Биография

Личностное становление

Родился 2 октября 1996 г. Мама - учитель истории, папа - рабочий завода. Мое раннее детство оставило большое количество ярких воспоминаний и впечатлений. До того как пойти в школу, я много времени проводил с друзьями и родителями. С раннего возраста мама учила меня читать, поэтому в первом классе я уже достаточно хорошо мог изучать книги.

Школа для меня была интересным увлечением. С первого класса мне были интересны школьные предметы, особенно математика. Первые 4 класса закончил в ОШ №15 г. Макеевки, после чего мама забрала меня в лицей №1 c ОШ №61, где была моим классным руководителем. Со временем я все больше и больше стал увлекаться точными науками, в основном физикой и математикой. Большой вклад в обучение внесла учитель математики Кармазина Виталия Генриховна. Интерес к наукам побуждал меня учавствовать в олимпиадах, на которых иногда удавалось занимать призовые места. С 7-го класса я начал заниматься спортом, посещал секции по плаванию, борьбе, акробатике, постоянно занимался на турнике и брусьях.

Профессиональное становление

В школе я стал сильно увлекаться компьютерными играми. На тот момент общался с компьютером на Вы, однако это привило мне любовь к компьютеру благодаря которой я принял решение стать программистом. Уже в 7-ом классе я пробовал изучать basic и c++, но из-за сложности и отсутствия учителей в этой области это отложилось до первого курса университета. Родители активно поддерживали меня в этом начинании и помогли мне опреледиться с выбором ВУЗа и направления, за что я им очень благодарен.

Студенческая жизнь была полна новых впечатлений и надежд. Я с интересом брался за изучение новых дисциплин и старался извлекать из них максимальную пользу. С середины первого курса я понял, что знаний, которые даются в университете недостаточно для того, что-бы стать хорошим специлистом в IT сфере, поэтому я стал активно изучать новые, неизвестные для меня, технологии. Помимо изучения этих технологий я старался применять их для решения практических задач. Когда я освоил интерфейс командной строки, то написал простые консольные шахматы. В конце первого курса, после изучения WinAPI написал игру "Сапер". Далее изучал различные платформы для упрощения разработки пользовательских интерфейсов (Qt, WPF, JavaFX), знакомился с принципами сетевого взаимодействия (tcp, http серверы).

После прохождения производственной практики на предприятии ДонбассИнформСервис мне предложили остаться работать на должности Android разработчика. Это стало началом профессиональной жизни. После закрытия предприятия продолжил заниматься Android разработкой, этим я занимаюсь и в данный момент.

Цели, планы и видение будущего

В краткосрочной перспективе - совершенствование навыков в мобильной разработке, а так же изучение сферы машинного обучения и искусственного интеллекта. В долгосрочной перспективе - открытие собственного предприятие в сфере IT, вероятно аутсорс компании.