ДонНТУ   Портал магистров

От холста к плате, или как я стал инженером

Здравствуйте! Думаю, пришло время рассказать о себе, и о создании моей личности, как инженера.

Стоит отметить, что я не сразу хотел стать инженером. Я родился в необычной семье, в семье художника-оформителя и программиста. В детстве, в силу возраста мне нравилось рисовать. Это был интересно, это было понятно, это погружало меня в свой мир, где я мог воплотить в жизнь любую вещь, которую я захотел-бы.

В 6 лет матушка отдает меня в школу с математическим уклоном, постепенно цифры для меня становятся той палитрой, которую я и по сей день использую в жизни. В тот период жизни мне нравилось и творить (если это так можно назвать), и решать задачи.

В 9 лет я знакомлюсь с работами своего дедушки (он был инженером-технологом) меня поразила точная передача деталей, это была настолько кропотливая работа, учитывая отсутствие графических редакторов, и возможность 3D-моделирования, я был впечатлен. Через некоторое время, я узнаю об авторе Моны Лизы — гениальный человек, в свое время сделавший революцию в живописи, инженерии, анатомии. Тогда я понял, что можно развиваться в нескольких направлениях, да это будет тяжело, но это стоит того…

В 10 лет я знакомлюсь с передачей Руйнівники міфів, в ней было столько интересных экспериментов, где-то в этот период я знакомлюсь с физикой, не знаю, как это объяснить, но было такое ощущение словно я влюбился в эту науку. Я долго ждал, когда мы начнем ее проходить, мне так хотелось увидеть парочку экспериментов из тех учебников, которые я изучал самостоятельно. Стоит отметить, что в этот период я знакомлюсь с компьютером (это было скорее знакомство с ПК и его возможностями с точки зрения среднестатистического пользователя).

В 6-ом классе отец приносит мне подарок на день рождения, 3D MAX, где я создал затопленный город, который негативно отразился на материнской плате… Эх, бедный Pentium , больше мне не разрешали моделировать.

В 7-ом классе я изучаю физику в режиме школьной программы, где и усовершенствовал свои знания, правда, рисование я начал забрасывать.

В 16 лет я получаю серьезную травму из-за которой не мог ходить в школу около 2-ух месяцев, в процессе реабилитации я вновь погружаюсь в творчество, мои рисунки становятся эмоциональными. Так я вернул старые навыки и немного их усовершенствовал. После выздоровления я опять окунаюсь с головой в физику.

Через год меня и мой класс отправляют на УПК- дополнительные курсы, где я начал проходить углубленно БД (базы данных), exel, HTML. HTML меня привлек возможность реализовывать некоторые задумки, это своего рода конструктор, с помощью которого можно было собирать интересные вещи.

Приблизительно в этот период я начинаю выбирать специальность. Выбор пал между системной и программной инженерией. Я, конечно же, выбрал первое. Моя специальность дает возможность ощутить себя программистом и инженером одновременно. В университете я научился программировать на С++, Perl. Работать в таких программах, как matlab, Algorithm builder. А также мне посчастливилось работать над дипломной работой под руководством одного из умнейших преподавателей ВУЗа, Сукова Сергея Феликсовича это незаменимый опыт.

Недавно вне университета мне посчастливилось поработать с коммутаторами:

коммутаторы

Коммутаторы

В настоящее время я рисую но редко, поэтому пока что в творчестве у меня не особо хороший прогресс. Предлагаю ознакомиться с моими работами.

Раннее творчество

Параллельные миры

Параллельные миры

Ожидание

Ожидание

Ожидание

5krill3x

I am Groot

I am Groot

Split

Split

А это я в процессе работы:

Ожидание

it's me

Спасибо за то, что прочитали этот небольшой рассказ обо мне. Хорошего вам дня!)