Биография
Личностное становление
Я, Петренко Андрей Сергеевич, родился 12 октября 1995 в г. Донецке Калининского района. В раннем детстве я очень быстро научился читать, так же я на лету схватывал информацию. Я мог с легкостью и быстро выучить стихотворение и достаточно долго его не забывать. Воспитатели детского сада, куда меня зачислили, часто хвалили меня и ставили меня в пример другим детям. В 7 лет я пошел в школу, там же мои личностные качества развивались еще быстрее. Моим самым запоминающимся событием в школе было 1-е сентября, когда я пошел в 1-й класс. Меня охватывали новые впечатления. Здание школы казалось для меня большим и я боялся в ней заблудиться. Однако, я не растерялся, быстро освоился в новом коллективе. В школе мне хорошо давалась математика и английский язык. По началу для меня было сложно сделать выбор, ведь я мог владеть и точными науками и языками. Учителя меня часто привлекали к участию в различных олимпиадах и конкурсах, даже были успехи на уровне района, однако, они незначительные. Я не любил биологию. Ближе к концу обучения в школе наш школьный психолог проводила нам ряд тестов. С их помощью, а так же по личным ощущениям я понял, что мне интересно работать с техникой. Идут года, технологии развиваются и мне было интересно за этим всем наблюдать. Так я для себя окончательно решил, что хочу быть инженером.
Профессиональное становление
Как я указал выше, в школе я для себя решил, что хочу стать инженером. Мне хотелось связать жизнь с какими-то крупными объектами. Я не хотел связывать свою жизнь с компьютером. В десятом классе я для себя решил, что хочу работать в сфере энергетики. Ведь энергетика будет актуальна в любое время года, суток. Она будет актуальна при любой политической ситуации в регионе, так же энергетика будет актуальна еще долгое время. Бурно развивается техника, всевозможные гаджеты, все они потребляют электроэнергию. Родители приняли мой выбор и уважают его. Непосредственно перед окончанием школы я с моими родителями стали подбирать ВУЗ для моих предпочтений. Выбор пал на ДонНТУ на электротехнический факультет. Я посчитал, что мне незачем покидать родной город, ведь есть подходящая для меня специальность в моем городе. В первые годы обучения я зарекомендовал себя, как толковый студент. Познание новых дисциплин не вызывало особых трудностей, хотя, на протяжении всей учебы, каждый семестр был один предмет, который доставлял неприятности. В конечном итоге все трудности завершались в выигрыше для меня. Я не терял мотивацию обучения вплоть до окончания бакалавривата. Если воспринимать учебу, как игру, или испытание, то она проходит быстро и незаметно. Очень запомнился ряд некоторых лабораторных работ. Меня всегда впечатляли стенды, где можно своими руками собрать схему, запустить ее и получить конкретный результат. Запомнилась работа по дисциплине Электротехнические материалы
, где на специальном стенде демонстрировался эксперимент. В качестве диэлектрика можно было выбрать любой подручный материал. В аудитории лежал большой кусок стекла, чуть меньше оконного. Этот фрагмент помещали между электродами стенда, полностью выключали свет в аудитории и закрывали шторы. И в течении нескольких минут наблюдали сие явление, по стеклу были видны искры в виде дуги. Захватывает дух данное явление, особенно в темное время суток. Всегда нравились опыты, где нужно имитировать аварийную ситуацию какую-либо, как правила такие работы требуют повышенной готовности к ней от студента и преподавателя, но они самые запоминающиеся и помогают избегать тех самых ситуаций. По окончанию бакалавриата я принял решение о необходимости поступления на магистратуру, считаю, что необходимо завершить обучение по специальности полностью. По факту поступления на магистратуру я решил для себя вопрос с выбором руководителя в пользу Бершадского Ильи Адольфовича. Мне нравится тематика его деятельности. Тему он мне предложил сам, мне она показалось интересной, считаю ее актуальной, так как прогресс идет, технологии развиваются, так же системы на базах микроконтроллера достаточно эффективны. Однако обучение на магистратуре сильно отличается от обучения на бакалавриате. Исследовательская деятельность – очень сложное испытание, но через это испытание нужно пройти.
Цели, планы и видение будущего
На ближайшее время планирую успешно защитить магистерскую работу, так же устроиться на работу, от которой я буду получать удовольствие. Моей личной мечтой является работа в среде служб по РЗиА, данная отрасль энергетики является ответственной, высокооплачиваемой. Однако, для работы в данной сфере требует к человеку немерянного опыта, который мне еще необходимо приобретать. Электроэнергия, как известно, является сердцем современной цивилизации, поэтому чувствовать свою причастность к чему-то настолько грандиозному и необходимому приносит определенное удовлетворение.