Биография
Личностное становление
Я родилась теплой весной 10 мая 1995 года в пгт. Андреевка Тельмановского района Донецкой области.
В это время года воздух пахнет травами, а погода радует солнечными и дождливыми настроениями, о которых слагают стихи. И именно эти майские грозы приветствуют час моего рождения почти каждый год. Возможно, потому во время дождей я чувствую себя наиболее счастливой. И хотя родители с детства запрещают гулять под проливными дождями, меня это нисколько не останавливает даже сейчас.
Само детство для меня ассоциируется с теплыми летними вечерами, запахом домашней выпечки, которой мама часто баловала нас с младшим братом, и вишнями и яблоками, что мы c братом традиционно помогали собирать бабушке с верхних веток не слишком высоких деревьев. Все эти детские воспоминания заложили во мне любовь к месту, где я родилась, видение прекрасного в мелких и незначительных для многих людей вещах и уважение к труду тех, кто вырастил меня.
1 сентября 2001 года я пошла в первый класс. И порой мне кажется, что я до сих пор помню тяжесть букета для моего первого учителя и волнение, которое охватывало меня перед началом нового витка в моей жизни.
В начальной школе я, как и все дети, не любила выполнять домашнее задание, однако ходить в школу мне нравилось. Об этом мне до сих пор напоминает случай из детства, когда родители запрещали мне идти в школу до тех пор, пока я не выполню домашнее задание. Казалось бы, ничего лучше для ребенка нет, но мой случай был довольно необычным. Я настолько хотела в школу, что после этих слов выполняла домашнее задание крайне прилежно.
И хотя до четвертого класса я не слишком активно принимала участие в школьной жизни, то после перехода в пятый класс мне захотелось попробовать и научиться всему, чего я раньше не умела. Так, моей первоочередной задачей стало посещение многих кружков, организация и активное участие во многих школьных и выездных мероприятиях, а также участие в соревнованиях по футболу, баскетболу и шахматам.
Профессиональное становление
Осенью 2008 года, когда школьные учителя уже активно пропагандировали важность выбора будущей профессии и подготовки к вступительным экзаменам, я впервые осознала, кем хочу стать в будущем. Для многих мой выбор покажется типичным, но тогда я была уверена почти на сто процентов, что хочу стать экономистом. Впоследствии я меняла свое решение лишь единожды: мне хотелось быть химиком. Такой выбор исходил из двух моих увлечений: химия и математика.
Окончательное решение было принято в выпускном классе, когда был поставлен вопрос, куда и на какую специальность я буду поступать. Родители никогда не были против моего решения, оставляя право выбора во многих вещах за мной, за что я им невообразимо благодарна. Потому, вооружившись упорством и несвойственной мне огромной усидчивостью, я уверенно начала движение к своей цели.
Так, осенью 2012 года с большим воодушевлением и чувством выполненного долга я стала студентом кафедры «Экономика предприятия» Донецкого Национального Технического Университета. Сейчас, спустя годы, я не жалею о своем выборе, поскольку получила важные профессиональные навыки и хорошее экономическое образование. И результатом этого пути длиною в шесть лет стала моя выпускная квалификационная работа на тему «Повышение эффективности деятельности путем оптимизации ресурсопотребления на предприятии».
Тема моей дипломной работы довольно актуальна и практично применима, поскольку потребление различных видов ресурсов растет и многие из них являются невосполнимыми. Что означает: человечество не может всегда быть лишь бездумным потребителем, не заботящимся о том, к чему это может привести, возможно, уже в ближайшем будущем.
Мой научный руководитель Заричанская Евгения Викторовна помогла не только успешному написанию моей квалификационной работы, но и поддержала мотивацию и интерес к исследованию выбранной темы.
Цели, планы и видение будущего
Моей первоочередной задачей, как и у многих магистров, является защита дипломной работы и успешное окончание обучения в ДонНТУ, а после трудоустройство в компании. В будущем я бы хотела повышать свои профессиональные навыки, а также осваивать новые умения, которые в конечном итоге из хобби могут перейти в разряд полезных для профессиональной деятельности знаний.