Ссылки по теме выпускной работы
-
Кодак Е.А. Исследование средств ускоренной разработки систем геометрического моделирования.
Описание: Персональный сайт на портале магистров ДонНТУ, 2010 г.
Руководитель: к.т.н., доц. Карабчевский В.В.
-
Жижеря П.В. Разработка компьютерной подсистемы обработки и 3D-визуализации КТ-изображений для оценки операбельности опухолей.
Описание: Персональный сайт на портале магистров ДонНТУ, 2010 г.
Руководитель: к.т.н., доц. Привало М.В.
-
Иванова Е.В. Анализ, исследование и усовершенствование методов реалистической визуализации трехмерных моделей объектов и сцен с применением функционального описания.
Описание: Персональный сайт на портале магистров ДонНТУ, 2010 г.
Руководитель: к.т.н., доц. Зоря С.А.
-
Хлепитько И.В. Исследование средств разработки систем геометрического моделирования.
Описание: Персональный сайт на портале магистров ДонНТУ, 2009 г.
Руководитель: к.т.н., доц. Карабчевский В.В.
-
Мурадина Д.Г. Исследование методов классификации коллекций цифровых изображений.
Описание: Персональный сайт на портале магистров ДонНТУ, 2014 г.
Руководитель: к.т.н., доц. Костюкова И.С.
-
Степных А.И. Разработка видеоролика для обучающей системы по пожарной безопасности в шахте.
Описание: Персональный сайт на портале магистров ДонНТУ, 2013 г.
Руководитель: к.т.н., доц. Пчёлкин В.Н.
-
Мартосенко А.Г. 3D-моделирование установки прямого восстановления железа средствами 3ds Max.
Описание: Персональный сайт на портале магистров ДонНТУ, 2017 г.
Руководитель: к.т.н., доц. Карабчевский В.В.
-
Facial Expressions of Emotions for Virtual Characters
Авторы: M. Ochs, R. Niewiadomski, and C. Pelachaud
Описание: Выражение эмоций на лицах виртуальных персонажей
-
Magic CG
Авторы: Компания Magic CG
Описание: Предоставляет интересные работы и описание их.
-
3DCreative
Авторы: M. Develtere, D. Cheremisin, R. Bjorkman, A. Finch
Описание: Текст описания
-
Turbosquid
Разделы:Машины, Персонажи, Животные, Транспортные средства, Архитектура, Мебель, Анатомия, Пейзажи, Техника
-
3DDD
Разделы:Декор, Детская, Другие модели, Кухня, Материалы, Мебель, Освещение, Растения, Санузел, Скрипты, Текстуры, Техника, Экстерьер
-
SketchFab
Разделы:Животные и домашние животные, Архитектура, Искусство и абстракция, Автомобили и транспорт, Персонажи и существа, Культурное наследие и история, Электроника и гаджеты, Модный стиль, Еда, напитки, Мебель и дом, Музыка, Природа и растения, Люди, Метса и путешествия, Научные технологии, Спорт и фитнес, Оружие и военное дело
-
Render people
Разделы:Люди
-
Open 3D Model
Разделы:Интерьерная сцена, Внешний вид, Архитектура, Мебель, Гаджеты и электроника, Люди и персонажи, Животные, Растения и деревья, Транспорт и легковые автомобили, Армия и вооружение, Разное
-
Сad Nav
Разделы:Самолеты, Животные, Архитектура, Одежда и сумки, Мода, Мебель, Сад и пейзаж, Промышленное, Транспорт, Военное оружие, Спорт, Растения, Люди, Сооружения, Еда и напитки, Электроника, Косметика
-
Free3D
Разделы:Архитектура, Транспортные средства, Символы, Самолеты, Мебель, Электроника, Животные, Растения, Оружие, Спорт, Еда, Анатомия
-
Фотореализм. Профессиональные приемы работы.
Авторы: Флеминг Б.
Издательство: ДМК, 2000 г..
-
Текстурирование трехмерных объектов.
Авторы: Флеминг Б.
Издательство: ДМК, 2004 г.
-
Методы анимации лица.
Авторы: Флеминг , Доббс Д.
Издательство: ДМК, 2001 г..
-
3D-моделирование и анимация лица.
Авторы: Осипа Д.
Издательство: Sybex, 2008 г
-
Искусство 3D-анимации и спецэффктов.
Авторы: Керлоу А.В.
Издательство: Вершина, 2004 г.
-
3ds Max 2018. Дизайн интерьеров и архитектуры.
Авторы: Миловская О.С.
Издательство: Питер, 2018 г.
-
ZBrush для начинающих.
Авторы: Альба Р., Аттаран М.Х., Кесне М.Ле и др.
Издательство: Москва, 2020 г.
-
Самоучитель Blender 2.7.
Авторы: Прахов А.
Издательство: БХВ-Петербург, 2016 г.
-
3D-моделирование персонажей в Maya: Учебное пособие для вузов.
Авторы: Ганеев Р.М.
Издательство:Горячая линия-Телеком, 2012 г.
-
Аrtstation
Описание: Работы CG людей для вдохновления и выставления своих работ.
-
CGsociety
Описание: Работы CG людей для вдохновления и выставления своих работ для участия в конкурсах и проверке уровня работы.
-
PolyCount
Описание: Новости, форумы, работы в сфере CG
-
CubeBrush
Описание: Архив моделей, книг, полезных скриптов
-
Mixamo
Описание: Ресурс для аниматоров и моделеров.
-
Pinterest
Описание: Сайт для поиска референсов.
-
3D Total
Описание: Архив уроков, журналов и книг в сфере CG
-
Блог Andreas Deja
Описание: Сайт для аниматоров
-
Создание стилизованных волос в Zbrush.
Описание: Dan Eder подробно рассказал о своем подходе к стилизации волос и поделился несколькими советами для художников по персонажам.
-
Создание фотореалистичного гордона фримена. разбор фан-арта.
Описание: Андрей Грицук, 3D Character Artist и 3D Concept Artist из Пензы, рассказал о себе и поделился процессом создания фотореалистичного фан-арта на Гордона Фримена, который он сделал к выходу новой части Half-Life: Alyx.
-
Тифлинг-разбойник: от оригинального концепта до рендера.
Описание: Katie Humes рассказала о работе над новым проектом, поделилась подходом к изучению новых техник, описала свои пайплайны скульптинга и ретопологии и затронула тему анимации.
-
Создание девушки-викинга: работа с тканью, кожей и мехом.
Описание: Manu Herrador рассказал о работе над моделью Viking, которую он сделал на курсе CGMA
Создание персонажей для фильмов/синематиков
. Также он сравнил пайплайны персонажного моделирования для геймдева и синематиков. -
Создание персонажа из вселенной god of war: советы и хитрости.
Описание: Jake Waddington, художник по персонажам в Ubisoft Bordeaux, рассказал о своем недавнем проекте Jotnar и поделился своим пайплайном.
-
Создание оружия: изучение референсов и hard-surface моделирование.
Описание: JDmytro Butenko, старший художник по оружию в Ubisoft Toronto, рассказал о дизайне оружия, hard-surface моделировании и текстурировании на примере создания арбалета Хельсинг для Metro Exodus.
-
Создание real-time эльфийки в zbrush.
Описание: Julie Beliveau поделилась впечатлениями от обучения в Game Art Institute и рассказала о работе над персонажем, которого она создала во время буткэмпа.
-
Создание охотника из bloodborne.
Описание: Andres Zambrano воссоздал охотника из игры Bloodborne и рассказал о своем подходе к моделированию, презентации, созданию ткани и текстур.
-
Работа над фотореалистичными 3d-персонажами.
Описание: Художник по персонажам Sefki Ibrahim рассказал о создании цифровых двойников реальных людей. Его пайплайн включает в себя ZBrush, Maya, Photoshop, Mari, Arnold и Nuke.
-
Советы по созданию персонажей от никиты свечникова.
Описание: Никита Свечников рассказал о своем пайплайне на примерах проектов
Лесная нимфа
(Forest Nymph) иИндианка
(Native American). Он изложил свой подход к скульптингу, созданию реквизита, ткани, перьев, работе в Substance Painter и рендеру в Keyshot. -
Создание реалистичного портрета от arthur hernandes.
Описание: Arthur Hernandes рассказал о своем подходе к созданию реалистичных персонажей на примере проекта Cabal Patriarch, выполненного с помощью Zrush, Maya и V-Ray. Прототипом персонажа стал актер Джеймс Кромвель.
-
Фотореализм и 3d-портреты. беседа с ian spriggs.Часть 1.
Описание: Ian Spriggs – художник по персонажам, живущий в пригороде Ванкувера. Его портфолио состоит из невероятных по реализму портретов, и мы с нетерпением ждали возможности узнать у него, как ему удается создавать такие сложные модели. В этой статье вы узнаете мнение Ian о том, как избежать эффекта
зловещей долины
, как делать модели близких друзей и родственников и что он советует начинающим художникам, ступившим на путь создания фотореалистичных работ. -
Фотореализм и 3d-портреты. беседа с ian spriggs. Часть 2.
Описание: Продолжение беседы с Ian Spriggs, художником по персонажам, который известен своими потрясающе реалистичными 3D-портретами.
-
Создание персонажа
Ciri
, оружия и базы декораThe Witcher 3
в Zbrush.Описание: Предоставляет полный обзор процесса создания 3D-скульптуры для коллекционирования.
-
10 советов, как прокачать навык моделирования анатомии.
Описание: Мэт Бригс, автор статьи, работает medical artist более 12 лет, а также преподает в Сандерлендском университете. Кроме того, он член совета Ассоциации медицинских художников Великобритании.
-
Трехмерный реализм.
Описание: Молодая художница из Вьетнама поделилась советами и приемами, которые она использует для создания высококачественных персонажей.