Назад в библиотеку

Советы по управлению стоимостью шин и отношениям с дилером

Автор: Robert T. Pudlewski

Автор перевода: Бычкова Т. Ю.
Источник: School Transportation News

Шины являются третьей по величине категорией расходов на содержание школьных автобусов. Независимо от размера вашего флота, это одна из самых актуальных проблем оперативного бюджета на сегодняшний день. Покупка шин является значительным финансовым вложением, и нет никаких сомнений в том, что цены на шины будут продолжать расти, поэтому хорошее текущее обслуживание необходимо для максимального продления срока службы шин вашего автопарка.

Будьте активны с обслуживанием

Когда дело доходит до шин автомобиля, профилактическое обслуживание шин важно для предотвращения незапланированных простоев и эффекта преждевременного износа. Крайне важно, чтобы обученные водители школьных автобусов проводили визуальный осмотр шин перед каждой поездкой и после нее, и чтобы при техническом обслуживании существовала система для поддержания надлежащего давления в шинах, контроля глубины протектора и регулярных профилактических осмотров (PM), которые прописаны. Выявление нерегулярных моделей износа поможет гарантировать, что ваш автопарк увеличит инвестиции в шины.

Производители, дистрибьюторы и дилеры шин предоставляют поддержку и руководство и готовы помочь вам создать индивидуально подобранные решения по управлению и обслуживанию шин, которые помогают сократить время простоя оборудования и снизить общую стоимость за милю. Одним из таких выгодных решений является программа смонтированная шина/обод. Программа работы с вашим дилером для предоставления запасных колесных дисков вашему дилеру, который, в свою очередь, поставляет новые шины, установленные на чистом ободе, который включает в себя новый шток клапана и новую крышку клапана.

Важность давления в шинах

Все производители шин скажут вам, что поддержание надлежащего давления в шинах является единственным наиболее важным фактором в продлении срока службы шин. Надлежащее давление воздуха помогает равномерно распределить вес школьного автобуса по отпечатку стопы рисунка протектора шины, поэтому шина (и шина) наиболее устойчивы. Когда шина недостаточно накачана или чрезмерно накачана, она теряет устойчивость, что негативно влияет на управляемость, поворот и остановку. Со временем шина также начнет изнашиваться неравномерно. Недостаточно накачанные шины имеют тенденцию к износу на внешних краях протектора, в то время как накачанные шины показывают износ по середине протектора.

Поддерживайте все шины в соответствии с целевым давлением накачки парка, которое должно основываться на данных из справочника производителя для нагрузки на ось школьного автобуса. Несоответствие давления накачки, превышающее 5 фунтов на квадратный дюйм, может привести к значительному различию окружности двух шин двойной сборки, что приведет к неравномерному износу и возможной потере шины.

Разница в 5 фунтов / кв. Дюйм между управляемыми шинами может привести к тому, что автомобиль будет тянуться в сторону при более низком давлении. При определении ваших новых исследований шин, выгода от системы контроля давления в шинах (TPMS). Многие производители школьных автобусов предлагают анализ затрат и выгод по конкретному содержанию опций. Система TPMS обеспечит ценный инструмент, который поможет предотвратить проблемы с накачкой шин и сэкономит трудозатраты по сравнению с PM шин.

Осмотр и замена

У операций школьного автобуса должна быть четко определенная письменная политика и процедура для осмотра и замены шины. Шиномонтаж, оставленный в руках бывалых, опасен. Обратитесь за помощью к вашему дилеру шин, чтобы помочь вам в обучении вашего персонала, или воспользуйтесь услугами дилера, чтобы снять и установить шины с обода, оставляя шиномонтаж самостоятельно.

Водители также должны проходить обучение в процессе проверки состояния шин при осмотрах транспортных средств до и после поездки. Привлекать обслуживающий персонал к обучению, чтобы он мог общаться с водителями относительно состояния шин, когда возникают проблемы с водителем.

Восстановленные

Реализация качественной программы восстановления протектора заднего колеса у вашего дилера/дистрибьютора шин – это безопасный, ответственный и разумный выбор для автопарков. Восстановление протектора, как правило, обходится дешевле, чем стоимость новой шины, и из– за качества сегодняшних протекторов они стали стандартной практикой в ??большинстве крупнейших современных автопарков. Рекомендуемая экономически эффективная практика, которой придерживаются многие автопарки, заключается в установке новых протекторов в задней части вновь поставленного автобуса, что позволяет создавать до четырех совершенно новых шин, которые можно использовать для замены передних шин.

Когда заменить

Согласно правилам Министерства транспорта, глубина протектора любой шины на передних колесах автобуса, грузовика или седельного тягача должна быть не менее 4/32 при измерении в любой точке главной канавки протектора. Все остальные шины на автомобиле должны иметь глубину протектора не менее 2/32. Если какие– либо измерения ниже этих требований, шину следует снять и заменить.

Соблюдение минимумов DOT является хорошим правилом, но большинство автопарков заменяют шины до этих минимумов, чтобы обеспечить целостность корпуса шины для подходящего восстановления.

Еще одна полезная практика - заменить шины, срок эксплуатации которых истекает через 10 лет, на новые шины, даже если старые шины выглядят неповрежденными и не достигли предела износа протектора. Если производитель транспортного средства рекомендует заменить шину после более короткого интервала, вы должны следовать этим конкретным рекомендациям. Политика замены должна также охватывать кожухи, количество раз, когда кожух будет восстановлен в зависимости от использования транспортного средства, возраста и состояния кожуха, положения шин, а также типа и качества новых восстановленных шин.

Управление циклом

Вы можете оценить, когда шины нужно будет менять ежемесячно или ежегодно, используя простую формулу, основанную на 32 милях. В конечном итоге это помогает спроектировать срок службы шин в любом приложении и определить требования к инвентарю.

При выборе шин для своего автопарка проконсультируйтесь с вашим коммерческим дилером / дистрибьютором шин, чтобы убедиться, что вы оба учитываете сервисные приложения, для которых будут использоваться шины: городские, пригородные, спортивные чартерные приложения и т. Д. Также учитывайте конкретные условия эксплуатации, такие как, погодные условия или экологические проблемы. Затем обратитесь к специалисту по шинам, чтобы выбрать наиболее подходящий вариант для вашего применения. Производители шин предлагают разнообразные продукты, общенациональные сети и средства управления автопарком, чтобы помочь автопаркам снизить общую стоимость владения.

Заключение

В сфере перевозок школьных автобусов жизненно важно, чтобы поставщик автопарка не только удовлетворял потребности в шинах у операторов школьных автобусов, но и имел возможность предлагать стратегии и решения, которые положительно влияют на их общую транспортную программу. Это работает лучше всего, когда отношения поставщика продукта основаны на надежности и командной работе.

Формирование культуры доверия и прозрачности имеет первостепенное значение для отношений каждого клиента автопарка с поставщиком шин. Степень доверия, как и в любых отношениях, обеспечивает эффективную коммуникацию и постоянный обмен знаниями.