Музыка в моей жизни
Содержание
- 1. История гитары
- 2. Мое знакомство с гитарой
- 3. Дальнейшая музыкальная деятельностьr
- Список источников
1. ИСТОРИЯ ГИТАРЫ
Многие люди слышали как звучит гитара, некоторые связывают игру на гитаре с шансоном, РОК-музыкой, романсами, застольем.
Гитара находит слушателей в солдатской казарме, в консерватории, у туристического костра. Звуки аккордов гитары вызывают у людей разные эмоции – радость, грусть, но никогда не оставляют равнодушными.
Гитара – это древний музыкальный инструмент, так как ее история возникла еще в глубокой древности. А рождение произошло в странах Ближнего и Среднего Востока, тысячи лет назад. Одна из версий появления гитары в Европе – культурные связи между Древней Грецией и странами Ближнего и Среднего Востока.
Можно удивиться и следующему факту, что до XVI века гитары были трех- и четырехструнными. На которых играли не только пальцами, но и специальной костяной пластинкой
Позднее этого же столетия в Испании придумали пятиструнную гитару. С этого времени она стала носить название – испанская гитара. Из всех стран мира, наибольшее человеческое признание гитара получила именно в Испании, став подлинно народными музыкальными инструментом.
И только к концу XVIII века появилась шестиструнная гитара. Как утверждают историки, это вновь произошло в Испании. Именно с того времени началось стихийное распространение гитары по всему миру, т. к. ее возможности превышали в разы предшествующих. Не смотря на появление семиструнной гитары, шестиструнная остается самым популярным типом гитар и по сей день!
2. МОЕ ЗНАКОМСТВО С ГИТАРОЙ
Мое знакомство с гитарой произошло благодаря моему отцу, который давным-давно окончив музыкальную школу периодически играл на этом инструменте. И естественно, наблюдая за всем этим, я также заинтересовался данным инструментом. С интересом брав в руки гитару пытался повторить мелодии, которые играл отец. Конечно же, не знав нот и вообще не имев ни каких музыкальных азов, ничего путнего сыграть я не мог, но мне тогда так не казалось. В том раннем возрасте не имев еще музыкального слуха, бив по струнам и зажимая неправильные аккорды, я думал, что у меня не плохо получается.
3. ДАЛЬНЕЙШАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
В итоге, родители отдали меня в музыкальную школу. Поступил я сразу на два класса – на классы гитары и фортепиано. Совмещать общеобразовательную школу и музыкальную школу в те годы было довольно тяжело. Утром я шел в школу, приходил домой, немного отдохнув, отправлялся заниматься в музыкальную школу. Уходил с музыкальной вечером. Свободного времени не оставалось от слова совсем.
Это был нелегкий период жизни. Мне надоедало проводить возле инструмента по 4–5 часов в день! Хотелось хоть иногда посидеть у компьютера не только для учебы, но и для игр тоже, гулять с друзьями и вообще вести активный образ жизни. Также одной из причин снижения интереса в области музыки послужило то что, нельзя было самому выбирать себе репертуар. Я должен был играть то, что скажет мой преподаватель. Это спустя годы я понял, что преподаватель был прав, что ничего просто так не давалось. Каждое музыкальное произведение, выученное мною и неоднократно сыгранное, отложило свой кирпич в «фундамент».
За время обучения в музыкальной школе было очень много отчетных концертов, конкурсов (районных, областных), мероприятий, посвещенных разным событиям, в которых я принимал участие.
Окончив успешно музыкальную школу, я не продолжил идти по этому пути далее, а связал свою жизнь с техническим направлением. Но все это время гитара идёт со мной по жизни и я не грамма не пожалел, что тратил свое время, которое можно было как-то по другому провести на изучение музыки.