Отчет об информационном поиске
Представленный отчет позволяет оценить информационную ситуацию по теме магистерской работы. Он является основным документальным подтверждением глубины и полноты информационного поиска, а также служит для фиксации текущей ситуации в исследуемой области.
Поиск материалов по теме магистерской диссертации, направленный на мониторинг ситуации и выявления динамики ее изменения выполнен с использованием четырех поисковых систем: Google, Яндекс, Bing, Meta. Поиск включал в себя два этапа, проводимых 15.10.19 и 20.12.19. Результат работы представлен в двух таблицах.
В общей сложности произведено 12 поисковых запросов, 3 из которых посвящены научному руководителю (ФИО руководителя на трех языках), 3 представляют собой полное название будущей магистерской диссертации, также на трех языках, остальные 6 включают в себя различные ключевые слова, связанные с тематикой исследования.
Отчет о поиске за 15.10.2019 г.
Строка поиска | ||||
На русском языке | ||||
Проект повышения инвестиционной привлекательности угледобывающего предприятия | 59 300 | 6 000 000 | 847 | 2 980 |
Кравченко Андрей Анатольевич, ДонНТУ | 4 250 | 24 000 | 357 | 545 |
Инвестиционная привлекательность предприятия | 6 570 000 | 4 000 000 | 25 900 | 130 000 |
Методы оценки инвестиционной привлекательности угледобывающего предприятия | 62 500 | 10 000 000 | 1 010 | 3 370 |
На украинском языке | ||||
Проект підвищення інвестиційної привабливості вугледобувного підприємства | 10 500 | 2 000 000 | 50 | 753 |
Кравченко Андрій Анатолійович, ДонНТУ | 1 800 | 33 000 | 49 | 381 |
Інвестиційна привабливість підприємства | 597 000 | 105 000 | 21 000 | 4 050 |
Методи оцінки інвестиційної привабливості вугледобувного підприємства | 7 300 | 589 000 | 30 | 708 |
На английском языке | ||||
The project of increasing the investment appeal of coal mining enterprise | 6 040 000 | 13 000 000 | 141 000 | 2 510 000 |
Andrey Kravchenko, DonNTU | 356 | 44 000 | 46 | 3 280 |
Investment attractiveness of the enterprise | 3 960 000 | 1 000 000 | 284 000 | 143 000 |
The estimation of investment appeal of coal mining enterprise | 7 220 000 | 4 000 000 | 225 000 | 2 330 000 |
Отчет о поиске за 20.12.2019 г.
Строка поиска | ||||
На русском языке | ||||
Проект повышения инвестиционной привлекательности угледобывающего предприятия | 62 200 | 5 000 000 | 863 | 3 090 |
Кравченко Андрей Анатольевич, ДонНТУ | 3 790 | 18 000 | 256 | 544 |
Инвестиционная привлекательность предприятия | 6 240 000 | 3 860 000 | 27 100 | 233 000 |
Методы оценки инвестиционной привлекательности угледобывающего предприятия | 50 300 | 7 000 000 | 1 030 | 2 990 |
На украинском языке | ||||
Проект підвищення інвестиційної привабливості вугледобувного підприємства | 8 280 | 2 400 000 | 37 | 645 |
Кравченко Андрій Анатолійович, ДонНТУ | 1 630 | 33 000 | 120 | 413 |
Інвестиційна привабливість підприємства | 611 000 | 75 000 | 21 100 | 4 480 |
Методи оцінки інвестиційної привабливості вугледобувного підприємства | 6 630 | 670 000 | 42 | 767 |
На английском языке | ||||
The project of increasing the investment appeal of coal mining enterprise | 5 630 000 | 8 000 000 | 125 000 | 2 800 000 |
Andrey Kravchenko, DonNTU | 317 | 33 000 | 38 | 3 150 |
Investment attractiveness of the enterprise | 3 530 000 | 1 220 000 | 298 000 | 137 000 |
The estimation of investment appeal of coal mining enterprise | 6 360 000 | 3 779 000 | 268 000 | 2 120 000 |
Анализ результатов
Сравнивая результаты запросов по различным поисковым системам, можно прийти к выводу, что наилучшие результаты показала система Google. Во всех случаях было найдено достаточное количество документов на всех языках.
При сравнении и анализе результатов в отчетах о поиске, которые разделяют два месяца, необходимо отметить, что для некоторых поисковых запросов количество найденных страниц выросло, для некоторых – снизилось, а для нескольких – осталось неизменным. Процент изменения для каждого запроса в каждой из поисковых систем приведен на диаграмме ниже.
Из диаграммы можно сделать вывод, что максимальный прирост поисковой выдачи составляет 145%, максимальное снижение – 38%, а для некоторых запросов количество найденных страниц не изменилось.
Диаграмма также позволяет оценить изменения для каждого выполненного запроса и оценить их неоднородность.
Так, например, количество найденных страниц в поисковой системе Google для запроса Investment attractiveness of the enterprise
снизилось на 11%, а в системе Яндекс выросло на 22%. При этом количество страниц по некоторым запросам совсем не изменилось (например, Інвестиційна привабливість підприємства
в системе Bing).