Отчет об информационном поиске
Представленный отчет позволяет оценить информационную ситуацию по теме магистерской работы. Он является основным документальным подтверждением глубины и полноты информационного поиска, а также служит для фиксации текущей ситуации в исследуемой области.
Поиск выполнен с использованием четырех поисковых систем (Google, Яндекс, Bing, Meta). Результаты сведены в таблицу. Всего произведено 15 запросов, имеющих отношение к магистерской работе. Из них три запроса соответствует названию магистерской работы на трех языках, три запроса с ФИО руководителя, а также девять запросов с ключевыми понятиями по теме магистерской работы.
Ниже приведены две таблицы с отчетами о поиске, которые разделяет временной промежуток в два месяца, а также ряд диаграмм, которые позволяют сравнить основные изменения, произошедшие за этот период.
Отчет о поиске за 15.10.2019 г.
Строка поиска | ||||
На русском языке | ||||
Получение активных углей из пивоваренных отходов | ≈57 800 | 4 млн | 371 | ≈42 000 |
Шаповалов Валерий Васильевич, ДонНТУ | ≈ 6 820 | 19 тыс. | 34 | ≈1 940 |
Активированный уголь | ≈3 990 000 | 4 млн | 104 000 | ≈2 010 000 |
Получение адсорбента | ≈ 1 400 000 | 2 млн | 20 200 | ≈ 731 000 |
Пивные отходы | ≈ 1 240 000 | 3 млн | 21 900 | ≈ 837 000 |
На украинском языке | ||||
Отримання активних вугіль з пивоварних відходів | ≈ 5 530 | 105 тис. | 0 | ≈ 764 |
Шаповалов Валерій Васильович, ДонНТУ | ≈ 3 240 | 1 млн | 19 | ≈135 |
Активоване вугілля | ≈ 242 000 | 125 тыс. | 1 110 | ≈ 332 |
Отримання адсорбенту | ≈ 354 000 | 120 тыс. | 2 260 | ≈ 86 |
Пивні відходи | ≈231 000 | 154 тыс. | 2 070 | ≈658 |
На английском языке | ||||
Getting activated carbons from brewing waste | ≈2 710 000 | 7 млн | 8 930 | ≈924 000 |
Shapovalov Valery Vasilievich, DonNTU | ≈ 17 | 835 тыс. | 0 | ≈425 |
Activated carbon | ≈ 174 000 000 | 2 млн | 5 640 000 | ≈ 530 000 |
Obtaining adsorbent | ≈ 3 000 000 | 907тыс.> | 45 300 | ≈ 46 900 |
Beer waste | ≈ 182 000 000 | 4 млн | 13 300 000 | ≈2 010 000 |
Отчет о поиске за 21.11.2019 г.
Строка поиска | |||||||||
На русском языке | |||||||||
Получение активных углей из пивоваренных отходов | ≈7040> | 4 млн | 96 | ≈ 40 100 | |||||
Шаповалов Валерий Васильевич, ДонНТУ | ≈ 6 900 | 19 тыс. | 53 | ≈ 2 180 | |||||
Активированный уголь | ≈ 4 030 000 | ≈ 2 млн | 10 700 | ≈ 2 500 000 | |||||
Получение адсорбента | ≈ 1 480 000 | 2 млн | 19 900 | 798 000 | |||||
Пивные отходы | ≈ 1 350 000 | 3 млн | 22 600 | ≈ 827 000 | |||||
На украинском языке | |||||||||
Отримання активних вугіль з пивоварних відходів | ≈ 6 340 | 86 тыс. | 0 | ≈ 692 | |||||
Шаповалов Валерій Васильович, ДонНТУ | ≈ 3 590 | 30 тыс. | 26 | ≈ 142 | |||||
Активоване вугілля | ≈ 288 000 | 69 тыс. | 26 900 | ≈ 303 | |||||
Отримання адсорбенту | ≈ 361 000 | 124 тыс. | 2 300 | ≈ 60 | |||||
Пивні відходи | ≈ 247 000 | 87 тыс. | 2 100 | ≈ 550 | |||||
На английском языке | |||||||||
Getting activated carbons from brewing waste | ≈ 3 060 000 | 6 млн | 10 600 | ≈ 1 280 000 | |||||
Shapovalov Valery Vasilievich, DonNTU | ≈ 7 | 907 тыс. | 0 | ≈ 570 | |||||
Activated carbon | ≈ 162 000 000 | 2 млн | 5 880 000 | ≈ 547 000 | |||||
Obtaining adsorbent | ≈ 592 000 | 183 тыс. | 37 000 | ≈ 34 100
Beer waste
| ≈ 137 000 000
| 2 млн
| 14 600 000
| ≈ 2 120 000
| |
Анализ результатов
Сравнивая результаты запросов по различным поисковым системам, можно прийти к выводу, что хороший результат показала система Google. Во всех случаях было найдено достаточное количество документов на всех языках.
Необходимо отметить, что поисковая система Яндекс при большом числе найденных страниц не дает возможности зафиксировать их точное количество,но в моем поиске показала хороший результат на английском языке. В таблице для Яндекса приведены приблизительные значения, которые предоставляет поисковая система.
При сравнении и анализе результатов в отчетах о поиске, которые разделяют один месяц, необходимо отметить, что не для всех поисковых запросах количество найденных страниц выросло. Процент изменения для каждого запроса в каждой из поисковых систем приведен на диаграмме ниже.
Из диаграммы можно сделать вывод, что максимальный рост поисковой выдачи на превышает 95%, а для некоторых запросов количество найденных страниц не изменилось.
Диаграмма также позволяет оценить изменения для каждого выполненного запроса.