Отчет об информационном поиске
Представленный отчет позволяет оценить информационную ситуацию по теме магистерской работы. Он является основным документальным подтверждением глубины и полноты информационного поиска, а также служит для фиксации текущей ситуации в исследуемой области.
Поиск выполнен с использованием четырех поисковых систем (Google, Яндекс, Bing, Meta). Результаты сведены в таблицу. Всего произведено 12 запросов, имеющих отношение к магистерской работе. Из них три запроса соответствует названию магистерской работы на трех языках, три запроса с ФИО руководителя, а также шесть запросов с ключевыми понятиями по теме магистерской работы.
Ниже приведены две таблицы с отчетами о поиске, которые разделяет временной промежуток в два месяца, а также ряд диаграмм, которые позволяют сравнить основные изменения, произошедшие за этот период.
Отчет о поиске за 03.12.2017 г.
Строка поиска | ||||
На русском языке |
||||
Формирование ценовой политики предприятия | 1 006 000 | ≈ 104 млн | 15 500 | 117 000 |
Крапивницкая Светлана Николаевна, ДонНТУ | 212 | ≈ 11 млн | 6 | 1 |
Формирование цены на продукцию | 6 240 000 | ≈ 140 млн | 23 700 | 158 000 |
Ценовая политика | 3 580 000 | ≈ 58 млн | 166 000 | 83 000 |
На украинском языке |
||||
Формування цінової політики підприємства | 258 000 | ≈ 31 млн | 12 400 | 27 400 |
Крапівницька Світлана Миколаївна, ДонНТУ | 89 | ≈ 59 млн | 4 | 0 |
Формування ціни на продукцію | 469 000 | ≈ 119 млн | 13 100 | 61 300 |
Цінова політика | 965 000 | ≈ 11 млн | 19 100 | 68 200 |
На английском языке |
||||
Formation of the pricing policy of the enterprise | 18 000 000 | ≈ 219 млн | 489 000 | 13 900 000 |
Krapivnitskaya Svetlana, DonNTU | 190 | 59 млн | 2 | 0 |
Formation of prices for products | 9 000 000 | ≈ 138 млн | 6 150 000 | 16 700 000 |
Pricing policy | 11 200 000 | ≈ 69 млн | 53 800 000 | 71 800 000 |
Отчет о поиске за 13.01.2018 г.
Строка поиска | ||||
На русском языке |
||||
Формирование ценовой политики предприятия | 1 170 000 | ≈ 105 млн | 15 400 | 107 000 |
Крапивницкая Светлана Николаевна, ДонНТУ | 237 | ≈ 11 млн | 7 | 0 |
Формирование цены на продукцию | 7 250 000 | ≈ 143 млн | 22 700 | 165 000 |
Ценовая политика | 4 350 000 | ≈ 60 млн | 169 000 | 84 400 |
На украинском языке |
||||
Формування цінової політики підприємства | 242 000 | ≈ 31 млн | 12 400 | 32 000 |
Крапівницька Світлана Миколаївна, ДонНТУ | 100 | ≈ 58 млн | 4 | 0 |
Формування ціни на продукцію | 482 000 | ≈ 117 млн | 13 100 | 72 300 |
Цінова політика | 1 090 000 | ≈ 10 млн | 19 600 | 66 300 |
На английском языке |
||||
Formation of the pricing policy of the enterprise | 18 900 000 | ≈ 217 млн | 517 000 | 15 000 000 |
Krapivnitskaya Svetlana, DonNTU | 199 | 57 млн | 2 | 0 |
Formation of prices for products | 9 220 000 | ≈ 139 млн | 6 690 000 | 19 200 000 |
Pricing policy | 12 200 000 | ≈ 67 млн | 58 800 000 | 61 500 000 |
Анализ результатов
Сравнивая результаты запросов по различным поисковым системам, можно прийти к выводу, что наилучшие результаты показала система Яндекс. Во всех случаях было найдено достаточное количество документов на всех языках.
Необходимо отметить, что поисковая система Яндекс при большом числе найденных страниц не дает возможности зафиксировать их точное количество. Поэтому в таблице для Яндекса и приведены приблизительные значения, которые предоставляет поисковая система.
При сравнении и анализе результатов в отчетах о поиске, которые разделяют два месяца, необходимо отметить, что для всех поисковых запросах количество найденных страниц выросло. Процент изменения для каждого запроса в каждой из поисковых систем приведен на диаграмме ниже.
Из диаграммы можно сделать вывод, что диапазон изменений поисковой выдачи колеблется в пределах 5-15%, а для некоторых запросов количество найденных страниц не изменилось.
Диаграмма также позволяет оценить изменения для каждого выполненного запроса.
Так, например, количество найденных страниц в поисковой системе Meta для запроса Pricing policy
упало на 16.7%, а поисковая выдача по запросу Формирование ценовой политики предприятия
в системе Яндекс возрасла лишь на ≈ 1%.
При этом количество страниц по некоторые запросам совсем не изменилось (например, Крапівницька Світлана Миколаївна, ДонНТУ
в системе Bing).