Отчет об информационном поиске
Представленный отчет позволяет оценить информационную ситуацию по теме магистерской работы. Он является основным документальным подтверждением глубины и полноты информационного поиска, а также служит для фиксации текущей ситуации в исследуемой области.
Поиск выполнен с использованием четырех поисковых систем (Google, Яндекс, Bing, Meta). Результаты сведены в таблицу. Всего произведено 15 запросов, имеющих отношение к магистерской работе. Из них три запроса соответствует названию магистерской работы на трех языках, три запроса с ФИО руководителя, а также девять запросов с ключевыми понятиями по теме магистерской работы.
Ниже приведены две таблицы с отчетами о поиске, которые разделяет временной промежуток в два месяца, а также ряд диаграмм, которые позволяют сравнить основные изменения, произошедшие за этот период.
Отчет о поиске за 05.10.2019 г.
Строка поиска | ||||
На русском языке | ||||
Проектные решения по совершенствованию системы управления маркетинговым потенциалом предприятия | 607 000 | 5 000 000 | 18 600 | 51 200 |
Полякова Эллона Ильинична, ДонНТУ | 265 000 | 46 000 | 9 | 8 |
Проектные решения по совершенствованию системы управления | 7 120 000 | 6 000 000 | 21 400 | 138 000 |
Маркетинговый потенциал предприятия | 4 530 000 | 5 000 000 | 21 800 | 126 000 |
На украинском языке | ||||
Проектні рішення з вдосконалення системи управління маркетинговим потенціалом підприємства | 95 000 | 1 000 000 | 56 | 11 800 |
Полякова Еллона Іллівна, ДонНТУ | 9 | 23 000 | 2 | 3 |
Проектні рішення з вдосконалення системи управління | 736 000 | 3 000 000 | 20 300 | 37 000 |
Маркетинговий потенціал підприємства | 277 000 | 954 000 | 16 400 | 3 370 |
На английском языке | ||||
Design solutions for improving the marketing management system of the enterprise | 180 000 000 | 16 000 000 | 2 880 000 | 58 200 000 |
Polyakova Ellona, DonNTU | 121 | 76 000 | 3 | 68 |
Design solutions for improving the management system | 279 000 000 | 16 000 000 | 10 100 000 | 13 000 000 |
Marketing potential of the enterprise | 197 000 000 | 7 000 000 | 12 200 000 | 2 480 000 |
Отчет о поиске за 28.11.2019 г.
Строка поиска | ||||
На русском языке | ||||
Проектные решения по совершенствованию системы управления маркетинговым потенциалом предприятия | 720 300 | 5 200 000 | 18 000 | 37 000 |
Полякова Эллона Ильинична, ДонНТУ | 270 000 | 40 000 | 8 | 10 |
Проектные решения по совершенствованию системы управления | 7 100 000 | 5 560 000 | 20 000 | 174 000 |
Маркетинговый потенциал предприятия | 5 350 000 | 4 890 000 | 21 000 | 123 000 |
На украинском языке | ||||
Проектні рішення з вдосконалення системи управління маркетинговим потенціалом підприємства | 96 000 | 1 000 000 | 48 | 10 000 |
Полякова Еллона Іллівна, ДонНТУ | 6 | 11 000 | 5 | 2 |
Проектні рішення з вдосконалення системи управління | 738 000 | 3 100 000 | 17 470 | 31 000 |
Маркетинговий потенціал підприємства | 275 000 | 670 000 | 17 000 | 2 820 |
На английском языке | ||||
Design solutions for improving the marketing management system of the enterprise | 123 000 000 | 17 300 000 | 2 000 000 | 67 000 000 |
Polyakova Ellona, DonNTU | 84 | 72 000 | 4 | 68 |
Design solutions for improving the management system | 311 000 000 | 13 240 000 | 11 870 000 | 12 000 000 |
Marketing potential of the enterprise | 189 000 000 | 6 900 000 | 9 450 000 | 3 900 000 |
Анализ результатов
Сравнивая результаты запросов по различным поисковым системам, можно прийти к выводу, что наилучшие результаты показала система Google. Во всех случаях было найдено достаточное количество документов на всех языках.
При сравнении и анализе результатов в отчетах о поиске, которые разделяют два месяца, необходимо отметить, что для большинства поисковых запросов количество найденных страниц выросло. Процент изменения для каждого запроса в каждой из поисковых систем приведен на диаграмме ниже.
Из диаграммы можно сделать вывод, что максимальный рост поисковой выдачи составил 150%, но несмотря на очень большой процент, в числовой форме эти изменения выросли с 2 до 5 запросов,что незначительно. для некоторых запросов количество найденных страниц не изменилось. Также в поисковой системе зафиксировано снижение запросов на 33%, но в числовом эквиваленте цира упала с 9 до 6 запросов, что также незначительно.
Диаграмма также позволяет оценить изменения для каждого выполненного запроса.
Так, например, количество найденных страниц в поисковой системе Meta для запроса Marketing potential of the enterprise
выросло на 57%, а поисковая выдача по запросу Проектні рішення з вдосконалення системи управління маркетинговим потенціалом підприємства
в системе Google возросла лишь на 1%.
При этом количество страниц по некоторые запросам совсем не изменилось (например, Проектні рішення з вдосконалення системи управління маркетинговим потенціалом підприємства
в системе Яндекс).