Назад в библиотеку


Кадастровая реформа 2014 года в Новой Зеландии

Автор: Tony Bevin.
Источник: 1999 New Zealand Institute of Surveyors & FIG Commission VII Conference & AGM. Bay of Islands, 9-15th October 1999

Резюме

Tony Bevin – Кадастровая реформа 2014 года в Новой Зеландии. В Данной статье обсуждаются различные реформы, влияющие на систему кадастровых исследований в Новой Зеландии. Определены недавние и предлагаемые инициативы по разработке кадастра для удовлетворения растущих потребностей в более эффективных наземных процессах и информации о земле. Они связаны и сравниваются с положениями Комиссии 7, опубликованными в Кадастр 2014, чтобы увеличить прогресс Новой Зеландии в кадастровых реформах.

1. Введение

Ряд комментаторов определили роль Кадастра как обеспечивающего связь между человечеством и землей. Это рамки, с помощью которых человечество относится к земле и идентифицирует ее с землей, и решает ее использование, будь то в кочевой или племенной структуре, с ее явно неформальным кадастром или в высоко структурированном, документально оформленном и точном кадастре многих развитых стран. Так как человечество и общество меняются и развиваются, так же как меняется и его взаимодействие с землей, с общей тенденцией к большей интенсивности и сложности, а также для большей мобильности на рынках земли и демократии в землепользовании.

Соответственно, важность управления ключевыми интерфейсами между физической и человеческой средой становится все более актуальной, с учетом растущих потребностей в информации об этих взаимодействиях. Эти требования упрощаются и, в свою очередь, связаны с технологическими достижениями. Эти достижения облегчают анализ данных и, в свою очередь, требуют еще больших данных, а затем ускоряют технологические достижения и зависимости от этих технологий.

Кадастровые работы создают, связывают и объединяют информацию о земле и на земле (Maseyk, 1992) и, следовательно, может предоставить большую часть информации и средства для управления информацией о взаимодействии человечества с землей.

Разработка или реформа кадастровых систем должна признать ее роль как интегрированной информационной системы, охватывающей всю совокупность земель и все ее атрибуты (Dale 1990), а также систему транзакций. Из-за относительно долгосрочного действия, которое может иметь кадастровая система для ландшафтного и земельного урегулирования (от 50 до 100 лет), его также необходимо построить и управлять таким образом, чтобы она могла предвидеть и реагировать на тенденции.

Необходимым центром в любой кадастровой системе является эффективная и своевременная обработка многих выполненных на ней транзакций. В то же время необходимо понимать, что эти транзакции вместе с геодезической инфраструктурой обеспечивают информационную систему, тесно связанную с другими функциями планирования ресурсов, развития и администрирования. Они, в свою очередь, генерируют больше транзакций в системе и обновляются в базе данных. Этот центр проявляется в Новой Зеландии с довольно конкретными результатами, количеством, своевременностью, доходами, изложенными и сообщенными в ежегодных соглашениях о департаментах и закупках. В то же время растет понимание более широкого применения информационной системы, созданной и поддерживаемой наземными операциями.

2. Предыстория

За последнее десятилетие кадастровые системы приобрели все большую международную известность, что стало следствием растущего признания той инфраструктуры и стимулирующей роли, которую они играют в экономическом и социальном развитии и в устойчивом управлении ресурсами. С этим были связаны другие более широкие экономические реформы, которые оспаривали традиционную функцию таких систем, как кадастр и традиционные способы управления им. Большое количество семинаров и конференций было посвящено этой теме в течение последнего десятилетия, например:

Следует также отметить, что ООН и Всемирный банк уделяют значительное внимание созданию современных кадастровых систем в рамках своей программы развития.

Изменения в кадастровой системе Новой Зеландии в середине 1980-х годов характеризовались:

3. Инициативы по реформированию (1986-1996 годы)

В 1994 году, в результате внутренней реструктуризации, DOSLI инициировал предложения по разработке Системы обследования в партнерстве с Институтом геодезистов Новой Зеландии и Исследовательским советом Новой Зеландии. (Robertson, 1995)

Были также проведенные аналогичные исследования по автоматизации функции LT Registry. В то же время темпы более крупных правительственных реформ продолжали сохраняться, что привело к двум основным последствиям для государственных кадастровых функций.

  1. Передача в 1995 году Регистра трансфера земли в DOSLI, в результате реструктуризации Министерства юстиции.
  2. Всесторонний доклад о ДОСЛИ, в котором было рекомендовано провести фундаментальную реструктуризацию, чтобы отделить основные функции регулирования и предоставления услуг, которые должны предоставляться правительством, от тех услуг с добавленной стоимостью, которые могут предоставляться на коммерческой основе в конкурентной среде.

Соответственно, Информационная система о земле Новой Зеландии (LINZ) была создана в качестве основного государственного департамента наряду с государственным предприятием Terralink NZ Ltd в июле 1996 года. Мандат нового отдела признал важность инфраструктуры пространственных данных для экономики Новой Зеландии как стратегический актив (Ansell & Collins, 1995), и важность продолжения государственного обеспечения этого. Однако средства обеспечения не были предписаны, в результате чего отдел выбрал наиболее эффективные методы закупки этих услуг. (Ballard, 1999). Основной задачей нового отдела было также интегрировать процессы обследования и процесса титулов, а также исследовать и сообщать об автоматизированной системе опроса и системе титулов. С точки зрения обзора это исследование основывалось на уже проделанной работе по разработке системы опроса, с добавлением особенностей интеграции систем с процессами титулов и с более четкой идентификацией того, какие основные функции регулирования должны оцениваться для автоматизации.

4. Недавние стратегические изменения

Основные стратегические движущие силы или инициативы, возникающие и влияющие на систему кадастровой съемки в Новой Зеландии, можно резюмировать следующим образом:

  1. Правительственная идентификация ряда областей стратегических результатов, устанавливающая широкую и долгосрочную структуру государственной политики, которая будет:
    • поощрять бизнес к развитию потенциала;
    • поддерживать и повышать конкурентоспособность;
    • содействовать эффективному использованию ресурсов и защите окружающей среды;
    • поощрять экономику и технические навыки, основанные на знаниях/
  2. Правительственная приватизация или аутсорсинг многих ее функций и сосредоточение внимания на сохранении «основных» функций правительства или общественных интересов. В Новой Зеландии геодезия уже в значительной степени приватизирована благодаря преимущественно частным отделениям, проводящим всю кадастровую работу для отдельных землевладельцев или застройщиков и для различных государственных учреждений, а в последнее время основные геодезические и картографические работы правительства по контракту. Кроме того, была приватизирована значительная часть работы с добавленной стоимостью, возникающей в результате широкого использования другими секторами системы обследований и связанных с ними кадастровых баз данных.
  3. Профессиональное дерегулирование с основной целью сокращения прямых затрат на государственные расходы и соблюдения требований для пользователей, одновременно сводя к минимуму риск для общественности и поддержания текущих уровней целостности систем.
  4. Технологическое развитие, что делает многие ранее специализированные задачи более рутинными и технологическими. Это также облегчает управление и применение цифровых пространственных данных.
  5. Значительно растущий спрос сообщества на пространственную информацию, на расширение спектра политических, социальных, экономических и экологических приложений.
  6. Рост спроса со стороны сообщества, бизнеса и правительства на улучшение качества и доставку продуктов и услуг, а также ответственность за производительность.

5. Инициативы по реформированию 1996-1999 гг.

В результате вышеупомянутых драйверов в LINZ был инициирован ряд реформ:

5.1 Аккредитация и аудит кадастровой аттестации

В Новой Зеландии кадастровая и связанная с ней деятельность по обследованию регулируются путем предоставления национальной системы и стандартов обследования, путем проведения аудита и утверждения плана и регистрации геодезистов для проведения обследований. Основная цель заключается в обеспечении эффективности и целостности системы обследования, обоснованности процедур разделения, безопасности владения и выделения границ участков, а также надежного кадастрового картографирования или баз данных. Hawkey (1977) содержит подробное описание комплексного характера новозеландской системы обследования.

Система аккредитации и аудита кадастрового инженера – это процесс, призванный обеспечить правительству гарантию качества данных, представленных в систему, путем сосредоточения на QA и аудита, а не на массовой ручной проверке отдельных деталей. После внедрения автоматизированной системы (Landonline), автоматизируются многие из этих проверок как часть процесса проверки входных данных, чтобы обеспечить сохранность и надежность базы данных, особенно для будущих приложений. Таким образом, аккредитация становится ключевым компонентом автоматизированных систем, которые в настоящее время заключаются, главным образом в том, что автоматизированная система будет работать намного эффективнее, в том случае если как исходные данные, так и существующие данные и полевые работы будут иметь хорошее и стабильное качество и долговечность. Система аккредитации также может способствовать регулированию профессии, обеспечивая процесс регулярного мониторинга компетенции и эффективности геодезиста.

5.2 Профессиональная нормативная база

Это часть государственной политики по сокращению расходов за счет сокращения ненужных преград в получении профессии. Правительство Новой Зеландии разработало структуру для оценки необходимости какой-либо законодательной или иной нормативной защиты проыесии и процесс установления такой защиты. Ключевым моментом этой структуры является то, что масштабы и характер любого регулирования деятельности специалистов зависят от характера или степени риска или вреда, который возникает при некомпетентной, опрометчивой или нечестной работе. В рамках этой схемы есть варианты:

Очевидно, что основными факторами политики являются снижение затрат для потребителей за счет сокращения контроля за въездом, что позволяет повысить конкуренцию и сократить расходы и риск для правительства в области поддержания нормативных и административных систем. Варианты политики в настоящее время разрабатываются, но есть некоторая оценка того, что характер рисков для владельцев земли и общественности из-за некомпетентных землеустроителей или департаментов требует значительной степени регулирования. Затем возникает вопрос, как лучше всего это сделать.

5.3. Геодезическая стратегия и новая система координат

Геодезическая система предоставляет стране основу для управления всей географической или пространственной деятельностью, будь то местной, национальной или глобальной. Признавая, что существует ряд важных факторов, влияющих на изменения в геодезической системе, LINZ инициировала стратегический обзор, чтобы гарантировать эффективное удовлетворение возникающих потребностей в будущем. Результатом этого обзора стали разработка Геодезического стратегического бизнес-плана (LINZ 1998) на следующие десять лет и введение геоцентрической базы данных Новой Зеландии по геодезическим данным 2000 года (NZGD 2000). Основными движущими силами для новой базы данных были необходимость в четкой и более согласованной структуре управления для преобразования и автоматизации существующих кадастровых записей и создания рамок, облегчающих использование новых технологий съемки, в частности GPS. (Grant, 1995) (Dawidowski & Blick, 1998)

5.4 Автоматизация землеустройства и титулов, или Landonline

Эта основная инициатива LINZ будет иметь далеко идущие и очень значительные последствия и преимущества для системы обследования. Она предназначена для того, чтобы полностью обрабатывать частично цифровые и бумажные базовые процедуры в электронную форму. Он основывается на ряде предыдущих инициатив, таких как DCDB, стратегия системы съемки, LIS и ссылка титул земли. Его основные особенности, имеющие отношение к профессии исследователя:

  1. Интеграция процессов и информации обследований и титулов в качестве ключевых компонентов деятельности в области освоения земель, расчетов и использования ресурсов.
  2. Создание Обзоров &ndash точные цифровые кадастровые (SDC) площади, где размеры границ участков будут наноситься и предоставляться в цифровом виде, и где граничные позиции положения будут точно скоординированы с точки зрения новой геодезической базы данных и структуры геодезических контрольных знаков.
  3. Возможность удаленного доступа к изображениям плана, координатам SDC, атрибутам данных участка и геодезическим данным.
  4. Возможность удаленно предварительно проверять новые данные опроса относительно официальных значений SDC и текущей топологии.

Ключевым компонентом автоматизированной системы является земельный участок, связанный с пространственными и наблюдательными данными, а также различные виды владения, свойства и права, связанные с участком. Система опроса уже поддерживает и объединяет различные виды владения и пользования, такие как:

  1. Платить пошлину за простой титул и другие интересы, зарегистрированные в системе наземного перевода, включая название страты.
  2. Государственные или иные земельные владения Короны, включая резервы, общественные цели, дороги и аренду земли Короны.
  3. Отдельно и многократно владела землей, находящейся под землей в Маори.
  4. Другие интересы, такие как:
    • культурные объекты;
    • соглашения об охраняемых территориях;
    • сервитуты;
    • горнодобывающая и морская лицензия;
    • опасные и загрязненные ограничения территории.
  5. Распределение земельных участков.

Автоматизация была разработана с учетом этих различных интересов и форм собственности, с тем чтобы иметь возможность управлять растущей сложностью и разнообразием земельных интересов, прав и ограничений и интегрировать их в единую систему владения. Кроме того, существующие DCDB на основе земельных участков используются всеми местными органами власти и большинством крупных коммунальных компаний в качестве основы для регистрации их административных обязанностей, активов и коммунальных услуг. Важной частью конструкции автоматизации является понимание того, как она соответствует всем другим процессам и функциям, связанным с управлением земельными ресурсами, их разработкой и урегулированием, с тем чтобы она могла лучше реагировать на эти потребности.

Особое применение – использование базы кадастровой единицы в сочетании со статистическими единицами площади (сетчатыми блоками) и уличным адресом, для поддержки проведения национальной переписи и для обеспечения перераспределения и определения границ избирательных округов для избирательных процессов на национальном и местном уровнях. Эта связь данных пространственного адреса или местоположения и данных социально-экономических переписей имеет все большее число применений в области государственного управления и коммерческой деятельности.

В итоге Landonline предоставит базу данных о кадастровой базе данных по стране, которая будет содержать комплексные данные, содержащие обзорные наблюдения, полностью интегрированные с геодезическими структурами в областях SDC. Он также будет связан с передачей земли и другой информацией о владении землей и адресами улиц. Это будет иметь большую выгоду для широкого круга пользователей, например, ГИС, коммунальные и земельные администраторы, которым нужна цифровая доступная современная и точная пространственная база данных со ссылками на уличный адрес, название места и название места. Способность этой базы данных использоваться для поддержки широкого спектра других приложений для крупномасштабного картографирования, ГИС или дистанционного зондирования является значительным и, вероятно, значительно расширится, создавая значительные возможности для коммерческих инициатив с добавленной стоимостью.

6. Кадастр 2014

Кадастр 2014 (FIG 1998), разработанный на основе обширного международного исследования кадастровых реформ, является отличной основой для анализа недавних реформ в Новой Зеландии, признавая, однако, что это результат уникальных культурных, социальных и экономических факторов, не обязательно применимых к других народов.

6.1 Положение 1

Кадастр 2014 покажет полную правовую характеристику земельного участка, включая публичные права и ограничения.

Традиционно кадастр в Новой Зеландии ограничивается регистрацией права собственности или статуса земли, в том числе зарезервированных или общедоступных. Тем не менее, кадастровый процесс обследования подразделений требует полного знания и анализа всех государственных и частных прав и ограничений на землю, а также физических ограничений, особенностей и услуг. В целом публичные права или ограничения (кроме сервисов доступа или услуг, ограничений по высоте) не были записаны как титулы на землю, а обычно - местными органами власти в их собственных системах записи. Большинство этих систем используют различные кадастровые карты или базы данных LINZ для записи этих прав. Они также фиксируют некоторые публичные ограничения, такие как районы, подверженные наводнениям, опасные и зараженные участки и доступ общественности к титулам.

Закон об управлении ресурсами и Закон о строительстве требуют, чтобы местные власти предоставляли, соответственно, информацию о земле (LIM) или меморандум по информации об имуществе (PIM) по любым запросам (за плату). Эти меморандумы представляют собой отчет или досье на всю информацию, которую может иметь управляющий орган, о запрашиваемой земле или имуществе. Однако нет уверенности в том, что они всегда полны или точны во всех отношениях.

Кажется, мало кто сомневается в том, что в результате растущих экологических проблем, а также коммерческой эффективности будет требоваться запись множества публичных ограничений или прав на государственные ресурсы на частных землях. Не исключено, что центральное правительство сделает это, но на техническом уровне, безусловно, можно использовать базовые данные из Landonline, чтобы обеспечить пространственно интегрированную систему отчета о качестве основы для управления и интеграции такой информации. Это, возможно, следующая важная разработка для кадастровой системы в Новой Зеландии. Робертсон (1996) отметил роль кадастра в качестве инструмента управления окружающей средой.

6.2 Положение 2

Разделение между «картами» и «реестрами» будет отменено.

Ситуация, описанная в Кадастре 2014 года, отдельно управляемых систем обследования и титулов, применяется в Новой Зеландии с 1876 года, когда были введены текущие обследования (Palmer 1875) и системы Торренса. Хотя эти системы были в разных правительственных учреждениях, было налажено тесное оперативное согласование между процессами обследования и титулов. Существуют также отдельные системы названия или записи для маори и земли Короны (хотя они основаны на общей системе опроса).

В 1996 году мы собрали вместе обследование и титузы в одну новую организацию (LINZ), и у нас появилась возможность и дальше внедрять или согласовывать существующие ручные или частично автоматизированные процессы для систем обследования и земельных титулов, унаследованные от соответствующих предшественников, Государственное управление землевладением по-прежнему распространяется среди различных правительственных и местных органов власти, а земля маори находится в ведении суда земли Маори.

Landonline разработан для обеспечения более полной интеграции процессов и потоков данных. Он также потребует более комплексной организационной структуры и комбинированной базы навыков для администрирования системы и выполнения различных задач обследования и регистрации. По мере того, как системы и рутинные действия будут постепенно автоматизированы, общее количество сотрудников сократится, с последующей ориентацией на повышение и расширение технических и аналитических навыков оставшегося персонала для обработки сложных, противоречивых или инновационных операций. Также будет необходимо предоставлять консультации правительству и общественности, а также управлять информационными системами.

6.3. Положение 3

Кадастровое картографирование будет мертвым. Длительное реальное моделирование.

Основные моменты, которые нужно отметить здесь, это то, что при традиционном кадастровом отображении форма карты фактически определяет базу данных. На этих атрибутах данных сосредоточена информация, которую можно легко отобразить на карте. Конструктивные характеристики кадастровой карты будут в значительной степени статическими и должны пытаться удовлетворить как можно большему количеству применений. Трудность этого состоит в том, что существует много важных атрибутов кадастра, которые нелегко изображаются в форме карты без загромождения, например, с изменением пространственного и правового состояния кадастра со временем; устойчивое накопление наблюдений, которое происходит одновременно с общим истощением оценочных отметок. Кроме того, кадастровые данные все чаще применяются в более широком диапазоне целей, и одна конструкция для картографического представления не может удовлетворять всем требованиям.

Преимущество кадастрового моделирования данных заключается в том, что кадастровая карта становится представлением базы данных, а не самой базы данных. Это один из многих способов доступа к данным - мощный инструмент, но не единственный механизм доступа к данным. Структурированная база данных может поддерживать многие типы представлений, включая текстовые отчеты, иерархические структуры и различные пространственные представления, каждый из которых может быть адаптирован соответствующим образом к конкретному приложению или только к предпочтениям пользователей. Те числовые и текстовые процессы, которые не основаны на карте, могут сосуществовать с кадастровым отображением и могут основываться на тех же надежных данных.

Съемочная часть Landonline будет заполнена данными DCDB, но с этого момента превратится в полностью структурированную кадастровую базу данных и базу данных титулов. Внешние пользователи, имеющие доступ к смоделированным данным, смогут добавлять свои собственные структурированные данные в кадастровые данные.

В Новой Зеландии цифровое преобразование кадастровых карт или записей (DCDB) было начато в 1985 году и завершено в 1996 году, в результате чего с этой целью бумажные кадастровые карты больше не использовались, а вся запись и обслуживание выполнялись в цифровом виде. Хотя он был полностью смоделированной базой данных, он был разработан на основе предоставления карты или пространственного вида, с возможностью предоставления бумажных выходов из базы данных простым запросом. DCDB представляет собой полностью структурированную и топологически полную базу данных. Однако он не имеет полной количественной точности или согласованности значений координат, и поэтому в настоящее время он имеет ограниченное применение для широкомасштабных проектов. DCDB фактически является промежуточным шагом к полностью смоделированной кадастровой базе данных.

Пространственная база данных, которая будет построена для Landonline, будет включать преобразование существующего DCDB вместе с выбранным цифровым захватом (главным образом в городских и интенсивных сельских районах) для создания точного цифрового кадастра (SDC). Основополагающая предпосылка заключается в том, что, хотя отдельные съемки, как правило, имеют хорошую точность, хотя точность может быть потеряны из-за несогласованности в том, как связаны съемки или в рамках руководящего контроля.

Важной особенностью Landonline является то, что геодезические и кадастровые компоненты управляются в рамках одной пространственной системы, хотя будут выполняться различные процессы получения, проверки и обновления. Кадастровые исследования в областях SDC потребуются для подключения к геодезическому контролю и таким образом смогут вносить непосредственный вклад в поддержание структуры контроля. Этот процесс также будет обеспечивать точную и согласованную координацию земельных участков в качестве основы для широкомасштабных картографических ГИС-приложений. Новая система координат и связанная с ней сеть контроля обследований (см. Выше), как правило, будут иметь плотность в 300-500 м в городских районах, чтобы контролировать захват размеров планов в новую пространственную базу данных и корректировку этих данных.

Существующий DCDB уже используется для пространственного управления и определения уличной адресной, статистической, избирательной и административной областей, и новая база данных будет продолжать эту функцию. Достижение численной точности и надежных геодезических координат в SDC (интенсивное городское сельское хозяйство) представляет значительный интерес для сервисных и коммунальных служб, которые время от времени сталкиваются с пространственными несоответствиями DCDB в больших масштабах, что вызывает разочарование. Значительный и растущий интерес среди сообщества пользователей ГИС в новой модели данных, особенно с его улучшенными связями между участками и их свойствами.

6.4. Положение 4

Бумага и карандаш – ушли из кадастра.

Ключевой вопрос здесь – будущая роль плана. Геодезисты создают структурированные базы данных в своем программном обеспечении для землеустройства. LINZ также строит структурированную базу данных обследований. В течение переходного периода метод передачи данных от геодезиста в кадастровую базу данных будет по-прежнему традиционным методом – планом обследования. LINZ будет вводить данные в базу данных для последующей обработки и обновления. Однако, поскольку цифровое размещение реализовано, в 2002 году, роль плана обследования в качестве формата передачи данных становится излишней. Все, что нам нужно, это цифровой формат для обмена данными с базой данных (программное обеспечение землеустроителя для автоматизированной системы). План обследования может использоваться и с другой целью, обеспечивающей представление обследования клиенту землеустроителя, местным органам власти и т. д. Однако эта роль обеспечения представления структурированных данных намного эффективнее и гибче, так как она отделена от требования формата передачи. Таким образом, план обследования, где он вообще требуется, вместо того, чтобы быть бумажным и нарисованным карандашом, становится вводимым в кадастровую систему, в виде цифрового вывода базы данных.

Недавно пересмотренные Правила обследований (1998) предвосхитили это развитие путем определения набора данных кадастрового обследования (CSD), который может быть административно установлен как цифровым, так и бумажным. Текущие требования к представлению бумажного плана указаны в отдельном расписании к Правилам. Полностью цифровая подача и проверка также поднимают вопросы электронных подписей и безопасности, которые также рассматриваются в целом ряде других секторов.

Одним из аспектов, упомянутых в Кадастре 2014, была необходимость в сложном программном обеспечении и связанных с ним навыках разработки для обработки пространственных данных и объектов. Это, безусловно, было препятствием для развития Landonline, поскольку у подрядчика возникли трудности с получением подходящих достаточных людей с навыками пространственного проектирования и программного обеспечения. LINZ пришлось увеличить их за счет собственных ресурсов, которые, в свою очередь, были построены в течение нескольких лет обучения и других собственных цифровых разработок систем обследования. Хотя LINZ обладает некоторыми значительными навыками в этой области, большая часть этого была посвящена предоставлению технических и деловых консультаций и тестирования, и справедливо сказать, что мы изо всех сил пытались предоставить ресурсы, продолжая вести бизнес.

6.5 Положение 5

Кадастр 2014 будет приватизирован. Государственный и частный сектор тесно сотрудничают.

Кадастровая съемка в Новой Зеландии характеризовалась хорошо зарекомендовавшим себя и универсальным частным сектором, который традиционно проводил все обследования частной земли и большинства государственных земель по контракту. Частный геодезист участвует во всех аспектах земельного деления, от первоначальной экономической и правовой оценки, до обследований участков, проектирования, согласования планов, дорог и окончательного обследования для выдачи титулов на землю, что вносит существенный вклад в управление земельными ресурсами и администрации. Регистрация геодезистов для проведения кадастровой съемки – это делегирование уставных функций и является формой приватизации государственной функции. (Allred 1994). Это еще больше укрепилось благодаря внедрению процесса аккредитации геодезистов, о котором говорилось выше.

Правительство через Управление Генерального инспектора в LINZ обеспечивает надзор и административный контроль кадастрового обследования, установление стандартов и политики, утверждение и аудит материалов и ведение записей. В нем также указаны программы для обслуживания сети геодезического контроля, нормативных процессов и обслуживания баз данных. Хотя государственное регулирование и обслуживание систем часто воспринимается как платная услуга, оно предоставляет значительные преимущества геодезистам и их клиентам, поскольку оно обеспечивает общие и согласованные стандарты, возможность совместного использования и повторного использования информации обследований, а также возможность получения опросных марок и информации.

Важной особенностью системы, вытекающей из законодательных рамок, является партнерство и совместная ответственность частного и государственного секторов за целостность и эффективность системы обследования и, следовательно, безопасность границ суши и достоверность информации о земле. Дальнейшая разработка Landonline должна позволить геодезистам сравнивать свои обследования с базой данных и автоматизированными бизнес-правилами и эффективно предварительно утверждать большую часть своей работы. Если все тесты пройдены, то обследование может быть автоматически одобрено. Единственное вмешательство будет заключаться в том, что сложность или несоответствие требует ручной экспертной оценки и регулярных проверок.

6.6 Положение 6

Кадастр 2014 будет стоить восстановления.

Важность системы пространственных данных (кадастр которой является ключевым компонентом) для экономики Новой Зеландии, а ее значение в качестве стратегического государственного актива было подтверждено Ansell & Collins (1995) в их обзоре DOSLI.

Система обследований рассматривается как стратегический государственный актив, и вплоть до 1985/86 года в основном финансировалась Короной с небольшим уровнем восстановления от установленных законом сборов. Начиная с 1985/86 года было введено прогрессивное возмещение затрат для предоставления и утверждения плана и доступа к данным обследований. Это было дополнительно расширено в 1989 году с введением налога на передачу земли для финансирования обслуживания сети и записей системы обследования. Обоснованием для этого было то, что существующие участки земли могут быть переданы без необходимости повторного страхования или страхования титула из-за стандарта обследования и поддержания рамок обследования и записей, а также уровня доверия общественности к системе. Соответственно, правительство согласилось с тем, что покупатели земли являются основным бенефициаром системы обследования и, следовательно, должны вносить свой вклад в это. Другие пользователи, например DCDB или геодезические данные, оплачиваемых путем сбора данных.

Кадастровая система, как обследование, так и титул, теперь полностью возмещена, в основном за счет установленных законом сборов, взимаемых с транзакций и сборов за данные, и фактически вернула в последние годы положительное сальдо около 5-8 млн. Долл. США в год. Развитие Landonline также финансируется текущими пользователями за счет дополнительных сборов. Они прекратятся в 2003 году. Существующие сборы также будут рассмотрены по мере завершения автоматизации и сокращения расходов на транзакцию и обслуживание.

7. Итоги и выводы

Кадастр Новой Зеландии уже добился или находится в процессе достижения большинства целей, определенных в Кадастре 2014 года. Основными из них, где имеются дополнительные возможности, являются полная или комплексная регистрация как частных, так и публичных прав и ограничений, а также разработка полностью обзорной точной пространственной базы данных, которая станет основой для управления пространственной интеграцией и использования наземных данных – действительно многоцелевого кадастра.

Эти достижения основываются на скорейшем принятии и постоянном поддержании надежных национальных систем обследований и администрации в развивающейся стране. Более поздние успехи были достигнуты в ответ на основные экономические реформы и реструктуризацию в Новой Зеландии с середины 1980-х годов до наших дней и технологические достижения. Будущие драйверы, вероятно, будут стремительно растущим спросом на более качественное и доступную (онлайн) пространственную информацию, большую часть которой будет направлено на управление земельными ресурсами или экологические потребности, а также на поддержку сообщества с более широким участием и информирования, а также на сокращение бизнеса риска и неопределенности.

Ключевой задачей кадастровой реформы должно быть обеспечение того, чтобы она обеспечивала систему, которая позволяет нации эффективно и эффективно управлять своими земельными ресурсами таким образом, который отвечает экономическим и социальным устремлениям этой страны. Поэтому кадастровые реформы должны понимать и анализировать эти потребности, возможности доступных нам технологий и предвосхищать будущие требования.

Мы убеждены в том, что недавние и нынешние реформы в Новой Зеландии согласованы с Кадастром 2014 года в том плане, что они предоставят нации недорогие, быстрые и доступные средства для осуществления сделок с землей и всеобъемлющую полностью цифровую информационную систему, легко доступную для общественности, управляющих активами, представителей бизнеса и политики. Но во всех этих случаях история и общество должны быть окончательным судьей нашего успеха.