Библиотека материалов по теме выпускной работы
-
Составляющие элементы качества трудовой жизни
Автор: Н.С. Саенко
Описание: В данной работе рассмотрены основные понятия качества трудовой жизни и изучена их взаимосвязь, проанализированы составляющие высокого качества жизни человека и высокого качества трудовой жизни. В результате исследования выделены и сгруппированы составляющие высокого качества трудовой жизни. Создание условий «качественной» трудовой жизни работника способствует его личной заинтересованности в результатах труда, увеличению производительности, успешной работе организации в целом и решению стратегических задач, что в конечном итоге приведет к увеличению прибыли.
Источник: Материалы Межвузовской научно-практической конференции молодых ученых, аспирантов и студентов по направлению «Проблемы развития и внедрения систем управления, стандартизации, сертификации, метрологии в регионах Донбасса и России», Донецк 2018.
-
Стандарты социальной ответственности бизнеса. Недостатки и преимущества адаптации к отечественным предприятиям.
Автор: Н.С. Саенко
Описание: Статья посвящена исследованию существующих международных и национальных стандартов социальной ответственности бизнеса с целью определения путей их адаптации к деятельности отечественных предприятий.
Источник: Материалы Межвузовской научно-практической конференции молодых ученых, аспирантов и студентов по направлению «Проблемы развития и внедрения систем управления, стандартизации, сертификации, метрологии в регионах Донбасса и России», Донецк 2018.
-
Механизм управления качеством трудовой жизни на предприятии Донецкого региона
Автор: Н.С. Саенко
Описание: Предложена модель управления качеством трудовой жизни, на ГП «Донецкстандартметрология» которая позволяет осуществлять сбор необходимой информации, а также оценивать ожидаемые результаты с целью эффективного управления персоналом.
Источник: Материалы Межвузовской научно-практической конференции молодых ученых, аспирантов и студентов по направлению «Проблемы развития и внедрения систем управления, стандартизации, сертификации, метрологии в регионах Донбасса и России», Донецк 2018.
-
Формирование корпоративного имиджа предприятия
Автор: Р. Тимиргалеева
Описание: В статье рассматриваются вопросы обоснования необходимости формирования корпоративного имиджа. Исследованы теоретические аспекты формирования благоприятного имиджа предприятия, его структура. Проанализированы задачи, решаемые предприятием посредством формирования позитивного имиджа. Обозначена роль внутреннего маркетинга в данном процессе.
Источник: Тимиргалеева Р. Р. Интерактивное бизнес-управление взаимоотношениями в социально-экономической системе «туристско-рекреационный регион» // Актуальные проблемы современной науки: IV Междунар. науч.-практ. конф. – Ставрополь, 2015. – С. 378–381.
-
Влияние корпоративной культуры на формирование внутреннего корпоративного имиджа
Автор: С.В. Верц
Описание: Основным элементом корпоративной культуры, в большей мере влияющим на формирование лояльности со стороны персонала, является внутренний корпоративный имидж организации, в свою очередь включающий многие компоненты корпоративной культуры. В условиях резкого обострения конкурентной борьбы и ослабления влияния на ее исход ценовых факторов рыночные позиции организаций в еще большей степени зависят от эффективности и качества труда персонала. Формирование внутреннего корпоративного имиджа в этой связи приобретает особое значение.
Источник: С.В. Верц. Внутренний корпоративный имидж. – М.: ИКФ "ЭКМОС", 2002. – с. 120.
-
Качество трудовой жизни как показатель социально-экономического благосостояния организации
Автор: В.А. Андрухов
Описание: В статье приведены основные понятия и факторы качества трудовой жизни организации, выявлены и подробно рассмотрены основные её характеристики. Уточнено и конкретизировано определение качества трудовой жизни, произведена систематизация и классификация факторов формирования качества трудовой жизни.
Источник: Современные исследования социальных проблем (электронный научный журнал), №4(12), 2012.
-
Имидж организации как фактор повышения ее конкурентноспособности
Автор: Ю.А. Иваненко
Описание: Проанализированы современные теоретические представления о корпоративном имидже. Определены цели, задачи, элементы имиджа организации. Выявлены структура корпоративного имиджа, ее основные компоненты и этапы формирования корпоративного имиджа.
Источник:Томилова М.В. Модель имиджа организации / М.В. Томилова // Маркетинг. 1998. № 1. С. 21-26.
-
Управление корпоративным имиджем организации
Автор: И.В. Легостаева
Описание: В статье рассмотрено понятие корпоративный имидж компании, определены его основные параметры, выделены этапы формирования корпоративного имиджа, описан процесс управления имиджем.
Источник: Легостаева И.В., Кондратьев Э.В. Связи с общественностью: Учебное пособие для высшей школы / Под общ. ред. С.Д. Резника. – М.: Академический Проект, 2003. – 416 с. –(«Gaudeamus»).
-
Исследование структуры корпоративного имиджа промішленного предприятия
Автор: П.Ю. Бабкин
Описание: В данной статье рассматриваются различные трактовки понятия имидж, предлагается структура корпоративного имиджа организации. Выделяются основные компоненты и элементы корпоративного имиджа. Дается трактовка компонентов корпоративного имиджа, а также предлагается субъективная оценка имиджа ОАО ТКЗ «Красный Котельщик».
Источник: Бабкин П.Ю. Особенности формирования корпоративного имиджа // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. Выпуск № 2. – 2012.
-
A labor life quality as a socio-economic indicator of organization weleare
Автор: V.A. Versh
Автор перевода: N.S. Saenko
Описание: В статье приведены основные понятия и факторы качества трудовой жизни организации, выявлены и подробно рассмотрены основные её характеристики.
Источник (англ.): Zhuravljov P.V., Kartashov S.A. i dr. Personal. Slovar' ponjatij i opredelenij [The stuff: the dictionary of terms and definitions]. Moscow: Exam, 1999. 512 p.