Биография
Личностное становление
Я, Камуз Артём Михайлович, родился 28 октября 1996 года в городе Донецке. В дошкольные годы детского сада не посещал. Моим воспитанием занималась мама. Я рос спокойным, усидчивым и любознательным ребенком.
Окончил донецкую общеобразовательную школу № 87 в 2014 году. В процессе обучения интерес у меня вызывали как точные, так и гуманитарные науки, однако в старших классах я отдавал приоритет физике и математике. Охотно принимал участие в различных школьных мероприятиях.
В школьные годы (с 8 лет) занимался музыкой. Окончил школу искусств № 5 по классу фортепиано. В течение 7–ми лет я учился игре на фортепиано, пению, музыкальной грамоте и музыкальной литературе, участвовал во множестве конкурсов и концертов. Занятие музыкой развило мое воображение, эстетический вкус, научило творчески воспринимать окружающую действительность, привило важные личные качества, такие как внимательность, трудолюбие и коммуникабельность.
Уже в средней школе я стал осознавать, что мне нравятся прикладные дисциплины. Большое влияние, конечно же, оказали родители. Мой дедушка является преподавателем в области физики. Он много мне рассказывал о своей работе. Но, честно сказать, данная отрасль меня не привлекала. В детстве я очень любил читать. В нашем доме имеется много энциклопедий связанные с физикой и машиностроением. Я их очень любил читать. Считаю, что именно это заложило фундамент для будущей сферы моих интересов и выбора будущей профессии. В те времена меня очень привлекало машиностроение и всё, что с ним связано.
Профессиональное становление
Получив в 2014 году аттестат о полном среднем образовании, со средним балом 10.4, пришло время поступать в ВУЗ. Документы я подавал одновременно в два ВУЗа. Выбор же специальности Электроэнергетика и электротехника был непростым, в чем то на него повлиял мой товарищ, который к тому времени уже учился на втором курсе данной специальности. И честно говоря, я ему за это благодарен, потому что отучившись четыре с половиной года на технической специальности, я не могу себе представить, как бы я учился на другой. Техника – это моё!
Поступление было также не легким, так как на рейтинги я не ходил, и решил поступать по собеседованию. Но и тут не все сложилось так, как хотелось бы, и не добрав баллов, я пошел сдавать вступительные экзамены. Сдав более менее нормально экзамены, и дождавшись списков поступивших, я не обнаружил себя в них. Был я на втором месте в списке кандидатов на зачисление. С этого момента началась моя жизнь в роли студента. Сразу было немного боязно, но в то же время интересно. Бывало и трудно в учебе, но это только закаляло мой характер и делало меня сильнее. Закончив бакалавриат я поступил в магистратуру.
Цели, планы и видение будущего
Если рассматривать мои планы и цели на будущее, то я бы их разделил на краткосрочные и долгосрочные. К краткосрочным целям я бы конечно отнёс успешное окончание университета и успешная защита магистерской диссертации. Также в эти планы входит поиск работы, которая удовлетворяла бы моим критериям. К дальнесрочным планам я бы отнёс совершенствование моих знаний немецкого и английского языков, а также знаний в области энергетики и электротехники. Ну и конечно же путешествия по странам для расширения моего кругозора.