Спецвыпуск T-Comm., 2012., №7, С. 211–214. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://cyberleninka.ru.
-
Модель управления туннелированием в сети IP/MPLS
Авторы: А. Б. Гольштейн
Описание: В данной статье рассматривается улучшение QoS путем уменьшения общей сетевой задержки с помощью эффективных методов и моделей управления транспортной сетью, включающих организацию туннелей в транспортной тети.
Источник: Гольштейн А. Б. Модель управления туннелированием в сети IP/MPLS // Информация и связь., 2015., №1. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://files.iks.sut.ru.
-
Объяснение технологии MPLS
Авторы: J. T. Johnson
Описание: Описание переведенной статьи
Источник (англ.): https://www.networkworld.com