Назад в библиотеку

Библиотека LibGDXна языке программирования Java.

Автор: НаумовР.В.
Источник: Наука и образование сегодня – Якутск: Северо-Восточный федеральный университет, 2015. – с. 13-15.

Аннотация

НаумовР.В, Библиотека LibGDXна языке программирования Java в статье предлагаютсяосновные сведенияо библиотеке LibGDX, основные этапы и стадии.

LibGDX–это библиотека для сборки составления игры на нескольких платформах. Это библиотека достаточно мощная, она можетсоставить android, ios, htmp, desktop(ПК версия) версии сразу.

Также есть много других преимуществ использования LibGDXдля разработки игр:

Интегрируется со средой разработки для языка программирования Java. Также можно интегрировать с androidstudioили eclipse. С помощьюэтой библиотеки написали игру(FluppyBirdи др).

Важно понимание жизненного цикла игры. Основные этапы, что прогрессирует игровая программа:

Запуск(Startup):

На этом этапе любые файлы, которые необходимы,загружены, игровые объекты создаются,и инициализируются его значения.

Циклигры(thegameloop):

Этап, который повторяется непрерывно, пока игра запущена, и который состоит из следующих трех подстадий:

Выключение(shutdown):

тот этап начинается, когда игрок обеспечивает ввод в компьютере, указывая, что он закончил с использованием программного обеспечения и может включать удаление изображения или данные из памяти, сохранение данных игрока или состояние игры, чтобы остановить мониторинг аппаратных устройств пользовательского ввода изакрыть все окна, которые были созданы в этой игре[1].

pic1

Рисунок 1 – Корректировка модели

Этап сна приостанавливает выполнение программы для данного периода времени. Если цикл игры может работать быстрее, программе может быть поручено приостановить количество времени, которое остается в интервале 16.67 мс, таким образом освобождая центральный процессор для других приложений, которые могут быть запущены в фоновом режиме[1].

Этап аудио,где работает любая фоновая музыка в потоковом режиме или при звуковом эффекте.

В заключении, LibGDXполезная для начинающего разработчика игр библиотека;для тех, кто знаком с языком программирования Java,проблем в осваивании не доставит. Его можно спутать с движком для игр, но это библиотека, простая в использовании.

Список использованной литературы

1. Beginning Java Game Development with LibGDX/ Подред.Lee Stemkoski. -М., APRESS, 2015. –14 с.
2.Learning LibGDX Game Development, 2nd Edition / Подред. Andreas Oehlke –М., Packt Publishing, 2015. –11 с.