Биография
Личностное становление
Родился 30 ноября 1994 в селе Кириловка. Был единственным ребенком в семье для моей мамы Елены Николаевны и отца Сергея Михайловича, а для своей бабушки я был первым внуком.
Перед школой я много переезжал и часто бывал у бабушки, она мне как вторая мама. У нее было весело. Чаще всего я общался со своим дядей, который увлекался автомобилями что меня тоже интересовало.
В 2001 г. я пошел в школу и это было самое большое потрясение в жизни. Очень много нового и сразу потрясало детское воображение. Сразу же в школе мне очень понравилась математика и достаточно легко мне давалась, поэтому я старался учиться и получал всегда хорошие отметки. Поэтому не трудно было каждый класс заканчивать с отличием, но всего до 10-го класса.
За все время обучения в школе, мне было мало знаний. Мне всегда было интересно изучать не теорию, а сразу смотреть все на практике, поэтому мне так нравились уроки химии, где все что говорит учитель можно сразу наблюдать своими глазами. Но все же мне всегда было интересно как все устроено, будь то игрушка или все что не является монолитной конструкцией и можно было разобрать.
Когда я увидел впервые магнитофон "МАЯК-233", мне сразу стало интересно что это за чудо инженерной мысли, но так как он не работал мне захотелось его разобрать и понять, как он работает. После того как месяц ковыряний в нем и консультаций "компетентных" людей он заработал моему счастью не было предела. С тех пор я понял, что электроника - это, мир бесконечных возможностей и этот мир я должен освоить.
С тех пор даже в школе ни один праздник не обходился без меня. Всегда нужно было что-то починить, подковырять или настроить. Однажды, учителя даже придумали грамоту для меня, как "мастер на все руки", которую вручили на линейке последнего звонка, это было очень приятно и неожиданно. К тому времени уже, наверное, никто не сомневался, что выбор моей будущей профессии уже сделан.
Профессиональное становление
Так получилось, что детское свойство "все разобрать" сыграло большую роль в выборе будущей профессии. Много факторов повлияло на этот выбор. Родители были совсем не против, когда я раскладывал множество плат с телевизоров, магнитофонов и прочих устройств на полу своей комнаты в поисках нужных деталей для какого-то своего нового мини-проекта (наверное, первым таким проектом был усилитель звука на транзисторах), хотя мама и говорила, придя домой с работы застав меня с кучей плат на полу, "опять железки свои разбросал" , она все равно была не против моего хобби. Кроме того, это хобби иногда приносило доход, когда сосед просил посмотреть почему его приемник перестал ловить или телевизор не включался.
Мой интерес к инженерному дело подогревал и мой дядя, который ремонтирует автомобили. На летних каникулах в школе, я часто ему помогал крутить гайки и даже получал небольшую зарплату. Другой дядя, узнав о моем интересе обогатил меня почти целым шкафом советской литературы по электронике, что стало для меня сокровищем и создало мою личную библиотеку. Конечно не могу забыть о своем друге, с которым до сих пор общаюсь, люди дали ему прозвище "Паяльник", что он вполне оправдывал. Много разных тонкостей, которые мне были не понятны из книг, объяснил мне он.
Вскоре я понял, что изобретение транзистора было революцией не просто в сфере электроники, но и одним из величайших достижений человечества и именно эта область самая перспективная. Но не одними телевизорами и магнитофонами велик транзистор. Когда у меня появился компьютерных я понял, что это намного перспективнее. Все электронные устройства строились на транзисторах и компьютер в том числе, но компьютер имел свою главную особенность. Если на транзисторах строятся электронные схемы и устройства, то на компьютер является универсальной сборкой транзисторов, которых можно настроить как угодно, на компьютере создавались программы. Конечно же я сразу захотел узнать, как он работает, после чего я был уверен в выборе своей будущей профессии.
С выбором ВУЗа мне было намного проще. ДонНТУ, наверное, единственный университет в моем регионе, который смог бы меня обучить тому, что я хотел. Поэтому я и поступил сюда. Конечно учиться было не так просто, как казалось, но вскоре я усвоил основные принципы и стало намного проще. Наверное, каждая дисциплина в ВУЗе привнесла свой вклад в мое развитие. По большей степени обучение в ВУЗе - это самообразование но каждая дисциплина помогла вникнуть во всю сферу IT. Конечно первый же предмет "основы программирования" привил любовь к языку C/C++, но когда я узнал, что его мало где применяют то, сильно огорчился. Все же оказалось, что язык программирования не главное, главное - технологии которые он реализует.
Цели, планы и видение будущего
Окончание университета для меня означает, что я уже специалист, который готов создавать что-то новое или поддерживать что-то давно проверенное временем. Моя специальность означает что я должен знать все профессии понемногу, так как программист - универсальный человек, который может быть полезен везде, где установлен компьютер, а если он не установлен, специалист сможет обосновать причины, по которым его необходимо установить.
Наверное, с самого первого курса я мечтал реализовать себя профессионально и как говорится "мечты сбываются". Сейчас я работаю инженером-программистом в компании КОНТИ и это для меня очень хороший старт. Теория — это хорошо, но практика всегда неоценима.
В будущем, я думаю не стоять на месте и постоянно развивать свои навыки, ведь технологии не стоят на месте. Поэтому моей мечтой на сегодняшний день, является основание какой-нибудь небольшой команды разработчиков для совместного создания полезного ПО. Еще очень хотелось бы увидеть создание реальной квантовой вычислительной машины и создание функционирующих нано-роботов.