Отчет об информационном поиске
Представленный отчет позволяет оценить информационную ситуацию по теме магистерской работы. Он является основным документальным подтверждением глубины и полноты информационного поиска, а также служит для фиксации текущей ситуации в исследуемой области.
Поиск выполнен с использованием четырех поисковых систем (Google, Яндекс, Bing, Meta). Результаты сведены в таблицу. Всего произведено 12 запросов, имеющих отношение к магистерской работе. Из них три запроса соответствует названию магистерской работы на трех языках, три запроса с ФИО руководителя, а также шесть запросов с ключевыми понятиями по теме магистерской работы.
Ниже приведены две таблицы с отчетами о поиске, которые разделяет временной промежуток в месяц, а также ряд диаграмм, которые позволяют сравнить основные изменения, произошедшие за этот период.
Отчет о поиске за 16.09.2020 г.
Строка поиска
			  
			 
			 
			 
			
			
			
			  | На русском языке Интеграция процессов менеджмента качества и маркетинга в управлении предприятием Донецкого региона
			 | 95 500
			 | ≈ 21 млн
			 | 20 700
			 | 32 900
			
			 | Елена Викторовна Мирошниченко, ДонНТУ
			 | 3 130
			 | ≈ 11 млн
			 | 178
			 | 548
			
			 | Интеграция процессов менеджмента качества и маркетинга
			 | 1,8 млн
			 | ≈ 11 млн
			 | 41 200
			 | 220 000
			
			 | Менеджмент качества
			 | 21 620 200
			 | ≈ 6 млн
			 | 250 000
			 | ≈ 18,5 млн
					
			
			
			 |   | На украинском языке Інтеграція процесів управління якістю та маркетингу в управлінні підприємством Донецького регіону
			 | 85 500
			 | ≈ 8 млн
			 | 250 000
			 | 17 000
			
			 | Олена Вікторівна Мірошниченко, ДонНТУ
			 | 6 600
			 | ≈ 4 млн
			 | 119
			 | 403
			
			 | Інтеграція процесів управління якістю та маркетингу
			 | 4,2 млн
			 | ≈ 3 млн
			 | 21 700
			 | 36 700
			
			 | Менеджмент якості
			 | 24 300
			 | ≈ 8 тыс
			 | 12 200
			 | 2 400
			
			
			
			 |   | На английском языке Integration of quality management and marketing processes in enterprise management in Donetsk region  
			 | 240 млн
			 | ≈ 13 млн
			 | 21,3 млн
			 | 12,6 млн
			
			 | Elena Miroshnichenko, DonNTU
			 | 784
			 | ≈ 3 млн
			 | 107
			 | 7 260
			                                      
			 | Integration of quality management and marketing processes
			 | 272 млн
			 | ≈ 12 млн
			 | 21,7 млн
			 | 278 млн
			
			 | Quality management
			 | 3,5 млрд
			 | ≈ 6 млн
			 | 197 млн
			 | 3,9 млрд
			
			 |  | ||||||||||||||||
Отчет о поиске за 16.10.2020 г.
Строка поиска
			  
			 
			 
			 
			
			
			
			  | На русском языке Интеграция процессов менеджмента качества и маркетинга в управлении предприятием Донецкого региона
			 | 117 000
			 | ≈ 22 млн
			 | 21 100
			 | 32 500
			
			 | Елена Викторовна Мирошниченко, ДонНТУ
			 | 3 080
			 | ≈ 12 млн
			 | 264
			 | 667
			
			 | Интеграция процессов менеджмента качества и маркетинга
			 | 2,6 млн
			 | ≈ 12 млн
			 | 43 600
			 | 198 000
			
			 | Менеджмент качества
			 | 20 400 000
			 | ≈ 8 млн
			 | 288 000
			 | ≈ 12,1 млн
			
			
			
			
			 |   | На украинском языке Інтеграція процесів управління якістю та маркетингу в управлінні підприємством Донецького регіону
			 | 111 000
			 | ≈ 10 млн
			 | 280 000
			 | 18 500
			
			 | Олена Вікторівна Мірошниченко, ДонНТУ
			 | 6 520
			 | ≈ 8 млн
			 | 120
			 | 373
			
			 | Інтеграція процесів управління якістю та маркетингу
			 | 3,8 млн
			 | ≈ 3 млн
			 | 21 500
			 | 38 200
			
			 | Менеджмент якості
			 | 23 200
			 | ≈ 8 тыс
			 | 6 470
			 | 2 100
			
			
			
			 |   | На английском языке Integration of quality management and marketing processes in enterprise management in Donetsk region  
			 | 220 млн
			 | ≈ 15 млн
			 | 12,7 млн
			 | 234 млн
			
			 | Elena Miroshnichenko, DonNTU
			 | 703
			 | ≈ 4 млн
			 | 107
			 | 8 530
			                                      
			 | Integration of quality management and marketing processes
			 | 276 млн
			 | ≈ 14 млн
			 | 22 млн
			 | 281 млн
			
			 | Quality management
			 | 3,7 млрд
			 | ≈ 7 млн
			 | 198 млн
			 | 3,5 млрд
			
			 |  | ||||||||||||||||
Анализ результатов
Сравнивая результаты запросов по различным поисковым системам, можно прийти к выводу, что наилучшие результаты показали системы Google и Яндекс. Во всех случаях было найдено достаточное количество документов на всех языках.
Необходимо отметить, что поисковая система Яндекс при большом числе найденных страниц не дает возможности зафиксировать их точное количество. Поэтому в таблице для Яндекса приведены приблизительные значения, которые предоставляет поисковая система.
При сравнении и анализе результатов в отчетах о поиске, которые разделяет один месяц, необходимо отметить, что не для всех поисковых запросов количество найденных страниц выросло. Процент изменения для каждого запроса в каждой из поисковых систем приведен на диаграмме ниже.
				Процент изменения результатов поисковой выдачи в отчетах о поиске
Из диаграммы можно сделать вывод, что максимальный рост поисковой выдачи превышает 150%,для некоторых запросов количество найденных страниц не изменилось,максимальное уменьшение результатов запроса–61%.
Диаграмма позволяет наглядно оценить изменения для каждого выполненного запроса.
Так, например, количество найденных страниц в поисковой системе Meta для запроса "Integration of quality management and marketing processes in enterprise management in Donetsk region" выросло на 179,6%, 
			а поисковая выдача по запросу Менеджмент якості
 в системе Bing уменьшилась на 61%.
			При этом количество страниц по некоторые запросам совсем не изменилось (например, "Інтеграція процесів управління якістю та маркетингу" в системе Яндекс).




