Библиотека материалов по теме выпускной работы
-
Исследование влияния асимметричной прокатки на энергосиловые параметры и разнотолщинность полос при кинематической асимметрии
Авторы: С.В. Ткаченко, А.П. Митьев
Описание: В данной работе проводились исследования энегросиловых параметров при асимметричной и симметричной прокатке полос.
-
Динамика главного привода рабочих валков в условиях нестационарного процесса асимметричной прокатки
Авторы: В.Д. Поваляев
Описание: Рассмотрена динамика главного привода рабочих валков в условиях нестационарного процесса асимметричной прокатки, приведены графики и схемы.
Источник:Научно-техническая библиотека ПДТУ
-
Процесс асимметричной прокатки толстого листа
Авторы: А.А. Кавалек
Описание: В статье представлены результаты экспериментальных исследований технологии асимметричной прокатки листового проката в листовом прокате и листовой прокатки на сталеплавильном стане. Представлены технико-экономические последствия, которые были получены в ходе реализации этих технологий на практике.
Источник: А.А. Кавалек
-
Влияние асимметричного процесса прокатки на механические свойства готовых листов
Авторы: И.В. Клименко, А.С. Пархоменко
Описание: В работе показаны проведенные в промышленных условиях исследования, которые дают возможность управлять механическими свойствами готовой продукции с помощью ассиметричной прокатки.
Источник:Электронный архив ДонНТУ
-
Исседование влияния скоростей асимметрии на параметры различных процессов листовой прокатки
Авторы: А.М. Песин, Х. Дыя, А. Кавалек, П. Сжинский, Д.О. Пустовойтов, А.В. Сатонин, А.С. Чуруканов
Описание: Выполнено исседование влияния скоростной асимметрии на структуру металла и силовые параметры процесса холодной прокатки латунной ленты. Также приведены исседования при толстолистовой прокатке.
-
Исседование влияния процесса асимметричной прокатки на поперечную деформацию толстых полос
Авторы: А.А. Перогиев
Описание: В работе рассмотрен процесс асимметричной прокатки. Преведены исследования на лабораторном стане 100 с индивидуальным приводом рабочих валков, что позволяло использовать скоростную асимметрию.
Источник: А.А. Перогиев