Назад в библиотеку

Выбор и внедрение ERP – основные проблемы, с которыми сталкиваются организации

Автор: Anantha Yellapragada
Автор перевода: Гуркина Н. С.
Источник (англ.): Choosing and Implementing ERP – Top Challenges Faced by Organizations

Большинство из нас пережили эпоху, когда технологии не были важны для отдельных лиц и предприятий. Быстрые темпы технологической эволюции, возможно, являются причиной того, что сегодня компании борются за цифровую революцию.

Трудно найти новые возможности, а еще сложнее их сложнее создать. Скорее всего, ваша организация уже приступила к реагированию на все более динамичные требования рынка, касающиеся повышения качества, скорости обслуживания и персонализации. Но вы делаете это правильно?

Достигнут консенсус: развитие ваших основных бизнес-систем для обеспечения понимания в реальном времени и на основе данных является ключом к превращению вызовов в возможности и достижению положительных результатов в бизнесе. Это единственный способ !

Это именно та ситуация, где в дело вступает планирование ресурсов предприятия нового поколения (ERP), позволяющее организациям быть готовыми к будущему, чтобы вы могли получать деловые выгоды.

Лучший выбор

Основными препятствиями для успешной реализации ERP не являются технологически связанные вопросы, такие как совместимость, технологическая сложность и стандартизация. Большинство из них – это проблемы организации и человека, включая сопротивление изменениям, развитие организационной культуры и изменение бизнес-процессов. Это также говорит об эффективной и проверенной методологии реализации проекта, а также о подходе к управлению проектом.

1. Отсутствие обязательств со стороны высшего руководства.

Организация претерпевает значительные преобразования во время внедрения ERP. Отсутствие вовлеченности высшего руководства в развертывание проекта, анализ бизнес-преимуществ, определение и поддержание видения проекта и заявлений о миссии может серьезно затруднить реализацию и сделать ее неэффективной. Лидерство, с широким согласием заинтересованных сторон, должно поощрять использование системы в масштабе всей организации, вовлекать пользователей, разрешать конфликты, строить сотрудничество между различными группами внутри организации– по сути, устраняя информационные бункеры, чтобы объединить значимые и решающие идеи в реальной жизни. время.

2. Недостаточное общение с пользователями и недостаточное обучение пользователей.

Одна из основных причин неудачи внедрения ERP – плохая связь между командами. Создание эффективной системы коммуникации от высшего руководства до проектных групп для разрозненных групп пользователей помогает устранить ошибки, основанные на предположениях, указание пальцем и пробелы в коммуникации. Таким образом, это может повысить вероятность успеха в многократном процессе внедрения ERP.

3. Отсутствие эффективной методологии управления проектами и управления проектами.

Неправильно определенные спецификации, бизнес-требования и отсутствие мер контроля за изменениями могут привести к провалу проекта, если это не регулируется надлежащей методологией реализации и моделью управления. Проще говоря, эффективная команда управления проектом должна обеспечить следующее:

4.Неточный и неадекватный процесс управления основными данными и процесс переноса данных.

Зачастую результат успешной реализации ERP гарантируется качеством данных, поступающих в систему, как во время, так и после развертывания. Большинство сбоев в реализации являются результатом плохо управляемых основных данных.

Необходимо отметить, что более 95 процентов основных данных являются консолидированными, сокращенными / открытыми или открытыми данными в организации, которая является одноразовой операцией во время внедрения. Это относится и к активному участию в течение срока действия прогона ERP. Привлечение владельцев бизнес-процессов с начального этапа внедрения ERP в Master Data Management обязательно принесет плодотворные результаты.

5. ИТ-ориентированный проект вместо бизнес-ориентированного.

для успешного внедрения ERP важно, чтобы заинтересованные стороны были вовлечены во все процессы, а право собственности на проект строилось вокруг этих владельцев бизнес-процессов. Большая коллективная собственность и управление Организационными изменениями могут быть обеспечены, если внедрение ERP ориентировано на бизнес, а не управляется только ИТ. ИТ-команда выступает в качестве координаторов требований проекта и системы контроля.

6. Состав членов команды реализации проекта.

Определение и выбор основной команды для правильных функций даст желаемые результаты. Поэтому очень важно, чтобы различные роли и обязанности были определены в методологии проекта с самого начала и чтобы было правильно составлен спиок дейтсвий и обучен персонал для участия в командном проекте.

7. Неспособность перепроектировать бизнес-процессы, а также управлять изменениями.

Пренебрегая необходимостью управления организационными изменениями и реинжиниринга бизнес-процессов, приводит к тому, что система ERP представляет собой не что иное, как систему агрегирования данных, на которую нельзя полагаться при принятии решений.

Выводы

Корпоративная система обеспечивает эффективную стратегию для достижения операционного превосходства и конкурентного преимущества. Команда должна включать членов со всей организации, включая высшее руководство. Включение межведомственных членов облегчает и снижает уровень сопротивления со стороны конечных пользователей. Во-вторых, ERP облегчает интеграцию и сближение разрозненной, критически важной информации внутри организации для легкого принятия решений в режиме реального времени на основе данных. Наконец, чтобы быть успешным, внедрение ERP должно рассматриваться как проект всей организации, в котором участвуют все заинтересованные стороны.