Компьютерные игры - как хобби с детства
Примерно с пяти лет у меня появился настольный компьютер, и как любой другой "мелкий пацан" первым делом я побежал вставлять диск с компьютерной игрой. После установки игры и проведенных в ней двух часов (больше родители мне играть не разрешали), мне очень понравилось!
Первой и довольно сильно затянувшей меня игрой оказалась игра с мировой популярностью - Couter Strike 1.6. В эту игру меня затянуло на лет 15, а затем появился ее младший брат, который в итоге стал старшим - Counter Strike: Global Offensive.
Counter-Strike, также известная как Half-Life: Counter-Strike — многопользовательская компьютерная игра в жанре шутера от первого лица, разработанная и выпущенная для Microsoft Windows американской компанией Valve. Первоначально Counter-Strike представляла собой пользовательскую модификацию к игре Half-Life, разработанную энтузиастами Минем Ле и Джессом Клиффом в 1999 году; в дальнейшем Valve наняла обоих разработчиков на работу и приобрела у них права интеллектуальной собственности на игру, в 2000 году выпустив доработанную версию Counter-Strike уже как самостоятельную игру[1].
Counter-Strike: Global Offensive (CS:GO) — игра, разработанная компаниями Valve и Hidden Path Entertainment. Выпуск игры для персональных компьютеров на операционных системах Windows и macOS состоялся 21 августа 2012 года[2].
В 2018 году была выпущена бесплатная версия с возможностью игры с реальными игроками и с ботами. Позже, в декабре того же года игра стала полностью бесплатной.
Как и у всех детей тех лет - интернет был большой редкостью, поэтому поначалу приходилось обходится игрой с ботами, совершенствуя свои навыки стрельбы и координации.
Дальше, как только появился интернет - я начал играть на общественных серверах, общаясь и координируясь с большим количеством игроков.
Дальнейшим моим приоритетом стало создание команды (полноценные 5 человек включая меня) и выступление на разнообразных турнирах.
И у меня это получилось! Я нашел таких людей! Один из них стал моим лучшим другом, с которым я до сих пор общаюсь=) Мы начали тренироваться и развиватся индивидуально.
Я не жалею ни единой минуты (а это около 4000 часов как-никак), проведеной за данными играми, так как они помогли мне развить такие навыки как лидерство (я был капитаном команды), тактику, которая является основным навыком, без которого не представляется моя игра на профессиональном уровне и умение быстро принимать решения, а также поспособствовали изучению базового английского языка, так как в нее играло и играет в данный момент много иностранцев.
Больших денег, правда, я не зарабатывал, поскольку приходилось в это время учится в школе и техникуме. Освоил игровую торговую площадку, при помощи которой я стал продавать и перепродавать виртуальное оружие с возможностью выведения денег в реальную жизнь. В итоге что-то стало перепадать и лично мне (на пополнение телефона, покупку новых игр и т.д).
Следующей моей игрой стала довольно известная всем игра - World of Tanks.
World of Tanks — клиентская массовая многопользовательская онлайн-игра в реальном времени в жанре аркадного танкового симулятора, в которой представлены боевые машины середины XX века (1930—1960-х годов). Разработана игра белорусской студией Wargaming.net. Разработчиками игра позиционируется как массовая многопользовательская онлайн-игра в жанре action с элементами ролевой игры, шутера и стратегии. Концепция World of Tanks базируется на командных танковых сражениях игроков между собой (PvP), в которых каждый игрок управляет бронированной боевой машиной. В игре представлено пять типов техники (лёгкие, средние или тяжёлые танки, ПТ-САУ и САУ), каждый из которых имеет отличительные особенности игрового процесса и роли в бою[3].
Данная игра вышла на ПК в 2010 году и стала моим последующим увлечением. Так как интернета в то время у меня дома не было - приходилось ездить в ближайший город в интернет-клуб. Я довольно быстро понял суть игры и вступил в ТОП 10 клан, в котором спонсоры помогали нам финансово, и способствовали комфортной игре для удовольствия. Наша команда выступала на многих турнирах (только online) и в основном занимала призовые места. Я познакомился с огромным количеством хороших людей из различных стран мира. Так сложились события, что эта игра стала меня затягивать, в результате чего пришлось все бросить и выставить игровой аккаунт с хорошей статистикой на продажу.
На моём жизненном пути встретилось довольно таки много интересных игр, которые в данном разделе сложно будет уместить).
Не стесняйтесь своего хобби, совершенствуйтесь и побеждайте!
Список использованных источников
- Википедия - Counter Strike, 2021 – Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Counter-Strike
- Википедия - Counter Strike: Global Offensive, 2021 – Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wik...
- Википедия - World of Tanks, 2020 – Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/World_of_Tanks